Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Асланова
1 Опыт Камчатстата по проведению социологических опросов потребителей статистической информации г.Москва, 2010
2 СЕКТОР МАРКЕТИНГА В целях наиболее полного удовлетворения запросов различных категорий пользователей в Камчатстате в декабре 2008 года был создан сектор маркетинга В целях наиболее полного удовлетворения запросов различных категорий пользователей в Камчатстате в декабре 2008 года был создан сектор маркетинга
3 ФУНКЦИИ СЕКТОРА МАРКЕТИНГА Сектор маркетинга Работа с подразделениями Камчатстата по выполнению разовых запросов организаций и частных лиц на предоставление статистической информации Работа по продвижению информационно- статистических услуг Оформление подписки на информационно- статистические услуги Формирование каталога статистических изданий и информационных услуг Учет обращений юридических лиц и граждан
4 Проведение подписной кампании, заключение договоров Разработка и создание рекламного материала в виде буклетов, листовок и информационных плакатов Поддержание имиджевой политики Камчатстата Размещение доступной информации в региональных СМИ Демонстрация статистических изданий и их реклама на специализированных выставках и ярмарках Участие в конкурсе «Книга Камчатки» ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА НА 2010 ГОД Информирование предприятий и населения об услугах на сайте Камчатстата Проведение анкетирования посетителей Размещение информационных объявлений-стендов в учебных заведениях, библиотеках и проведение выездных презентаций
5 ЭТАПЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА I этап II этап III этап IV этап РАЗРАБОТКА И УТВЕРЖДЕНИЕ АНКЕТЫ АНАЛИЗ ПОЛУЧЕНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, ВНЕСЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ СЕКТОРА МАРКЕТИНГА ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ СБОР ИНФОРМАЦИИ
6 ЦЕЛЬ АНКЕТИРОВАНИЯ Получение информации о существующих и потенциальных клиентах Систематизация полученных данных Проявление заботы о клиентах и получение сопутствующей информации о них Клиенты Сектор маркетинга
7 АНКЕТА-ОБСЛЕДОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 1. Вы: Органы власти и управления Учебное заведение или научная организация Пенсионер Индивидуальный предприниматель Промышленное предприятие Студент Финансовая структура Работающий гражданин Другое 2. Как давно Вы приобретаете статистическую информацию в Камчатстате? В 1-й раз 1 год 2 года Более 3 лет 3. Для каких целей Вам необходима статистическая информация? 4. Собираетесь ли Вы приобретать статистические издания в следующем году? Да Нет Затрудняюсь ответить Почтовая рассылка Другое Исследование рынка товаров и услуг Учебный процесс (курсовая, дипломная работа) Анализ социально-экономической ситуации Судебный процесс Оказание информационных услуг Познавательные цели Научно-исследовательская работа Иное________________ 5. Получаете ли Вы достаточно информации о новых статистических изданиях? Да Нет 6. Хотелось бы Вам получать информацию о новых изданиях? Если «да», укажите способ доставки. Да Нет Почтовая рассылка Другое 7. Потребность, в какой информации Вы испытываете? Что Вам не удалось найти в наших сборниках? 8. Оцените уровень обслуживания по 5-ти балльной шкале: Качество полученной информации _____Компетентность специалистов _____ Оперативность предоставления данных _____Доброжелательность, вежливость специалистов _____ ______________________________________ полузакрытый вопрос закрытый вопрос полузакрытый вопрос закрытый вопрос полузакрытый вопрос открытый вопрос шкальный вопрос
8 АНКЕТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Возврат почтовых анкет – 49% или 32 респондента Общение в форме вопросно-ответного диалога было предложено 125 респондентам, из них ответили 58% Методом личного интервью и самостоятельного заполнения анкет – 68% или 41 респондент
9 СТРУКТУРА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Постоянные клиенты Разовые клиенты
10 ЦЕЛИ ПРИОБРЕТЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ Исследование рынка товаров и услуг Анализ социально- экономической ситуации Оказание информационных услуг Научно-исследовательская работа Учебный процесс Судебный процесс Познавательные цели в % к итогу соответствующей категории пользователей
11 Постоянные клиенты Разовые клиенты РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИЧЕСТВА
12 ИНФОРМИРОВАННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О НОВИНКАХ Постоянные клиенты Разовые клиенты
13 ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О НОВИНКАХ И СПОСОБЕ ЕЕ ДОСТАВКИ Да Разовые клиенты Постоянные клиенты
14 УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО 5-ТИ БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
15 КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ КАМЧАТСТАТА; ЭЛЕКТРОННЫЕ КАНАЛЫ СВЯЗИ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ КАМЧАТСТАТА; ЭЛЕКТРОННЫЕ КАНАЛЫ СВЯЗИ ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВО СО СМИ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.