Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемmadsock
1 Мониторинг социальных медиа и оценка ситуации как основа планирования рекламных кампаний в Интернете
2 Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Сегодня я расскажу вам о том… … как обычно проводятся медийные кампании.
3 Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) А потом мы узнаем… … как сделать медийную кампанию более результативной
4 Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Итак, вы решили провести медийную кампанию «Целевая аудитория»: Молодые, активные Ядро: Доход средний / высокий «Целевая аудитория»: Молодые, активные Ядро: Доход средний / высокий
5 Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Готовим медиа-план Хрустальный шар традиционный инструмент медиа- планнера
6 Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Давайте купим Яндекс! Большинство медиа- планов похожи друг на друга.
7 Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Стрельба из пушки по воробьям Огромные жертвы ради ЦЕЛЕВОГО посетителя.
8 Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) И вот, медийная кампания закончилась Какие результаты мы получаем?
9 Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Стандартный отчет о кампании Количество показов: Охват: Количество кликов: CTR: И т.д. Количество показов: Охват: Количество кликов: CTR: И т.д.
10 Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) И о чем это говорит? Ни о чём
11 Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Результаты кампании неизвестны Что люди думают о вашем продукте / предложении? Какое количество людей заинтересовал продукт / предложение? Что думают те, кто уже приобрел продукт? Как сравнивают продукт с конкурентами?
12 Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Все можно сделать по- другому
13 Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Как сделать хорошо? Проведите исследования в социальных медиа
14 Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Социализатор это… Мощная техническая платформа для мониторинга, используемая в Америке и Европе Команда профессиональных лингвистов для семантического анализа
15 Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Мониторинг работают роботы Автоматизированный сбор данных из ключевых источников Автоматический анализ отзывов Визуализация Автоматизированный сбор данных из ключевых источников Автоматический анализ отзывов Визуализация
16 Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Из мониторинга рождается стратегия Какие каналы использовать Где коммуницировать Каким тоном разговаривать О чем разговаривать и т.д. Какие каналы использовать Где коммуницировать Каким тоном разговаривать О чем разговаривать и т.д.
17 Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Все, что люди говорят о бренде Бренд Информация и ключевые сообщения аудитории Тональность сообщений Есть ли негатив относительно бренда Активность конкурентов в данной маркетинговой сфере
18 Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Например Одна автомобильная компания представляла свой автомобиль «молодым, активным, трендсеттерам» Мониторинг показал, что наибольший интерес новая марка авто вызвала у IT сообщества
19 Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Медиаплан начинает работать! Потребитель не может противостоять точечным спланированным ударам.
20 Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Взглянем на результаты кампании с другой стороны Снова мониторим социальные медиа и получаем результат
21 Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Мониторинг отвечает на вопросы Сколько раз упоминается бренд? Как бренд по сравнивают с конкурентами? Насколько бренд негативен/позитивен/нейтрален? Какова тональность высказываний по конкурентам? Какие тенденции и тональности высказываний? Какие источники дают основной вклад в образ бренда и конкурентов? Сколько раз упоминается бренд? Как бренд по сравнивают с конкурентами? Насколько бренд негативен/позитивен/нейтрален? Какова тональность высказываний по конкурентам? Какие тенденции и тональности высказываний? Какие источники дают основной вклад в образ бренда и конкурентов?
22 Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Что в итоге дает «Социализатор» Максимальную информацию об аудитории Более точное планирование Настоящие результаты проведения кампании И многое другое… Но об этом в следующий раз.
23 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.