Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwiki.saripkro.ru
1 Имангалиева Светлана Васильевна Саратовская область, Алексанвдрово-Гайский район с.Луков Кордрон МДОУ «Чиполлино»
2 Развитие речи у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук посредством приобщения ребенка к декоративно- прикладному искусству и организацию совместного творчества детей и родителей.
3 создать условия для ситуативно- делового, личностно- организационного общения на основе общего дела ребенка и родителя. формировать представления об искусстве как виде творческой деятельности людей; расширять знания о видах искусства: декоративно- прикладном (гжельская, хохломская, городецкая, жостовская роспись; керамические изделия; народные игрушки), изобразительном, литературе, музыке, театре. развивать умение выражать в речи свои впечатления, высказывать суждения, оценки; развивать эстетические чувства, эмоции, переживания; учить самостоятельно создавать художественные образы в разных видах деятельности; воспитывать интерес к искусству родного края; способствовать формированию установки на получение качественного результата и преодоление частных неудач, неизбежных в процессе его получения. создать педагогические условия для развития речи у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук путем приобщения ребенка к декоративно- прикладному искусству посредством взаимодействия всех специалистов детского сада; развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности;
4 Принцип доступности- обучение и воспитание ребенка осуществляется в доступной, привлекательной и соответствующей его возрасту форме: игры, экскурсии, чтения литературы, рассматривание иллюстраций, продуктивной деятельности, театрализованной деятельности. Принцип гуманистичности- предполагает индивидуально- ориентированный подход и всестороннее развитие личности ребенка. Принцип деятельности- развитие мелкой моторики осуществляется через различные виды детской деятельности. Принцип интеграции- необходимость взаимодействия всех субъектов педагогического процесса в данном направлении. Принцип системности- решение задач в системе всего учебно- воспитательного процесса и всех видах деятельности в рамках МДОУ, города и семьи. Принцип преемственности- организация и поддержание связей между возрастными категориями, учет разноуровневого и разновозрастного развития. Принцип регионализма- использование объектов культуры, прежде всего, своего края, с учетом его историко- географических, этнографичсеких особенностей.
6 Пальчиковые игры Пальчиковая гимнастика Пальчиковые упражнения РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ театрзанятия сотрудничество аппликация лепка конструирование ручной труд рисование тканевый пальчиковый кукольный настольный Логопед музыкальный руководитель психолог
7 Занятия ручной труд конструирование аппликация рисование лепка Оригами, конструирование из бумаги Ткань, мех, бусы Элементы народно- прикладного искусства Бросовый материал, бисероплетение, природный материал, Пластилин, тестопластика, глина
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.