Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Гмырина
1 Бизнес-форум «Продажи любой ценой» 2 – 4 марта 2010 г.
2 Цель: Увеличение объемов продаж Задачи: 1. Передача технологий увеличения объемов продаж 2. Обсуждение вопросов о повышении эффективности существующих систем и подходов 3. Обучающие мастер-классы ведущих консультантов по управлению и ведению продаж Для кого? Владельцы бизнеса, топ-менеджеры предприятий, руководители и специалисты служб маркетинга и продаж, представители консалтинговых компаний, бизнес-тренеры.
3 100% качества. Лучшие консультанты Дмитрий Норка Николай Рысев Владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Стратегии и тактики продаж». Главный редактор Журнала «Личные продажи». Собственный опыт продаж и управления продажами с 1989 года. В год проводит более 100 тренингов как в открытом, так и в корпоративном режиме. Со своими программами объездил более 40 городов. На открытых семинарах и тренингах в год обучается более 750 сотрудников различных компаний. Автор книг «Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха», «Продавец от «Бога», «Скажи мне Да. Мастер класс практик предотвращения возражений в продажах». Российский тренер-бренд. В области тренинга 11 лет. Провел более 600 корпоративных тренингов для сотрудников международных и российских компаний. Неоднократно разрабатывал корпоративные программы для компаний, которые входят в списки Fortune. Специализируется на тренингах для высшего, среднего менеджмента. Автор шести книг по менеджменту и продажам: «11 правил руководителя 1», «Активные продажи.2-е издание», «Большие продажи», «Правильные управленческие решения: поиск и принятие», «Активные продажи. Как найти подход к клиенту», «Активные продажи. Эффективные переговоры».
4 100% драйва. Высокая насыщенность 2 марта (вторник) 2010 г. Конференц-день Доклады, бизнес-кейсы, практикумы признанных консультантов, участников маркетингового рынка УРФО. 3 марта (среда) 2010 г. Мастер-класс «Внушающие продажи» Консультант Николай Рысев 4 марта (четверг) 2010 г. Мастер-класс «Компетентное управление персоналом» Консультант Дмитрий Норка
5 Программа первого дня Ольга Езикеева Генеральный директор Фонда развития и поддержки предпринимательства, г. Тюмень Доклад «Государственная поддержка предпринимательства» Артем Божедомов Заместитель генерального директора УК «Партнер», представитель ЗСМ «Поревит», г. Тюмень Доклад «Продажи на сложном рынке» Дмитрий Норка Бизнес-тренер, генеральный директор консалтинговой компании «Стратегии и тактики продаж», гл. редактор журнала «Личные продажи», г. Москва Доклад «Концепции комплексных продаж в условиях новой реальности»
6 6 Программа первого дня Елена Филюшина, Директор по развитию КГ «ИнтерАктив», бизнес-тренер, г. Тюмень Доклад «Как не надо «пинать» сотрудников» Константин Тютюнов, Преподаватель Русской школы управления, консультант консалтинговой фирмы «Лекс», г. Москва Доклад «Роль компетентного управления топ-менеджера на рост объема продаж» Ярослав Панькив, Директор компании КА «Интерактив», г. Тюмень Доклад «Эмоциональный интеллект – катализатор продаж»
7 Программа первого дня Георгий Цеплаков, Бизнес-тренер «Школа эффективного бизнеса», г. Екатеринбург Доклад «Lean-технологии в продажах и офисе: практика устранения скрытых потерь» Наталья Зубарева, Директор компании «Капитал-Консалт», г. Тюмень Тема на согласовании Игорь Манн, гуру маркетинга Видео доклад «Маркетинг для топов»
8 100% полезности партнерства. Рекламные и PR-возможности РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ Бюджет рекламно-информационной кампании более 1,5 млн. рублей. Телеканалы РЕН-ТВ, СТС, ТНТ, Радио Диполь-FM, Интернет-издание «Vsluh.ru», Газета «Вслух о главном», журналы «Выбирай», «Тюменский бизнес-журнал», «Банзай». Федеральные партнеры: «УралБизнесОбразование», журналы «МаркетингPRO», «Маркетинг Менеджмент», «Маркетинг в России», «Маркетолог» и др. СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ и PR-ЭФФЕКТ Организация мероприятия регионального уровня с уникальным содержанием, высоким уровнем и статусом спикеров - громадный PR-эффект и высокая социальная значимость для партнеров. АУДИТОРИЯ МЕРОПРИЯТИЯ и ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Привлекательная аудитория мероприятия: владельцы бизнеса, топ-менеджеры, начальники отделов тюменских предприятий. Количество участников 150 человек.
9 9 В 2009 году ГК «Маркетинг-Консультант» было организовано порядка 15 открытых деловых мероприятий различного формата. В них приняли участие порядка специалистов и топ-менеджеров компаний и предприятий Тюмени и Тюменской области. 100% эффективности. Опыт организаторов
10 100% эффективности. Опыт организаторов11 «Безусловно, уровень организации бизнес-форума был существенно выше многих других мероприятий, проводимых в регионе. Участие в бизнес-форуме «Маркетинг побед» стало для меня полезным втройне: возможность выступить перед «правильной» аудиторией, ее высокая заинтересованность и активность и, что еще более важно, высокопрофессиональный состав консультантов и региональных экспертов. Такие мероприятия позволяют бизнесу повысить свою конкурентоспособность, а потребителям получать еще более качественные услуги». Сергей Герштейн, директор Уральского отделения Яндекс (г. Екатеринбург) «Считаю, что женский форум в Тюмени прошел очень своевременно. Ведь именно женщины всегда были и остаются движущей силой общества, формирующей его отношение к происходящим событиям, катаклизмам. Особенно это важно в столь экономически не стабильное время». Сергей Сарычев, вице-губернатор Тюменской области (г. Тюмень):
11 ВОЗМОЖНО ВСЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.