Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Сенофонова
1 Группа 3. Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы общего образования. Координатор Ушакова Е.Г. 10 сентября Якутск.
2 Задание на работу в группе: Основное задание. Разработать учебный модуль для учителей начальных классов по теме: «Инструментарий оценки качества образования на региональном и школьном уровнях: основные требования и основы проектирования» Вводные: 75 слушателей; 5 часов.
3 Что должно быть в докладе группы: Описанный измеримый результат реализации модуля; Содержание (главы, темы); Формы и форматы работы с слушателями; Технические требования к образовательной среде; Формы оценки достижения результата.
4 Первый шаг: Разработать параметры и критерии оценки эффективности работы групп. З основных параметра. Численные критерии: 0 – 1 – 2 – 3 – Время – 20 минут.
5 Время работы 40 минут. Предоставить презентацию в PowerPoint. Регламент выступления 5 минут.
6 Результаты работы: Были разработаны параметры и критерии эффективности работы групп; Были разработаны пять модулей курсов повышения квалификации для учителей; Разработанные модули были оценены по параметрам и критериям, ранее разработанным.
7 Параметры и критерии оценки эффективности работы групп 1. Целеполагание. ( 0 – предъявляемый результат не соответствует заявляемым целям; 1 – предъявляемый результат не полностью соответствует заявляемым целям; 2 – цель в целом достигнута, но есть серьезные претензии к структуре модуля; 3 – цель соответствует содержанию модуля, достигнуты прогнозируемые результаты) 2. Ясность изложения (качество передачи информации): (0 – не понятно, о чем говорит докладчик; 1 - использует новые непонятные термины; 2 - изложено хорош, но аудитория не усвоила изложение; 3 – аудитория полностью усвоила изложенное)
8 Параметры оценивания 3. Знание теоретического материала ( 0 – не знает теоретического материала; 1 – низкий уровень знаний; 2 – средний уровень знаний; 3 – высокий уровень знаний) 4. Умение владеть аудиторией (0 – не реагирует на аудиторию; 1 – активирует внимание интонацией; 2 – «теряет» аудиторию; 3 – использует все возможные приемы активизации внимания. Отвечает на вопросы)
9 Результаты рейтингования подгрупп: Группа %; Группа 3.2. – 72%; Группа 3.4. – 93%.
10 Программа модуля курсов ПК «Инструментарий оценки качества образования в начальной школе» (группа 3.4.)
11 Описанный измеримый результат реализации модуля Учитель должен знать: Что такое инструментарий оценки качества образовательных результатов. Учитель должен уметь: Проектировать инструментарий оценки качества образовательных результатов. Применять на практике разработанный инструментарий.
12 Содержание модуля 1.Введение «Современные тенденции оценки качества образовательных результатов». 20 мин 2.1 глава «Что такое инструментарий оценки качества образовательных результатов». 25 мин. 3.2 глава «Оценка качества образовательных результатов в начальной школе». 30 мин. 4.Проектная деятельность по разработке инструментария. 105 мин. 5.Оценка результатов: проектная деятельность, открытые занятия (фрагменты) 90 мин.
13 Формы работы: лекция, проектная деятельность, практические занятия Технические требования: Компьютеры, локальная сеть, интернет, интерактивная доска. Методические комплекты. Формы оценки достигнутых результатов: Тестирование (в рамках главы 2). Защита проектов. Открытые занятия. Как оценка отдаленных результатов: Мониторинг проф. роста учителя
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.