Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.benran.ru
1 НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПРИЕМА И ОБРАБОТКИ ЗАКАЗОВ ПО МБА В БЕН РАН С.А. Власова, Т.С. Колерова
2 Отел МБА БЕН РАН обслуживает более 450 абонентов четырёх категорий пользователей: внутрисистемный абонемент (ВСА) - институты РАН Москвы и Подмосковья; иногородний академический абонемент - институты РАН России; городской абонемент - неакадемические организации Москвы; иногородний неакадемический абонемент - неакадемические организации России.
3 Основные функции системы: - предоставление абонентам возможности заказа материалов через Интернет с использованием сводных электронных каталогов ЦБС БЕН РАН; - диспетчеризация заказов, полученных по традиционной почте и через Интернет (регистрация поступлений заказов; шифровка; регистрация выполнения заказов, отказов, возврата изданий; постановка на очередь; перенаправление заказов в другие библиотеки); - ввод, корректировка, поиск сведений об абоненте и договоре с абонентом;
4 - регистрация денежных поступлений от абонента и его почтовых расходов; - распечатка бланков-заказов по МБА для отдела фондов; - ведение финансовых расчетов с абонентами; - контроль сроков обработки, выполнения заказов и возврата изданий; - получение всевозможных статистических данных по зарегистрированным в системе абонентам и их заказам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.