Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Расщупкина
1 МИНОБРНАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Южноуральский энергетический техникум» ГБОУ СПО (ССУЗ) ЮЭТ Дипломная работа Тема: _________________________________________ Разработчик: ____________, 38 гр. ( «Коммерция» Руководитель: ________________
2 Объект исследования: Общество с ограниченной ответственностью «Спецремонт» Предмет исследования: сбытовая политика общества Задачи: Изучить сущность и основные понятия сбытовой политики; Определить инструменты и формы реализации сбытовой политики; Рассмотреть методы организации сбытовой деятельности на предприятии; Охарактеризовать коммерческую деятельность ООО «Спецремонт»; Проанализировать эффективность сбытовой политики общества; Разработать комплекс рекомендаций по совершенствованию сбытовой политики. Цель дипломной работы: разработка рекомендаций по совершенствованию сбытовой политики ООО «Спецремонт».
3 Сбытовая политика фирмы это процесс организации и эксплуатации сбытовой сети, адекватной поставленным стратегическим целям фирмы на данном рынке. Стратегии сбыта: интенсивный сбыт; исключительный сбыт; селективный сбыт.
4 Управление сбытом Планирование – создание программы действий, разработка сбытовой политики Реализация – осуществление запланированных мероприятий, организация сбытовой деятельности Формирование спроса и стимулирование сбыта - осуществление комплекса мероприятий, направленных на сбыт продукции. Оценка эффективности сбытовой политики
5 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «СПЕЦРЕМОНТ» ДИРЕКТОР НАЧАЛЬНИК ФЭС ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ПРОИЗВОЛДСТВУ НАЧАЛЬНИК ЦЕХА ИНЖЕНЕР ТЕХНОЛОГ ЭНЕРГЕТИК НАЧАЛЬНИК СТАНОЧНОГО УЧАСТКА НАЧАЛЬНИК УЧАСТКА И МОНТАЖА
6 Динамика прибыли общества, гг. Структура активов, 2011 г.
7 Заказ Оформление исполнителем Регистрация заказа Составление плановой калькуляции Согласование цены Ремонт, изготовление Доставка Организация сбыта в обществе
8 Оформление заказа Изготовление продукции Упаковка, отгрузка Подбор конструкторской документации Регистрация заказа Подписание акта выполненных работ Оплата Приёмка товаров Покупатель Посещение исполнителя Заказ принят Продукция доставлена Продукция принята Схема планирования продаж
9 Структура товарооборота ООО «Спецремонт» за гг. Виды деятельности Сумма продажи без НДС 2010 г., тыс.в руб. Удельный вес (%) Сумма продажи без НДС 2011 г., тыс.в руб. Удельный вес (%) Оказание услуг Изготовление запчастей Итого
10 Структура продаж по контрагентам ООО «Спецремонт» за гг.
11 Выявленные проблемы: Нечеткое планирование; Невыполнение заказов в срок; Передача части операций сторонним организациям; Выполнение дополнительных незапланированных заказов; Несвоевременная доставка.
12 обновление основных фондов (в части металлорежущего оборудования); совершенствование системы снабжения в части поставок ТМЦ; замещение вакантной должности специалиста по сбыту; увеличение штата рабочих для дополнительных заказов (расширение бизнеса, клиентской базы); покупка собственного транспорта. Рекомендации по совершенствованию сбытовой политики:
13 Мероприятия ЛПР (лицо, принимающее решение) Необходимые ресурсы Закупка металлорежущего оборудования Заместитель директора по производству рублей Найм на работу специалиста по сбыту Директор *12 мес.=180000руб. Страховые выплаты – 34%(61200 руб.) руб. Найм персонала (5 человек) Директор руб.*5 чел*12 мес*1,34=804000руб. Покупка транспорта Директор, заместитель по производству рублей Итого рублей
14 Ожидаемая прибыль ООО «Спецремонт» по итогам 2012 г., тыс.руб. ID= D/С= 4032,6/3845,2= 1,05 руб/руб., где ID – индекс доходности, D – доход, С – затраты. Таким образом, если индекс доходности больше единицы, то инвестиции экономически эффективны.
15 Данные результаты можно будет достигнуть при соблюдении принципов: Лидерство руководства, его обязательства и активное участие в постоянном улучшении системы менеджмента качества. Постоянное изучение запросов существующих и потенциальных заказчиков, улучшение потребительских свойств с учетом нормативных требований. Повышение результативности мероприятий по обеспечению качества продукции на стадиях её жизненного цикла и предупреждение отклонений от заданных требований. Обеспечение необходимого уровня знаний работников, повышение квалификации и общей культуры, как в области качества, так и в области охраны окружающей среды и промышленной безопасности. Совершенствование методов испытаний и контроля качества продукции. Отслеживание изменений законодательства с целью оперативного и своевременного реагирования. Принятие решений на основе анализа объективных данных и информации. Оптимизация процессов, направленных на снижение потерь.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.