Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.nlp-marketing.ru
1 Феномен Групон – продажи или реклама? Владимиров Иван Основатель Групон Россия, коммерческий директор
2 Groupon.com – самая быстрорастущая компания в мире (по мнению Forbes).Forbes
3 Как это работает? Рассказываем об акции на главной странице сайта groupon.ru МИЛЛИОНУ лучших покупателей в Москве. groupon.ru Приводим к вам тысячи новых посетителей Они становятся постоянными покупателями и привлекают новых Мы планируем с вами привлекательную акцию СЕРТИФИКАТ НА разовое пробное посещение на выгодных условиях 1 234
4 Реклама?
5 Затраты на рекламуНовые клиенты Ничего не делать- 0 Печать 600 тыс. руб. +затраты на дизайн (19*26 см. журнал Афиша) Нельзя измерить Радио/ТВ 56 тыс. руб. +затраты на изготовление (30 секунд на Европа Плюс) Нельзя измерить Яндекс / Google / Mail.ru 10 руб. – 1 клик, 600 тыс. руб. – 1 день на Mail.ru Нельзя измерить 0 руб. 100 – Полностью измеримо Groupon.ru – самый эффективный и измеряемый канал привлечения новых клиентов
6 ОфлайнБаннерыКонтекст Групон Оплата только за приведенного клиента (покупателя) Быстрое время проведения акции и гибкость Результаты в режиме реального времени и измеримы Можно отслеживать демографию покупателей Эксклюзивная реклама – в день размещения нет рекламы конкурентов Нет затрат на менеджмент, креатив, агентства Почему это выгодно? Новые клиенты и реклама не тратя живые деньги Групон зарабатывает вместе с партнером поэтому заинтересован в успехе Почему это выгодно?
7 Продажи?
8 Пример финансовой эффективности от акции Затраты на маркетинг, для анонсирования акции на такую аудиторию медиаплан был представлен в 3-м слайде Прибыль, полученная с продажи купонов, за вычетом доли Групона Формула: 15000*0,77*250~2887 тыс. руб. Дополнительные продажи, как минимум 40% участников, доплатят не менее 100 руб. Деньги которые принесут, привлеченные участниками акции друзья, пришедшие без купонов ~ 6000 человек, потратят по 300 руб. 30% участников, в ближайший месяц придут повторно без акций, и потратят на двоих не менее 600 руб Затраты на проведение акции со стороны Кофеина. Учитываются только продукты исходя из 25% от конечной стоимости. Аренда и зп персонала, не считаются, т.к. идут не зависимо от того, есть акция или нет Чистая прибыль, сразу после проведения акции
9 Операционные издержки на проведение акции Операционные издержки на проведение акции Общая выручка
10 Медиахолдинг?
12 Любовный треугольник Маркетинг Продажи Сервис
13 Рекорды
15 Суть сделки: $25 вместо $50 подарочный сертификат от Gap Продвижение Рассылка по базе 9,2 млн. человек в 85 городах Огромная шумиха в прессе (Твиттер, Фэйсбук – тысячи постов) Национальные СМИ шумели об этой сделке Сделка которая запустила «сарафанное радио» Результаты Продано более 400,000 купонов Выручка $11 млн. долларов за день! Самая крупная акция всех времен и народов Акция с Gap
16 Акция с Body Shop Суть сделки: $20 вместо $40 подарочный сертификат от Body Shop Результаты Продано 128,000 купонов Выручка $2,5 млн. долларов за день! Продвижение Рассылка по базе 13 млн. человек в 75 городах Огромная шумиха в прессе (Твиттер, Фэйсбук – тысячи постов) Национальные СМИ шумели об этой сделке Сделка которая запустила «сарафанное радио»
17 Отзывы
