Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем77.softrust.ru
1 ПРОЕКТ ОТКРЫТАЯ МЕДИЦИНА ТМ:Регистратура
2 2 Бизнес-процесс приема пациента в ЛПУ ТМ:Регистратура «Прием пациента в ЛПУ» можно разбить на следующие этапы: Составление графика работы врачей Запись на прием Прием пациента у врача пациент расписание регистратура врач
3 3 Применяемые способы повышения доступности медицинской помощи ТМ:Регистратура Компьютеризация регистратуры, зачастую, без использования специализированного ПО Использование специализированного ПО и киосков самозаписи к врачу Запись через интернет Call-центры записи в ЛПУ
4 4 Недостаток предложенных способов ТМ:Регистратура Все перечисленные способы не приносят ожидаемых результатов, так как автоматизируют часть бизнес-процесса приема пациента в ЛПУ, но не обеспечивают прозрачности процесса в целом. Пациент Расписание Регистратура Врач
5 5 Пути решения проблемы ТМ:Регистратура Для повышения доступности и качества медицинской помощи необходимо обеспечить прозрачность каждого этапа и предоставить пациенту различные способы прохождения этих этапов. Расписание Запись на прием Прием у врачаСбор статистики Бизнес-процесс Этапы: Предоставление актуального и достоверного расписания приема врачей. Обеспечение записи на прием к врачу в соответствии с расписанием. Прием пациента у врача. Сбор статистических данных.
6 6 Расписание ТМ:Регистратура СпособыУсловия Информационные табло ЛПУ Информационные киоски Телефон Call-центр Интернет Автоматизация работы организационно методического кабинета (ОМК) Четкий регламент работы ОМК Обеспечение доступности актуального расписания для всех способов Единый источник предоставления расписания
7 7 Запись на прием ТМ:Регистратура СпособыУсловия Регистратура Call-центр Информационные киоски Интернет Телефон Запись у врача Предоставить все возможные способы записи Предоставить пациенту полную информацию о графике занятости врача и возможность выбора удобного времени посещения Все способы записи должны работать с единой БД в реальном масштабе времени Все способы записи должны формировать единую форму талона
8 8 Прием у врача ТМ:Регистратура СпособыУсловия Индикация текущей очереди Адресный вызов пациента Автоматизация работы врачей Обеспечение приема пациентов в строгом порядке записи Возможность оперативного распределения загрузки врачей
9 9 Статистика ТМ:Регистратура СпособыУсловия Предоставлять населению информацию об оказанных услугах: По запросу Через информационные киоски В регистратуре Регистрация записи и предоставленных услуг пациенту Фиксация способа записи пациента Сравнительный персонифицированный анализ записи и фактически оказанных услуг
10 10 Сравнительный персонифицированный анализ записи и фактически оказанных услуг ТМ:Регистратура Фиксация способа записи расширит спектр статистических данных, предоставляемых в ТФОМС и СМО. Это позволит: Расширить критерии медико-экономической экспертизы; Обеспечить дополнительный контроль корректности предоставленных данных; Расширить перечень аналитических отчетов, необходимых для принятия управленческих решений. Потребуется модификация АИС ОМС, где необходимо будет добавить дополнительный поток данных от ЛПУ по способам записи пациента на прием. Анализ данных в аналитической системе Получение отчетных документов
11 11 Наши решения на каждом этапе бизнес-процесса ТМ:Регистратура Электронные табло с расписанием врачей ТМ: Регистратура Расписание врачей в сети Интернет ТМ: Регистратура Ведение расписания Оргметодкабинетом ТМ: МИС
12 12 Наши решения на каждом этапе бизнес-процесса ТМ:Регистратура Запись на прием в регистратуре ЛПУ ТМ: Здоровье Запись на прием через интернет ТМ: Регистратура Запись на прием ТМ: Инфомат Организация единого call-центра для записи на прием в ЛПУ ТМ: Регистратура
13 13 Наши решения на каждом этапе бизнес-процесса ТМ:Регистратура Обмен аналитической информацией между всеми участниками бизнес-процесса ТМ: Аналитик или АИС ОМС
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.