Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОлег Севергин
2 Цели педсовета: 1.Создание условий для определения дальнейшего профиля обучения учащихся 8-9 классов методом диагностики и самодиагностики индивидуальных особенностей личности. 2.Разработка модели управления профессиональным самоопределением учащихся. 3.Обеспечение взаимодействия психологической службы с педагогами, родителями и учащимися в формировании у школьников интереса к профессиональному самоопределению
3 Анкетирование родителей «Все ли вызнаете о своем ребенке». 1. Чем занимается ваш ребенок помимо школы? класс 8а Музыка, компьютер, спорт секции 8б Музыка, уход за домашними животными, спорт 8т Кружки, секции, чтение, компьютер
4 Анкетирование родителей «Все ли вызнаете о своем ребенке». класс 8а Алгебра, ОБЖ, физ-ра, информатика, литература, химия 8б Литература, информатика, биология, физ-ра, ОБЖ 8т Физ-ра, информатика, физика, тат.яз и литература 2. Какие предметы нравятся ребенку?
5 Анкетирование родителей «Все ли вызнаете о своем ребенке». класс 8а Компьютер, музыка, плавание, футбол. 8б Музыка, чтение, физика. 8т Коньки, рыбалка, чтение. 3. Какие увлечения вашего ребенка вам известны?
6 Анкетирование родителей «Все ли вызнаете о своем ребенке». класс 8а 19 чел. (бассейн, муз. школу, художественную, спорт) 8б 5 чел. (художеств., спорт, музыкальную) 8т- 4. Посещает ли ребенок (муз. школу, художеств. Школу, спорт школу, кружок тех.творчества, кружки, допишите).
7 Анкетирование родителей «Все ли вызнаете о своем ребенке». класс 8а 1,5 – 4 часа. 8б 0,5 – 2,5 часа. 8т 1,5 -4 часа 5. Сколько времени тратит ребенок на уроки?
8 Анкетирование родителей «Все ли вызнаете о своем ребенке». класс 8а 1ч. – 5ч. 8б 2ч – 3ч 8т 3ч -4 ч., 1 человек – 5ч, весь вечер – 3 человека 6. Сколько времени проводит у телевизора?
9 Анкетирование родителей «Все ли вызнаете о своем ребенке». класс 8а 1час -3час 8б 2час – 6час 8т 1час – 2 час 7. Сколько времени бывает на улице?
10 Анкетирование родителей «Все ли вызнаете о своем ребенке». класс 8а 29 – да, 1- не знаю 8бда 8т Да, 2 – не знаю 8. Знаете ли вы, с кем дружит ваш ребенок?
11 Анкетирование родителей «Все ли вызнаете о своем ребенке». класс 8аДа 8бДа 8тДа 9. Одобряете ли вы друзей вашего ребенка?
12 Вина: Тревога: Напряжение:
13 Анкетирование родителей «Все ли вызнаете о своем ребенке». 1. Чем занимается ваш ребенок помимо школы? класс 9А (27чел) Компьютер, вышивка 9б (23чел) (23чел) Гуляют, помогают по дому, спорт, репетиторство 9т(16чел.) Кружки, секции, чтение, компьютер. 9В Помогают по дому, гуляют
14 Анкетирование родителей «Все ли вызнаете о своем ребенке». 2. Какие предметы нравятся ребенку? 9А Физкультура, физика 9Б Литература, математика, физика, русский язык, английский язык 9В Биология, химия, физ-ра, иностранный язык 9Т Литература, биология, алгебра, физкультура
15 Анкетирование родителей «Все ли вызнаете о своем ребенке». 3. Какие увлечения вашего ребенка вам известны? 9АЧтение 9Б Чтение, музыка, спорт 9В Футбол, музыка 9Т Компьютер, игра на гитаре, вышивание
16 Анкетирование родителей «Все ли вызнаете о своем ребенке». 4. Посещает ли ребенок (муз. школу, художеств. Школу, спорт школу, кружок тех.творчества, кружки, допишите). 9А 4чел (худ. школа, муз. школа) 9Б 12чел (спорт, муз. школа, спорт,) 9В 4 чел. (шк. кружки, спорт секции) 9Т 5 чел. (муз. школа, танцы, спорт)
17 Анкетирование родителей «Все ли вызнаете о своем ребенке». 5. Сколько времени тратит ребенок на уроки? ( в часах) 9А2-3 9Б1-5 9В1-3 9Т1,5-3
18 Анкетирование родителей «Все ли вызнаете о своем ребенке». 6. Сколько времени проводит у телевизора? (в часах) 9А2-3 9Б2-3 9В До 7 9Т1-5
19 Анкетирование родителей «Все ли вызнаете о своем ребенке». 7. Сколько времени бывает на улице? (в часах) 9А2-4 9Б2-3 9В2-3 9Т2-4
20 Анкетирование родителей «Все ли вызнаете о своем ребенке». 8. Знаете ли вы, с кем дружит ваш ребенок? 9АДа 9БДа 9ВДа 9ТДа
21 Анкетирование родителей «Все ли вызнаете о своем ребенке». 9. Одобряете ли вы друзей вашего ребенка? 9АДа 9БДа Нет – 2 чел. 9В Не всех 9ТДа
24 Модель единого образовательного пространства возрастЦель обучения и воспитания Чем обеспечивается самоопределение В учебной деятельности Чем обеспечивается самоопределение во внеучебной деятельности Управленческие действия 1-5 классы Получение детьми базового начального образования, конструирован ие и опробование «инструмента» учебной деятельности (УД) В учебной деятельности: формирование коллективного субъекта УД, владеющего основными механизмами УД (анализ, рефлексия, планирование), формирование индивидуальной способности к контролю оценке, умения учить себя самостоятельно, ценностных ориентиров, способов группового взаимодействия Во внеучебной деятельности: организация выбора кружков, секций, студий с преимуществом художественно- эстетической деятельности. Создание условий для введения и освоения деятельностного подхода в обучении.
