Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmediarevolution.ru
1 Продвижение финансовых и Real Estate компаний через Интернет. Опыт Index20.
2 2 Схема воздействия на потребителя
3 3 Единичная продажа – объявление Массовые продажи – медийная реклама Типы рекламных кампаний Задача «объявлений» состоит в покрытии всей аудитории находящейся в активном поиске информации на заданную тематику. Задача медийной рекламы состоит в максимальном охвате целевой аудитории, т.е. даже той аудитории, которая является пассивным потребителем информации (т.е. самостоятельно ее не ищет или ищет ее при помощи других каналов коммуникаций).
4 4 Потребительская активность пользователей может находится в различных стадиях. С точки зрения размещения рекламы в сети Интернет можно классифицировать типы размещений согласно нарастанию потребительской активности. Площадь каждого фрагмента диаграммы пропорциональна количеству уникальных пользователей в каждой стадии потребительской активности. Основные принципы планирования в сети Ищущие сейчас Ищущие Потенциальные потребители
5 5 Основные принципы планирования в сети « Ищущие сейчас » Самую высокую потребительскую активность проявляют пользователи целенаправленно ищущие информацию по заданной тематике в поисковых системах. Размещение контекстной рекламы, т.е. рекламы демонтирующейся в ответ на запрос пользователем ключевых слов/словосочетаний чрезвычайно эффективно. Ищущие сейчас Контекстная реклама Медийный контекст Базы данных Справочники
6 6 Контекстная реклама На скриншоте справа показан пример рекламного блока, демонстрирующегося пользователям в ответ на запрос ключевой фразы «ИПОТЕКА». Данный пример ярко иллюстрирует формат «объявления» в сети Интернет. Почему «объявления»? Потому что охват этой кампании не выходит за рамки пользователей самостоятельно ищущих информацию по ипотеке (аналог – размещение объявления в соответствующем разделе справочника).
7 7 Медийный контекст Медийный контекст представляет собой разновидность контекстной рекламы, демонстрирующейся пользователям в ответ на целый ряд т.н. широковещательных запросов. На скриншоте справа показан пример рекламного блока, демонстрирующегося пользователям в ответ на запрос ключевых слов «КРЕДИТ», «депозит», «счет», «банк», «лизинг» и т.п. Медийный контекст уже больше, чем просто объявление, т.к. охватывает значимо большую аудиторию.
8 8 Основные принципы планирования в сети « Ищущие » занимают второе место в пирамиде потребительской активности. Эти люди еще не приняли окончательно решения о покупке и находятся в процессе неспешного поиска товара/услуги. Для того охвата этой аудитории рекламу необходимо размещать на сайтах отраслевой тематики, сайтах с высокой концентрацией целевой аудитории, а так же на сайтах при помощи которых пользователи осуществляют навигацию по отраслевым сайтам (т.е. в рубрикаторах). Ищущие Каталоги и Рубрикаторы Отраслевые сайты
9 9 Медийная реклама На скриншоте справа показаны примеры 2-х рекламных блоков, демонстрирующихся пользователям на главной странице отраслевого сайта Рамблер Недвижимость. Один блок являет собой яркий пример медийной рекламы [1], второй [2] представляет типичное «объявление». Месячная аудитория этого проекта составляет ~ пользователей, интересующихся преимущественно московской недвижимостью. 1 2
10 10 Медийная реклама На скриншоте справа показаны примеры 2-х медийных рекламных блоков, демонстрирующихся пользователям в отраслевом разделе «Недвижимость» информационного сайта Lenta.Ru. Месячная аудитория Realty.Lenta.Ru составляет ~ пользователей, интересующихся Real Estate тематикой, в то время как общая аудитория проекта Lenta.Ru достигает ~ пользователей. 1 2
11 11 Медийная реклама На скриншоте справа показаны примеры 2-х медийных рекламных блоков, демонстрирующихся пользователям в разделе «Недвижимость» каталога/рубрикатора Rambler TOP100. Месячная аудитория этого проекта составляет ~ пользователей, и состоит из аудитории активно ищущей информацию по недвижимости. 1 2
12 12 Медийная реклама На скриншоте справа показаны примеры 2-х медийных рекламных блоков, демонстрирующихся пользователям в разделе «Банки» каталога/рубрикатора Rambler TOP100. Месячная аудитория этого проекта составляет ~75000 пользователей, и состоит из аудитории активно ищущей информацию по банкам и банковской деятельности. 1 2
13 13 Основные принципы планирования в сети « Потенциальные потребители » эта категория потребителей не ищет товар/услугу, но потенциально способна их приобрести. Это самая сложная категория для предложения какого- либо товара, поскольку она должна пройти стадию убеждения. Для достижения такой аудитории реклама размещается на высокопосещаемых сайтах с широким охватом аудитории. Потенциальные потребители Сайты СМИ Сервисные сайты (Знакомства, Погода, Почта и т.п.) Главные страницы порталов
14 14 Медийная реклама На скриншоте справа показаны примеры 2-х рекламных блоков, демонстрирующихся пользователям на главной странице крупнейшего СМИ сайта Lenta.Ru. Месячная аудитория Lenta.Ru составляет ~ пользователей, интересующихся событиями в России и в мире. Месячная аудитория только главной страницы Lenta.Ru составляет ~ пользователей. 1 2
15 15 Максимальный охват Интернет аудитории Максимальный охват Интернет аудитории достигается на главный страницах крупных порталов и в ICQ. Суммарный дневной охват этих проектов примерно равен дневной активной аудитории РуНета.
