Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.acxod.ru
1 « Синергия взаимодействия производителя и дилера сельхозтехники »
2 Исторические этапы системы продаж и обслуживания сельскохозяйственной техники ц ентрализованное снабжение сельскохозяйственной техникой и запчастями через систему «Агроснаба» и капитального ремонта через систему «Сельхозтехники» Основные черты: Практическое отсутствие выбора в техническом оснащении Практическое отсутствие текущего и гарантийного ремонта со стороны Поставщиков Советский период до 1991
3 Период становления рыночных отношений Развал системы централизованного распределения сельскохозяйственной техники Остановка заводов сельхозмашиностроения в России и большинстве постсоветских республик Начало активной посреднической деятельности частных лиц и частных компаний по продвижению импортной техники, без обязательств по гарантийному и сервисному обслуживанию Возникновение интереса иностранных производителей сельхозтехники к рынкам постсоветского пространства
4 Становление рынка продаж с 2000 года и по настоящее время Формирование заводами- изготовителями дилеров из числа наиболее успешных частных компаний Структуризация дилеров по регионам, видам предлагаемой техники и оборудования Возобновление работы российских заводов сельхозмашиностроения Появление на рынке России компаний фул –лайнеров Claas, John Deere, CNH, AGCO Возрастание требований заводов- изготовителей к дилерам по организация работы в соответствии с мировыми стандартами
5 Дилеры структурированы: По поставщикам: Full –Liners и сопутствующая техника Другие поставщики По территориям: Федеральные сетевые компании Региональные компании (охват 3-8 областей на определенной территории) Областные компании (в рамках 1 области)
6 Дилер сельскохозяйственной техники сегодня: Дилерские центры Сервисные машины Инструмент Сервисное оборудование Обученный персонал Комплектные склады запчастей
7 Направления деятельности Дилера сегодня Разработка технологии или части технологического решения Подбор техники и определение оптимальной комплектации Поставка техники Проведение пуско-наладочных работ Обучение Гарантийное и сервисное обслуживание Поставка запасных частей
8 Прямой канал распределения ПРОИЗВОДИТЕЛЬПОТРЕБИТЕЛЬ
9 Проблемы прямого канала распределения Географическая удаленность Стимулирование спроса и предложения
10 Противоречия производителей и потребителей По количеству – Производителю необходим объём производства для получения экономии в результате масштаба деятельности. Потребителя интересует одна или несколько единиц товара По ассортименту – унификация продукта позволяет Производителю получать дополнительную экономию. Потребителя интересует товар под его индивидуальные потребности
11 Тургенев И.С «Дым» … как же возможно перенимать, не соображаясь с условиями климата, почвы, с местными, с народными особенностями? Отец мой, помнится, выписал от Бутенопов чугунную, отлично зарекомендованную веялку; веялка эта, точно, была очень хороша – и что же? Она целых пять лет простояла в сарае безо всякой пользы, пока ее не заменила деревянная американская - гораздо более подходящая к нашему быту и к нашим привычкам, как вообще все американские машины.
12 Историческая справка. Бутенопы (братья Николай и Иоганн) Приехав в 1832 г. в Москву из Голштинии, они устроили завод для изготовления земледельческих орудий и машин. Московское общество сельского хозяйства приняла под свое покровительство предприятие, в котором изготавливали веялки нового устройства и молотилки, распространившиеся с течением времени, благодаря им, повсюду в центральных губерниях. Министерство финансов, сочувственно относясь к их деятельности и желая ее расширения, выдал, ссуду рублей ассигнациями на 25 лет без процентов. Это помогло Бутенопам значительно расширить свое производство и открыть склады в Киеве и Харькове. Расширение производства техники без учета природно-климатической разнообразности России, показала непрактичность многих сельскохозяйственных машин, на которые в это время помещиками были затрачены громадные суммы, явилась причиной сокращения производства и последующей продажей предприятия
13 Участие Дилера в канале распределения ДИЛЕР ПРОИЗВОДИТЕЛЬПОТРЕБИТЕЛЬ
14 Преимущества для Производителей Охват рынка Продвижение Принятие финансовых рисков Финансирование Снижение складских остатков Управленческие услуги Таможенные услуги Транспортировка Хранение Монтаж и ввод в эксплуатацию Обучение Гарантийное и сервисное обслуживание, включая поставку запасных частей Систематизация информации об эксплуатационных характеристиках техники Обмен информации с производителем о потребностях спроса и удовлетворенности Продуктом
15 Преимущества для Потребителей Технологическая поддержка Повышение удовлетворенности Клиента за счет учета индивидуальных потребностей и знания предлагаемого продукта Финансирование Принятие финансовых рисков Управленческие услуги Таможенные услуги Транспортировка Монтаж и ввод в эксплуатацию Обучение Снижение складских остатков Гарантийное и сервисное обслуживание, включая поставку запасных частей Рост уровня компетентности с накоплением опыта и знаний
16 Синергия взаимодействия производителя и дилера сельхозтехники Основой роста производства и продаж сельскохозяйственной техники является развитие сельскохозяйственного производства
17 Источники формирования платежеспособного спроса: 1.Собственные средства Клиента –Товарность и рентабельность продукции –Дополнительные источники от реализации собственности (земли и пр.) 2.Банковские кредиты –Наличие и доступность кредитных ресурсов 3.Средства инвесторов –Наличие свободных инвестиционных средств –Наличие инвестиционной привлекательности 4.Бюджетное финансирование –Субсидии на основное производство –Субсидирование кредитных ставок –Программы финансирования Субъектов Федерации –Федеральный лизинг «Росагролизинг»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.