25 возрастЦель обучения и воспитания Чем обеспечивается самоопределение В учебной деятельности Чем обеспечивается самоопределение во внеучебной деятельности Управленче ские действия 6 класс Осуществление перехода в старший подростковый возраст, формирование потребности выхода в другие предметные области В учебной деятельности: проведение рефлексии освоения содержания математики, русского языка и естествознания, расширение образовательного пространства через введение в «новые» предметы (биология, география, история, химия, физика). Во внеучебной деятельности: включение в общешкольную внеклассную работу, в работу органов детского соуправления, организация выбора дополнительного образования Создание условий для возможности осуществлени я учащимися выбора видов деятельности Модель единого образовательного пространства
26 возраст Цель обучения и воспитания Чем обеспечивается самоопределение В учебной деятельности Чем обеспечивается самоопределение во внеучебной деятельности Управленчес кие действия 7-9 классы Выстраивание траектории индивидуальног о движения учащихся, сращивание учебной и внеучебной деятельности В учебной деятельности: моделирование, использование моделей из одной области знаний в другую, концентрированное обучение, спецкурсы, и факультативы по праву, экономике, психологии, социологии, разработка предметных и межпредметных проектов, общих и специальных способностей, формируется самосознание, идет самоопределение для продолжения обучения, первичное освоение компетенций. Во внеучебной деятельности: организация выбора не менее 2 видов внеклассной деятельности, освоение ключевых компетенций, участие в работе клубов по интересам, работа в сфере управления детскими инициативами. Создание условий для освоения проектной деятельности учителями и учащимися, введения «новых» предметов, организация участия в олимпиадах, конкурсах, профориентаци онная работа, создание условий для специализации.
27 возрастЦель обучения и воспитания Чем обеспечивается самоопределение В учебной деятельности Чем обеспечивается самоопределение во внеучебной деятельности Управленчес кие действия 10 класс Самоопределение в области знания, формирование индивидуального учебного плана, организация перехода от основной к полной средней школе В учебной деятельности: формирование научного стиля мышления как компонента мировоззрения и условия самообразования, развитие потребности в самосовершенствовании, способности к самостоятельному добыванию знаний, введение интегрированных предметов и метапредметов, носящих общефилософские и общечеловеческие ценности Во внеучебной деятельности: первичное опробование проффесиональной деятельности, прогнозирование приемлемости профессии в ближайшей перспективе, формирование готовности совершать выборы, т.е. готовности к самоопределению. Организация диагностическ ой службы по отслеживанию результатов самоопределе ния в СУ, анализ тенденций и запросов рынка труда Создание службы профконсульта нтов, организация мониторинга успешности учащихся в выборе профессии и жизненного пути.
28 возраст Цель обучения и воспитания Чем обеспечивается самоопределение В учебной деятельности Чем обеспечивается самоопределение во внеучебной деятельности Управленчески е действия классы Глубокая дифференциаци я В учебной деятельности: погружение в выбранные учащимися предметные области, обучение в малых группах и индивидуально, ведущая деятельность – учебно- проффесиональная, организация различных видов практической деятельности. Во внеучебной деятельности: профессиональная деятельность, переход процесса воспитания к самовоспитанию. Создание условий для погружения в предметы, углубление специализации. Модель единого образовательного пространства
29 Решения педсовета 1.Разработать элективные курсы, ориентированные на выбранные учащимися профили.(к началу 2005/2006 уч. года) 2. Внедрение модели управления профессионального самоопределения учащихся, для чего: 3. Создание творческих групп учителей и учащихся, работающих по целевым программам «Мой выбор», «Я и моя профессия», «Лидер», «Конкуретноспособная личность», «Здоровье и образовательная среда»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.