Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.etarget.ru
1 Илья Болтнев менеджер по продвижению проекта «Как повысить эффективность размещения на прайсовых площадках?
2 Опрос покупателей (Data Insight, апрель 2011)
3 Где рыба? для 51% онлайн-покупок магазин выбирается через поиск или агрегатор товарных предложений.
4 Верный путь Надо быстро получить клиентов по доступной цене? Товарные агрегаторы ждут вас. Разместились? Заказы пошли?
5 Жизнь удалась!
6 Температура по больнице В среднем магазин тратит на привлечение трафика 3-5% от оборота. агрегаторы 25-35% контекстная реклама 25-35% SEO 30-50% Средняя конверсия трафика с прайсовых площадок – 1%. 20% магазинов имеют конверсию 2% и выше!
7 Как повысить конверсию и оптимизировать расходы? Аспекты доверия покупателей Стратегия ценообразования Управление стоимостью клика
8 Конкуренция должна быть здоровой Должна строиться на правде
9 torg.mail.ru 9
10 Пора выйти из тени! 1.Укажите адрес магазина или точки самовывоза
11 Пора выйти из тени! 2.Не бойтесь разговаривать с покупателем! Телефон Сильное влияние на конверсию для дорогих и технически сложных товаров Мессенджеры Онлайн-консультант
12 Как стимулировать делать заказ через сайт 1.Убрать с сайта / выключить телефон; 2.Попросить делать заказ через сайт; 3.Сделать дружественный и понятный интерфейс сайта и заказа; 4.Дать найти ответы покупателю на его вопросы на сайте до заказа. 5.Оперативный контакт с покупателем.
13 Типичные ошибки размещения отсутствие картинок, описания товара, некорректное название;
14 Типичные ошибки размещения отсутствие или некорректные условия доставки;
15 Выделяйтесь из толпы
16 Клики есть. Где заказы??? Будьте дружественны к пользователю: 1.Возможность сделать заказ без регистрации; Использование OpenID авторизаций крупных сервисов 2. Минимально необходимое количество данных необходимых для регистрации; 3. Достоверные данные о наличии товара; 4. Точные условия и стоимость доставки на странице товара; 5. Подробные данные о контактах, сертификатах, других факторах влияющих на доверие;
17 Лидерство по цене не дает лидерства по кликам
18 Лидерство по цене не дает лидерства по кликам Яндекс.Маркет
19 Факты и цифры аукциона 1.Всего 11,5% кликов в карточке модели делаются после сортировки по цене. 2.Всего 26% пользователей сортируют по цене. Они генерируют 20% всех кликов торговой площадки. (Яндекс.Маркет) 3.Всего 30% интернет-магазинов участвуют в аукционе. 4.Эти 30% участников аукциона получают 50% всех кликов сделанных в карточках моделей.
20 Клики тем, кого видно Дайте шанс пользователям увидеть ваше предложение!
21 Участие в аукционе «как все» Множество товаров; Единая ставка; Товары с разным уровнем цены (относительно рынка); Товары с разной наценкой; Только общие данные об эффективности размещения.
22 Проблемы «автономного» аукциона Дорогие клики по товарам с маленькой наценкой; Мало кликов по товарам с большой наценкой; Нет данных о конверсии по группам и товарам.
23 Умное размещение Использование в XML файле прайса: ставок (требуется необходимый функционал в CMS); меток UTM (поддерживается всеми популярными системами веб-аналитики).
24 Умная веб-аналитика Структура ссылок UTM: utm_source (источник перехода); utm_medium (средство маркетинга: cpc, баннер, …); utm_campaign (товарная группа); utm_content (товар). Пример ссылки: utm_medium=cpc&utm_campaign=foto&utm_content=fuji120
25 Умная веб-аналитика Что дает: Можно определить конверсию отдельных товаров и групп Можно сравнивать рекламные источники Возможность расчета ставок (на основе показателя «Полезность посещения» в отчете «Электронная торговля» системы Google Analytics) Бесплатно Недостатки: Необъективные данные для магазинов с малым количеством заказов или большой долей заказов через телефон (>40%)
26 Отчет «Источники трафика» (GA)
27 Отчет по кампаниям (GA) torg.mail.ru 27
28 Что измеряемо – то управляемо Хотим тратить на привлечение трафика 3% от оборота. Исходные результаты размещения на прайсовой площадке: Общая стоимость переходов: рублей. Заказов прошедших через корзину на рублей Доля заказов через телефон: 50% / ( * 1.5) = 5% Ставки надо снижать. Но на какие группы товаров???
29 Цените каждое посещение
30 Расчет ставок Кампания Ценность посещения С учетом звонковСтавка videoregistratori_parkcity 57,31р. 85,97р. 2,58р. pocketbook 53,17р. 79,76р. 2,39р. aksessuari_videoregistratori 49,09р. 73,64р. 2,21р. aksessuari_pocketbook 52,54р. 78,81р. 2,36р. videoregistratori_dod 51,01р. 76,52р. 2,30р. explay_reader 49,14р. 73,71р. 2,21р. videoregistratori_dvr 98,33р. 147,50р. 4,42р. onyx_reader 42,34р. 63,51р. 1,91р. sony_reader 84,80р. 127,20р. 3,82р.
31 Конверсия Канал приема заказов: Сайт (легко подсчитать конверсию); Телефон ( как подсчитать конверсию?). Методы подсчета конверсии с телефона: Разные телефоны; Коды клиента; Коды товара.
32 Высший пилотаж Доля от оборота – недостаточно гибко для вас? Слишком много товарных групп с разной наценкой? У Google Analytics есть API. Но нет данных о наценке. Используйте данные о конверсиях и полезности посещения для полуавтоматизированного управления ставками внутри вашей CMS.
33 Вместо заключения Анализируйте Оптимизируйте Монетизируйте
34 Болтнев Илья Менеджер по продвижению проекта ВОПРОСЫ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.