Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Филиппова
1 Кирилл Самсонов, Президент компании Белая Башня Как быстро и выгодно продать свой бизнес Москва,
2 Причины продажи бизнеса Непрофильный актив, не вписывается в структуру группы Возраст собственника Отсутствие преемников Усталость Желание заняться чем-то другим …
3 Почему продажа бизнеса актуальна сейчас? Рыночным реформам 20 лет Появились грамотные собственники Некоторые собственники хотят отойти от дел Появились грамотные компании на рынке M&A
4 Какие сделки интересны Белой Башне Прибыльный бизнес Brick&Mortar, торговые сети, медиа, финансовые структуры Годовая выручка $ млн. Годовая прибыль $5-30 млн.
5 Какие сделки нам неинтересны Неприбыльный/неработающий бизнес У собственника нет явного интереса на продажу бизнеса или привлечение стратегического инвестора Стартапы
6 Есть ли интерес у собственника продавать бизнес? Необходимо твердое решение о продаже бизнеса (документально зафиксированное) Часто собственники мечутся – Продавать? Не продавать? Можно упустить выгодную сделку (пример – Тройка-Диалог)
7 Основная проблема с продажей бизнеса Куда обращаться собственнику? Даже если собственник твердо решил продать бизнес – кому он об этом скажет? Ближайшее окружение собственника не заинтересовано в сделке (может лишиться насиженных мест)
8 Принципиальный вопрос – стоимость бизнеса Даже для торгуемых на бирже компаний стоимость бизнеса постоянно меняется Если самый авторитетный оценщик объективно оценит Ваши активы – готовы ли Вы будете продать по этой цене? Не всегда
9 Принципиальный вопрос – стоимость бизнеса Представления собственника о стоимости бизнеса обычно завышены Есть множество подходов к оценке Как все решается на практике
10 Как выбрать консультанта по продаже бизнеса: Важна ценовая политика Нужна история успеха Интересы консультанта должны совпадать с Вашими
11 Подход Белой Башни: Никакой платы за абонентское обслуживание Комиссия за успех (процент от суммы сделки) Работа по сделке начинается после подписания мандата
12 Где искать покупателей? Стратеги (из отрасли) Финансовые структуры Диверсификаторы
13 Как искать покупателей? Роль консультантов в поиске Подходы к поиску Информация о компании для потенциальных покупателей
14 Переговоры с покупателями Роль консультантов в переговорах Переговоры о цене
15 Due Diligence Описание процедуры Варианты проведения Due Diligence Обсуждение результатов
16 Структурирование сделки Налоговые аспекты Продажа активов или юрлица Примеры из практики
17 Структурирование сделки: иностранные юрисдикции Наши партнеры (и организаторы вебинара) – International Tax Associates
18 Завершение сделки Использование иностранных юрисдикций Возможны различные схемы проведения расчетов
19 Сделка проведена – что дальше? Информировать ли рынок о сделке? Как собственники распоряжаются полученными деньгами
20 Контакты: Юрий Юфряков: Skype: Yuriy.Yufryakov
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.