Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладлена Фонвизина
1 Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения ФГОС
2 Внеурочная деятельность – это деятельность, объединяющая все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации детей. Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов, создание условий для удовлетворения и развития познавательных способностей ребенка, создания устойчивой мотивации к новым видам деятельности, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
5 1 –й уровень 2-й уровень 3-й уровень
6 Основные направления внеурочной деятельности Спортивно- оздоровительное направление Общекультурное направление Духовно- нравственное направление Социальное направление Интеллектуально- познавательное направление
7 Внеурочная деятельность в 1-ых классах МКОУ Солнцевская СОШ Направления Название кружка (секции ) Количество часов по программе Форма организации занятий ВсегоЗа год:В неделю: Спортивно- оздоровительное «Путешествие по тропе здоровья» 33 1 Разучивание игр - познавательная деятельность Игровая деятельность – игры на перемене, часы активного отдыха, Дни здоровья, прогулки на свежем воздухе, школьные спортивные соревнования, эстафеты, совместные с родителями спортивные праздники состязания. Интеллектуально- познавательное «Информатика в играх и задачах» 33 1 Выполнение заданий в рабочих тетрадях, групповые и индивидуальные формы работы, игры, кроссворды, занимательные игры и упражнения на описание предметов, состав предметов, симметрию и т.д. Социальное. Проектная деятельность «Что? Где? Когда?33 1 Проведение опытов, наблюдений, экскурсий, заседаний. Олимпиады, викторины, встречи с интересными людьми, соревнования, реализация проектов, индивидуальная творческая работа, работа с информационными справочниками, выставки творческих работ и т д. Духовно-нравственное«Моя родословная»33 1 Беседы, посещение памятных мест села и г. Исилькуля, краеведческого музея, участие в традиционных мероприятиях школы, деловые игры, классные часы, диспуты, исследовательская деятельность, трудовые дела, коллективные творческие дела, экскурсии в сельскую библиотеку, просмотр фильмов, совместные праздники с семьей («Папа, мама, я – спортивная семья, «Папа, мама, я – дружная семья и т д.) ОбщекультурноеРиторика. «Этикет поведения и общения с элементами театральной деятельности» 33 1 Занимательные упражнения (викторины, учебные ситуации, загадки, кроссворды, пословицы), индивидуальное моделирование и конструирование, решение проблемных ситуаций по речевому этикету, подготовка и защита творческих работ и т.д.
8 Внеурочная деятельность во 2-ых классах МКОУ Солнцевская СОШ Направления Название кружка (секции ) Количество часов по программе Виды и формы организации занятий ВсегоЗа год:В неделю: Общекультурное «Театральные ступеньки» 33 1 Игровые упражнения, театральные игры, инсценировки сказок, эмоционально-сенсорные игры, креативные игры, подвижные игры, тренинги, постановки мини спектаклей т.д. Духовно-нравственное (проектная деятельность) «Что? Где? Когда?33 1 Встречи с интересными людьми, соревнования, реализация проектов, индивидуальная творческая работа, работа с информационными справочниками, выставки творческих работ, беседы, различные игры, театральные постановки, мини-проекты, конкурсы рисунков, плакатов, сочинений, фотовыстаки, трудовые дела, выставки прикладного творчества и т д. Социальное «Риторика» (для четырехлетней нач. школы) 33 1 Этикетные диалоги, Занимательные упражнения (викторины, учебные ситуации, загадки, кроссворды, пословицы), индивидуальное моделироывание и контруирование, решение проблемных ситуаций по речевому этикету, подготовка и защита творческих работ Интеллектуально- познавательное «Информатика в играх и задачах» (продолжение курса 1-го класса – логико- алгоритмический компонент) 33 1 Выполнение заданий в рабочих тетрадях, групповые и индивидуальные формы работы, игры, кроссворды, занимательные игры, различные виды упражнений, создание рисунков на компьютере и т.д. Спортивно- оздоровительное «Путешествие по тропе здоровья» (второй блок программы) 33 1 Валеологические беседы, просмотр док. фильмов и мультфильмов, викторины, КВНы – познавательная деятельность Игровая деятельность – игры на перемене, часы активного отдыха, Дни здоровья, прогулки на свежем воздухе, школьные спортивные соревнования, эстафеты, игры, совместные с родителями спортивные праздники состязания.
9 Внеурочная деятельность в 3-их классах МКОУ Солнцевская СОШ Направления Название кружка (секции ) Количество часов по программе Виды и формы организации занятий ВсегоЗа год:В неделю: Социальное «Риторика» (для четырехлетней нач. школы) 34 1 Работа с текстом учебника, Этикетные диалоги, Занимательные упражнения (викторины, учебные ситуации, загадки, кроссворды, пословицы), индивидуальное моделирование и конструирование, решение проблемных ситуаций по речевому этикету, подготовка и защита творческих работ, театральная деятельность (постановка мини спектаклей, инсценировки) Духовно- нравственное «Я – гражданин России». 3 класс «Россия – родина моя» 34 1 Беседы, предметные уроки (литературное чтение, русский язык, окружающий мир, музыка, ИЗО), классные часы, сообщения, просмотр и обсуждение видеоматериалов, экскурсии, поедки, походы, творческие конкусрсы, коллективные творческие дела, соревнования, показательные выступления, праздники, викторины, интеллектуально-познавательные игры, трудовые дела, тренинги, обсуждение, обыгрывание проблемных ситуаций, заочные путешествия, акции благотворительности, милосердия, творческие проекты, презентации, проведение выставок семейного творчества, музыкальных вечеров, сюжетно-ролевые игры гражданского и историко- патриотического содержания и т.д. Спортивно- оздоровительное «Дорога к доброму здоровью». 3 класс. «По дорожкам здоровья» 34 1 Беседы, игры, тесты и анкетирование, круглые столы, школьные конференции, просмотр и обсуждение видеофильмов, экскурсии, Дни здоровья, спортивные праздники, состязания, конкурсы рисунков, плакатов, мини- сочинений, выпуск газет, листовок, решение ситуационных задач, театрализованные представления, кукольный театр, участие в антинаркотических акциях, муниципальных и региональных конкурсах и т.д. Проектная деятельность « Я -исследователь»34 1 Беседа, игра, практическая работа, эксперимент, наблюдение, экспресс-исследование, коллективные и индивидуальные исследования, самостоятельная работа, защита исследовательский работ, мини -конференция, консультация,конкурсы, выставки и т.д. Интеллектуально- познавательное «Информатика в играх и задачах» 34 1 Выполнение заданий в рабочих тетрадях, групповые и индивидуальные формы работы, игры, кроссворды, решение простейших типовых задач, решение логических задач,, решение задач с ориентацией на проблему», работа с таблицами и схемами, логические игры, моделирование, конструирование и т.д.
10 Ожидаемые результаты внеурочной деятельности Увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; Воспитание уважительного отношения к своему селу, школе, чувства гордости, что я – гражданин России; Воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни; Формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры; Развитие социальной культуры учащихся через систему ученического самоуправления и реализация, в конечном счете, основной цели программы – достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.