Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.idab.ru
1 Мастер класс Как управляя тарифами на банковское обслуживание обеспечить рост доходов банка. Банковский менеджмент группа 1 Пахомов И.Г.
2 Главный вопрос Как управляя тарифами на банковское обслуживание обеспечить рост доходов банка.
3 Рекомендации Сегментация клиентов по уровню доходов от банковского обслуживания Использование Закона Парето Применение тарифов банка для управления уровнем дохода по клиентским сегментам Учет количества банковских продуктов у клиента при тарификации услуг по РКО Классификация клиентов банка по продуктовым предпочтениям Использование анализа конкурентного фона для определения уровня тарифов на банковские услуги.
4 Положительные факторы Возможность оказывать непосредственное влияние на рост доходов через повышение тарифов Возможность выделять льготные категории клиентов для повышения их лояльности и привязанности к банку за счет большего кол-ва продуктов и оказываемых услуг
5 Отрицательные факторы Неэффективный маркетинг Требования налогового законодательства Часто отсутствие внятной клиентской политики Отсутствие приоритетов в продуктовом ряду Отсутствие мотивирующих факторов для клиентских менеджеров продавать банковские услуги по высоким ценам, желание набрать объем, кол-во клиентов за счет демпинга по какому-либо продукту.
6 Альтернативы Осуществление текущего мониторинга тарифов на банковские услуги с потенциальной возможностью определить основные тренды по рынку – (снижение тарифов по РКО при высоких процентных ставках по кредитам или наличии дополнительных комиссий и т.д.)
7 Решение Провести сегментацию клиентов по принципу доходные\недоходные для банка – Правило 20/80\80/20. Определить банковские услуги, по которым можно поднять тарифы для «недоходных» клиентов и сделать их более льготными для так называемых «доходных».
8 Решение Определить условия при которых «доходные» клиенты получают льготы – например, приобретение ключевого продукта (кредит, депозит, карта). Внедрить тарифы в виде соответствующих пакетных предложений, обосновывающих причину разницы в тарифах для различных групп клиентов.
9 Решение Создать возможность простого перехода из одной тарифной группы в более льготную как альтернативу общего повышения уровня тарифов Автоматизировать переход из одной тарифной группы в другую для контроля и стимулирования клиентов становиться более доходными для банка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.