Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАфанасий Шишиморин
1 Использование технологии разработки Web-квеста как условие повышения эффективности уроков информатики Выпускная квалификационная работа студента 361 гр. Специальности Информатика, Цыплина Ивана Валерьевича Председатель ПЦК: Авдеев В.В, Научный руководитель: Гончаров В.Б.
2 Содержание ВВЕДЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО WEB-КВЕСТА ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО WEB-КВЕСТА 1.1 Современные информационные технологии в обучении 1.1 Современные информационные технологии в обучении 1.2 Учебная деятельность. Средства активизации учебной деятельности 1.2 Учебная деятельность. Средства активизации учебной деятельности 1.3 Понятие образовательного Web-квеста 1.3 Понятие образовательного Web-квеста Технология Web-квеста и ее применение для самостоятельной и групповой работы Технология Web-квеста и ее применение для самостоятельной и групповой работы ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА WEB-КВЕСТА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА WEB-КВЕСТА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ
3 Актуальность Основные требования к современному уроку - интересно, просто и понятно. Также, это подразумевает использование современных ИКТ-технологий. Интерес побуждает учащихся к действию. Одной из таких технологий является технология Web- квест. Однако, данная технология не рассматривается, как возможное средство повышения эффективности уроков в школах. Основные требования к современному уроку - интересно, просто и понятно. Также, это подразумевает использование современных ИКТ-технологий. Интерес побуждает учащихся к действию. Одной из таких технологий является технология Web- квест. Однако, данная технология не рассматривается, как возможное средство повышения эффективности уроков в школах.
4 Проблема Web-квест, как молодая информационная технология, способствует активизации учебной деятельности и повышения эффективности уроков информатики, но практически не используется в школах. Web-квест, как молодая информационная технология, способствует активизации учебной деятельности и повышения эффективности уроков информатики, но практически не используется в школах.
5 Цель иссследования разработка Web-квестов учащимися на уроках информатики, способствующих активизации учебной деятельности. разработка Web-квестов учащимися на уроках информатики, способствующих активизации учебной деятельности.
6 Задачи: 1. Изучить литературу по теме исследования. 1. Изучить литературу по теме исследования. 2. Раскрыть понятия: учебная деятельность, активизация учебной деятельности, информационные коммуникационные технологии, образовательный Web-квест. 2. Раскрыть понятия: учебная деятельность, активизация учебной деятельности, информационные коммуникационные технологии, образовательный Web-квест. 3. Проанализировать влияние информационных технологий на активизацию учебной деятельности. 3. Проанализировать влияние информационных технологий на активизацию учебной деятельности. 4. Рассмотреть педагогические особенности использования технологии «Web-квест» на уроках информатики. 4. Рассмотреть педагогические особенности использования технологии «Web-квест» на уроках информатики. 5. Разработать и создать Web-квест вместе с учащимися на уроках информатики. 5. Разработать и создать Web-квест вместе с учащимися на уроках информатики. 6. Разработать методические рекомендации по использованию Web-квеста на уроках информатики. 6. Разработать методические рекомендации по использованию Web-квеста на уроках информатики.
7 Объект и предмет исследования: Объект исследования: уроки информатики в средней школе. Объект исследования: уроки информатики в средней школе. Предмет исследования: условие повышении эффективности уроков информатики с помощью технологии Web-квест. Предмет исследования: условие повышении эффективности уроков информатики с помощью технологии Web-квест.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.