Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлия Паршина
1 Индивидуальный образовательный план (из опыта работы)
2 Необходимость индивидуального образовательного плана. Одно из условий осуществления образовательной деятельности учащихся с ОВЗ в рамках общеобразовательной школы. Формирование системного подхода к организации образовательной деятельности учащихся с ОВЗ. Координация деятельности участников междисциплинарного взаимодействия инклюзивного пространства. Реализация принципа преемственности в работе с учащимися с ОВЗ.
3 Общие сведения. Состояние соматического здоровья
4 Организационно - педагогические условия. Форма образования Индивидуальный учебный план Расписание занятий Карта образовательной деятельности
5 Создание безбарьерной среды. Программно - методическое обеспечение
6 Психолого – педагогическое сопровождение. Дефектологическое представление Логопедическое Педагог – психолог Тьютор
7 Освоение основной образовательной программы. Общеобразовательная программа, не требующая корректировки Программа, требующая корректировки
8 Освоение дополнительной образовательной программы (дополнительное, профессиональное). Внутри образовательной организации Сетевое взаимодействие
9 Социальное партнёрство. Семья и её потенциал Сетевое взаимодействие
10 Результаты образовательной деятельности учащихся.
11 Результаты реализации индивидуального образовательного плана. +- Организация образовательной деятельности учащихся с ОВЗ Мониторинг динамики образовательной деятельности учащихся (обучение, воспитание, развитие) Осуществление взаимодействия участников междисциплинарного взаимодействия Неготовность педагогического коллектива к разработке ИОП Мобильность ИОП
12 Индивидуальный образовательный учебный план Ученика (цы) __ «___» ___ класса, на период 200___\200___ уч. год Ф. И. О. ________________________________________________ Год рождения «_____» _____________ ________ г. 1.Обучение в классе инклюзивного ( включённого) обучения в общеобразовательном учреждении: 2.Психологическая коррекция -___ час(а) в неделю (индивидуально, в подгруппе) 3.Логопедическая коррекция- ___ час(а) в неделю (индивидуально, в подгруппе) 4.Индивидуальные занятия с учителем общеобразовательного класса ________________________ 5.Занятия с учителем-дефектологом – ___ час(а) в неделю 6 Занятия в системе дополнительного образования (название, учреждение) 7. Занятия ЛФК – ___ час(а) в неделю Директор ГОУ ЦО 1447________________________________ Заместитель директора по УВР_________________________ ПредметКоличество часов классно-урочноиндивидуальновсего Русский язык / Письмо Литература /Чтение Обучение грамоте Природоведение/ Окружающий мир Музыка Художественный труд Английский язык Физическая культура Ритмика Информатика и ИКТ ИЗО
13 Карта образовательной деятельности Ф.И. уч-ся_______________________________ Класс__________________________________ Учебный год_____________________________ День неделиВремяСодержание деятельности Название ОУ Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
14 Карта наблюдения учителя за развитием школьника Ф.И.О. ученика _______________________________________ Класс ____________ Предмет__________________________________________________ Характеристика учащегосяI полугодие II полугодие Примечания 1. Характеристика внимания на уроке. 2. Отношение к оценке. 3. Характеристика памяти. 4. Тип материала, который запоминается легко (+), трудно (-). 5. Интеллектуальные умения. 6.Прочие характеристики.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.