18 «Благодаря Групон мы рассказали всем про нашу замечательную летнюю веранду и привлекли рекордное количество Гостей. Мы выбрали Групон и не ошиблись. Планируем дальнейшее сотрудничество в новых партнерских программах» Олег Хван, генеральный директор ресторана «Республика Суши» «Наш кинотеатр недавно заново открылся после ремонта, и о том, как он преобразился, мало кто знал. Мы рады, что проект Групон помог нам вернуть прежних посетителей и привлечь новых. Также нас впечатлили дополнительные программы привлечения посетителей, поэтому мы и стали постоянными партнерами этого замечательного проекта» Юлия Сенаторова, зам. директора по маркетингу сети кинотеатров «Алмаз Синема» «Это был необычный для нас формат рекламы, но мы решили попробовать. Групон предложил оптимальный вариант акции для заведения нашего уровня, и он сработал. В акции приняло участие более тысячи гостей!» Анатолий Петренко, директор ресторана «Болоньезе» «Не ожидал такой эффективной рекламы. Обязательно повторю акцию. А самое главное – посетители очень довольны» Роман Сазонов, управляющий сети кафе-кондитерских «Венский штрудель» Лучший довод в нашу пользу – это наши партнёры и их успешный опыт сотрудничества с нами
19 «Увидев количество купонов на сайте, я не поверил своим глазам и позвонил коммерческому директору Ивану уточнить, правда ли это. Оказалось, да. Теперь наш клуб обеспечен клиентами на 2 месяца! Мы планировали расширяться и открывать новые игровые точки. И теперь, имея такого партнера, как Групон, мы смело можем расширять наш бизнес» Тимошин Антон, генеральный директор пейнтбольного клуба «Гаудифорт» «К сожалению, мы не сразу начали сотрудничать с Групон, а пытались проводить акции с другими похожими проектами. То реальное количество посетителей, которое мы получили от Групон, и предложенный ими формат акции, оказались действительно рабочими. В дальнейшем, для остальных наших заведений, подобные акции мы будем делать только с Групон» Управляющая компания Корс, ресторан «Корс» «Спасибо проекту за новых гостей и положительный опыт, который мы активно развиваем. Переняв опыт акции с Групон, мы начали организовывать свои подобные программы и разместили предложение в бонусном разделе Групон» Владимир Моисеев, владелец пивного ресторана «БирХаус» «Хотим поблагодарить и выразить признательность проекту Групон за проведённую акцию. Результат превзошёл все ожидания! Групон обеспечил нас не только большим количеством посетителей, но и подарил клубу супер рекламу совершенно бесплатно! Название проекта говорит за себя! Обязательно будем сотрудничать дальше исключительно с Групон!» Анжела Липницкая, PR менеджер «Планета Боулинг» Лучший довод в нашу пользу – это наши партнёры и их успешный опыт сотрудничества с нами
20 Почему Групон? Лучший довод в нашу пользу – это наши партнёры и их успешный опыт сотрудничества с нами «Увидев количество купонов на сайте, я не поверил своим глазам и позвонил коммерческому директору Ивану уточнить, правда ли это. Оказалось, да. Теперь наш клуб обеспечен клиентами на 2 месяца! Мы планировали расширяться и открывать новые игровые точки. И теперь, имея такого партнера, как Групон, мы смело можем расширять наш бизнес» Тимошин Антон, генеральный директор пейнтбольного клуба «Гаудифорт» «К сожалению, мы не сразу начали сотрудничать с Групон, а пытались проводить акции с другими похожими проектами. То реальное количество посетителей, которое мы получили от Групон, и предложенный ими формат акции, оказались действительно рабочими. В дальнейшем, для остальных наших заведений, подобные акции мы будем делать только с Групон» Управляющая компания Корс, ресторан «Корс» «Спасибо проекту за новых гостей и положительный опыт, который мы активно развиваем. Переняв опыт акции с Групон, мы начали организовывать свои подобные программы и разместили предложение в бонусном разделе Групон» Владимир Моисеев, владелец пивного ресторана «БирХаус» «Хотим поблагодарить и выразить признательность проекту Групон за проведённую акцию. Результат превзошёл все ожидания! Групон обеспечил нас не только большим количеством посетителей, но и подарил клубу супер рекламу совершенно бесплатно! Название проекта говорит за себя! Обязательно будем сотрудничать дальше исключительно с Групон!» Анжела Липницкая, PR менеджер «Планета Боулинг» Иван Владимиров КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.