Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоман Свечников
1 Федеральная Академическая площадка «Сетевое взаимодействие инновационных активных школ Уральского региона» тема «Переход школы в режим саморазвития»: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 167 директор ОУ: Эльвира Александровна Бабич тел./факс МАОУ8(343) сайт E mail: Проект: «Школа – территория толерантности»
2 Проблема: Волна нетерпимости, непринятия чужого мнения, иной веры и культуры вылилась в глобальное противостояние целых народов и сообществ; Рост молодежных ультраэкстремистских формирований, проявляющих агрессию к лицам другой национальности; Увеличение числа этнически смешанных семей, образование многонациональных коллективов в социальных институтах. Общество оказалось не подготовленным к решению конфликтов межэтнического взаимодействия;Противоречие: Задача подготовки молодежи к жизни в поликультурном мире названа в числе приоритетных в документах ООН и ЮНЕСКО. Доклад Международной комиссии по образованию для XXI в. подчеркивает, что одна из важнейших функций школы – научить людей жить вместе, помочь им преобразовать существующую взаимозависимость государств и этносов в сознательную солидарность. В этих целях образование должно В этих целях образование должно способствовать тому, чтобы, с одной стороны, человек осознал свои корни и тем самым мог определить место, которое он занимает в мире, и с другой – привить ему уважение к другим культурам.
3 Концепция изменений: : Ориентация на потребителя Системный подход к управлению проектом Принятие решений, основанное на фактах Психолого-педагогическое сопровождение
4 Формирование и укрепление в окружающем социуме и среди участников образовательного процесса универсальной толерантной среды на основе принципов соблюдения прав человека, ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности, на основе взаимообогащения культур народов России. Цель проекта:
5 ЗАДАЧИ: Создание условий для развития духовно и нравственно здоровой, разносторонне развитой личности, ориентирующейся как на национальные, так и на общечеловеческие ценности; Обучение межкультурному пониманию и толерантному поведению в межэтнических отношениях; Обучение конструктивным способам выхода из конфликта; Развитие коммуникативных навыков, укрепляющих социальные связи; Формирование устойчивого интереса у школьников к позитивной и социально – значимой деятельности;
6 Планируемый результат изменений: повышение уровня толерантности всех участников образовательного процесса; создание авторской системы работы по развитию уровня толерантности всех субъектов образовательного процесса в массовой школе; создание на базе школы Центра толерантности в микрорайоне, работа которого будет направлена на повышение социальной компетентной культуры населения; гармонизация межнациональных отношений в микрорайоне, а в последующем и в Орджоникидзевском районе в целом; повышение имиджа МАОУ СОШ 167; повышение конкурентоспособности выпускников и МАОУ СОШ 167 на рынке образовательных услуг г. Екатеринбурга.
7 Мониторинг и управление реализации программы Структура программы Проекты Этапы реализации программы Основные направления и содержание деятельности Глоссарий Анализ образовательной среды Методические разработки и электронные продукты Научно- методическое сопровождение учителей Разработка и апробация воспитательной программы «Школа территория – толерантности» Сотрудничество с родителями и общественностью Учебно - исследовательская и проектная деятельность Издательская деятельность Обмен опытом (семинары, конференции)
8 Внеклассная деятельность
14 ШКОЛЬНОЕ ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ ГАЗЕТА «ОСТРОВ 167»
15 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА: ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ КРУГЛЫЕ СТОЛЫ, СЕМИНАРЫ, ПРАКТИКУМЫ ДЛЯ КОЛЛЕГ КРУГЛЫЕ СТОЛЫ, СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ КОНФЕРЕНЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
16 Семинары Консультации Сайт Беседы, круглые столы ОБМЕН ОПЫТОМ
17 Социальные партнеры МАОУ СОШ 167 Американский еврейский распределительный фонд «ДЖОИНТ» Екатеринбургский еврейский культурный центр «МЕНОРА» Музей воинов – интернационалистов «Шурави» Уральский государственный педагогический университет Свердловская областная межнациональная библиотека УрФУ Уральский государственный горный университет Библиотека имени М. Горького Электро- механический колледж УрГЭУ Детский дом 3 Международный центр «ХОЛОКОСТ»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.