Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Темнова
1 Конференция «ДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ» ПРАКТИКА КРИЗИС-МЕНЕДЖЕРА: ПРИБЫЛЬ НА ПАДАЮЩЕМ РЫНКЕ. ЕЛИСЕЕВ СЕРГЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ консультант по управлению, кризис- менеджер.
2 Сергей Алексашенко, первый заместитель председателя ЦБ РФ в г.г. директор ВШЭ по макроэкономическим исследованиям КРИЗИС – это время, когда бизнесу приходится платить за свои ошибки: эйфорические планы развития, пренебрежение рисками, безудержное залезание в долги. Поэтому всем требуется менять устоявшиеся стереотипы поведения. Forbes 12/2008
3 «Убаюкивающее благополучие», прощай! Новая реальность накатывает волнами… Где же «дно»? Время – критический фактор! Противоречивые рекомендации. Что делать? КРИЗИС
4 КРИЗИС: ОПАСНОСТЬ или ВОЗМОЖНОСТЬ Escape Save Expansion Ресурсы Состояние Способность изменяться Реструктуризация: БАЛАНСА АКТИВОВ БИЗНЕСА Новая парадигма - ЭФФЕКТИВНОСТЬ
5 АНТИКРИЗИСНАЯ КОМАНДА
6 КОМПЛЕКСНОЕ АНТИКРИЗИСНОЕ РЕШЕНИЕ Продажи Финансы Оргструктура Персонал Операционная деятельность Деловая активность Драйвер эффективности Конгруэтность
7 СКОЛЬКО ДЕНЕГ НУЖНО НА САМОМ ДЕЛЕ ???
8 ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПЗ < КР, ЧФ = 0 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ /ЗАТРАТНЫЙ ЦИКЛ КРЕДИТНЫЙ ЦИКЛЧИСТЫЙ ФИН.ЦИКЛ
9 Интегратор, снижает противоречия. Фактор мотивации персонала. Исчисляемый и конкретный. Механизм управления ФИНРЕЗом. ДРАЙВЕР ЭФФЕКТИВНОСТИ
10 МАРЖИНАЛЬНЫЙ ДОХОД МД Переменные затраты Цена продажи
11 Маржинальный доход - Постоянные затраты = ПРИБЫЛЬ (2) Доходы - Расходы = ПРИБЫЛЬ (1) ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
12 Рыночная цена Себестоимость, Прибыль Маржинальный доход Прямые расходы Переменные расходы Маржинальный доход Плановая прибыль Косвенные Расходы: Цеховые, Заводские, Корпо- ративные.
13 ЕСТЬ ЖИЗНЬ / ПРИБЫЛЬ … ПОСЛЕ КРИЗИСА ПАРАМЕТРЫ ДО кризиса Выручка10 млн. Маржинальный доход 50 % 5 млн. Постоянные затраты 4 млн. Финансовый результат 1 млн. ПОСЛЕ кризиса ИЗМЕ- НЕНИЯ 5 млн.-50 % 60 % 3 млн. +20 % 2,5 млн.-37,5% 0,5 млн.- 50 %
14 Проект Менеджер Клиент Продукт Б-единица Div
15 Рыночная цена МД Выбор сегмента Качество бренда Конкурентные преимущества Эффективность торговой сети Программы лояльности Качество сервиса Мониторинг Цена/Качество Скорость реакции ЦЕНА и СКИДКИ ЦЕНА закупки Выбор поставщика Логистика Входной контроль Условия хранения Нормы расхода Трудоемкость Брак Непроизводственные потери Выбор технологии Техническое решение
16 ОРГСТРУКТУРА и ПЕРСОНАЛ 1.Антикризисная команда 2.Ключевой персонал 3.Персонал создающий ценность 4.Персонал инфраструктуры = Целевая численность ДИЗАЙН ОРГСТРУКТУРЫ
17 СОКРАЩЕНИЕ : Уровней управления Количества подразделений Границ / «пограничных» конфликтов ПОВЫШЕНИЕ: Комплексности результата Ответственности за результат Качества взаимодействия ОРГСТРУКТУРА
19 Изменения как путешествие: - время -маршрут - территория УСПЕШНОГО ПУТИ !!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.