16 16 Медийная реклама На скриншоте справа показаны примеры 3-х рекламных блоков, демонстрирующихся пользователям на главной странице крупнейшего портала Rambler.Ru. Дневная аудитория только главной страницы Rambler.Ru составляет ~ пользователей. Месячная аудитория главной страницы достигает ~ пользователей Размещение баннера 190*150 [2] принесет ~ 6000 кликов в день, баннера 728*90 [1] ~ кликов в день.
17 17 Медийная реклама На скриншоте справа показан пример рекламного блока, демонстрирующегося пользователям в программе ICQ. Дневная аудитория ICQ составляет ~ российских пользователей. Месячная аудитория достигает ~ российских пользователей. Указанное размещение принесет ~ кликов в день
18 18 Медийная и контекстная реклама В общей классификации верху пирамиды соответствует контекстная реклама, а ее основанию медийная реклама. Посередине расположены пограничные этим видам подвиды, начиная от медийного контекста и заканчивая тематическими сайтами. Контекстная реклама («объявления») Медийная реклама Медийный контекст Каталоги и рубрикаторы Тематические/Отраслевые сайты Базы данных Сайты СМИ Сервисные сайты (Знакомства, Погода, Почта и т.п.) Порталы Контекстная реклама
19 19 Медийная и контекстная реклама Если посмотреть на пирамиду потребительской активности сверху, то станет более наглядным тот факт, что в огромном количестве целевой аудитории контекстной рекламой («объявлениями») мы можем охватить лишь малую ее (аудитории) часть. Контекстная реклама Медийная реклама
20 20 При помощи программных методов демонстрации рекламных материалов можно сегментировать целевую аудиторию и тем самым повысить эффективность рекламной кампании. Речь идет прежде всего о следующих видах таргетинга*: Географический таргетинг Временной таргетинг Таргетинг по частоте (R&F) * Таргетинг (фокусировка) - это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту ее часть [целевую аудиторию], которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей. Повышение эффективности кампаний
21 21 График зависимости CTR от частоты показа баннеров одному уникальному пользователю График построен на основании реальной рекламной кампании, в период проведения которой было осуществлено показов баннеров на динамической позиции без ограничения по частоте. Для динамического размещения действует правило - чем ниже частота показов - тем выше CTR
22 22 График зависимости CTR от частоты показа баннеров одному уникальному пользователю График построен на основании реальной рекламной кампании, в период проведения которой было осуществлено показов баннеров на главной странице Ramblerа без ограничения по частоте. При статическом размещении с небольшой дневной частотой контактов (4-5) CTR стабилен
23 23 О компании Index20 Агентство Index20 образовалось в начале 2003 года на базе рекламного отдела компании и производственного и креативного подразделения компании Netlogic, занимающейся разработкой высокотехнологичных Интернет решений.
24 24 Выбрав Index20 в качестве партнера, Клиенты получают полный комплекс услуг: Разработку стратегии присутствия в Интернете Дизайн и разработку Интернет представительств Креативную поддержку рекламных кампаний Планирование Интернет кампаний Медиабаинг Анализ прошедших рекламных кампаний Разработку и проведение BTL мероприятий О компании Index20
25 25 В году Index20 разместил рекламу
26 26 Рекламное Агентство Индекс20 Адрес: Россия, , Москва, Ленинская слобода, д. 26, стр. 1 Телефон/Факс: +7 (495) (многоканальный) Контактная информация
27 27 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.