Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеоргий Тормозов
1 ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
2 ЭФФЕКТИВНА ЛИ РЕКЛАМА?
3 ЭЛЕМЕНТАРНО, ВАТСОН – ВЕБ-АНАЛИТИКА! Где мы ошиблись? Почему случилось то, что случилось? Что сделать, чтобы все заработало ?
4 АНАЛИТИКА ЭТО НЕ ТОЛЬКО СТАТИСТИКА! Системы аналитики система статистики посещаемости Голая статистика посещаемости почти бесполезна Это только несколько % данных Не считайте посетителей, оценивайте эффективность КР Важно: Понимать, как сайт решает бизнес-задачи Что на сайте влияет на эффективность бизнеса Как повысить эффективность Почему пользователи уходят Верно интерпретировать данные
5 10 ПРИЧИН АНАЛИЗИРОВАТЬ
6 ЧТО АНАЛИЗИРОВАТЬ? НАЧАЛО
7 ЧТО АНАЛИЗИРОВАТЬ? УНИКАЛЬНЫЕ МЕТРИКИ Коэффициент конверсии (корзина, покупка) Количество конверсий Прибыль ROI Сумма транзакции Отказы от корзины Повторные заказы и т.д. Заполнение заявки (кредит, ипотека, пластиковая карта) Стоимость заявки Звонки Просмотр определенного количества страниц Просмотр конкретной страницы Действие (загрузка файла, просмотр видео, заполнение формы и т.п.) % соотношение новых и постоянных посетителей
8 ЧТО АНАЛИЗИРОВАТЬ? УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕТРИКИ Источники трафика Время на сайте Глубина просмотра Показатель отказов
9 ЧТО АНАЛИЗИРОВАТЬ? УРОВНИ Канал (прямой, CPC, CPM, ссылки, SEO и т.д.) Источник трафика (Яндекс.Директ, Google AdWords, Facebook и т.д.) Подкампания Ключевые слова
10 ЧТО АНАЛИЗИРОВАТЬ? КАНАЛ Сравнение бесплатного и оплачиваемого трафика в Аналитиксе
11 ЧТО АНАЛИЗИРОВАТЬ? ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА
12 ЧТО АНАЛИЗИРОВАТЬ? ПОДКАМПАНИИ
13 ЧТО АНАЛИЗИРОВАТЬ? КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
14 КОНВЕРСИИ Конверсии по источникам трафика: Adwords: 12 заявок / CPC 20 руб. / Расход руб. / CPA 6 881,6 руб. Yandex : 19 заявок / CPC 35 руб. / Расход руб. / CPA 2 579,5 руб.
15 МИФЫ ВЕБ-АНАЛИТИКИ 1.Чем больше кликов, тем лучше Основная задача контекста - посещаемость
16 МИФЫ ВЕБ-АНАЛИТИКИ 2. Чем больше показатель времени на сайте, тем лучше Можно произвести действие и не задерживаться на сайте Мало времени на сайте Нужно прочитать Найти ссылку Перейти по ссылке Произвести действие Больше времени на сайте
17 МИФЫ ВЕБ-АНАЛИТИКИ Знаете ли вы, как системы считают время на сайте? Время захода на сайт – время перехода на следующую страницу На всех последних страницах время просмотра 00:00:00 Не единственной странице за визит время 00:00:00
18 МИФЫ ВЕБ-АНАЛИТИКИ 3. Чем больше глубина просмотра, тем лучше
19 МИФЫ ВЕБ-АНАЛИТИКИ 4. Высокий % отказов – это плохо Если у вас много отказов: Неверный таргетинг Проблемы юзабилити Несоответствие контента запросу Ошибки в настройке кампаний + Действие совершается на странице + Удовлетворенный интерес + Правильные настройки кампании
20 МИФЫ ВЕБ-АНАЛИТИКИ 5. У показателя конверсии есть нормы
21 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ Пассивность Злоупотребление данными Чрезмерное количество систем статистики
22 К ЧЕМУ ВСЕ ЭТО БЫЛО? Грамотная веб-аналитика: Увеличение конверсий Рост прибыли Рост возврата инвестиций Успешное достижение целей
23 СПАСИБО!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.