Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcoozr1.narod.ru
1 Преемственность в формировании духовно-нравственного образования и воспитания через различные формы и методы работы на уроках и внеклассной деятельности младших и старших школьников
2 «Нет никакого высшего искусства, как искусство воспитания. Живописец и ваятель творит только безжизненную фигуру, а мудрый воспитатель создает живой образ, смотря на который, радуются Бог и люди». «Нет никакого высшего искусства, как искусство воспитания. Живописец и ваятель творит только безжизненную фигуру, а мудрый воспитатель создает живой образ, смотря на который, радуются Бог и люди». Свт.Иоанн Златоуст Свт.Иоанн Златоуст
3 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ. Цель - гармоничное духовное развитие личности обучающегося и привитие ему основополагающих принципов нравственности на основе православных, патриотических, культурно-исторических традиций России. Для достижения указанной цели решаются следующие задачи: Воспитание чувства патриотизма, активной гражданской позиции, сопричастности к героической истории Российского государства, готовности служить Отечеству. Воспитание чувства патриотизма, активной гражданской позиции, сопричастности к героической истории Российского государства, готовности служить Отечеству. Формирование духовно-нравственных ориентиров на основе традиционных общечеловеческих и христианских ценностей. Формирование духовно-нравственных ориентиров на основе традиционных общечеловеческих и христианских ценностей. Раскрытие определяющей роли Православия в становлении культурных и духовно-нравственных традиций русского народа, гражданских основ Российского государства. Раскрытие определяющей роли Православия в становлении культурных и духовно-нравственных традиций русского народа, гражданских основ Российского государства. Консолидация и координация деятельности школы, семьи, общественности в духовно-нравственном воспитании детей. Консолидация и координация деятельности школы, семьи, общественности в духовно-нравственном воспитании детей. Трудовое воспитание учащихся. Трудовое воспитание учащихся.
4 Уроки Духовного краеведения
6 Экскурсия в г. Александров
7 Московский Кремль
8 В гостях у отца Антония
9 Урок - экскурсия в храме Покрова Пресвятой Богородицы
10 В гостях у отца Антония педагоги нашей школы
11 Региональная научно-практическая конференция «Духовно-нравственные и религиозные традиции народов России»
12 Федоренко Ю.- участница Х Международного конкурса работ «Уроки Холокоста - путь к толерантности»
13 Освящение нашей школы
14 День православной молодежи
15 Рождество
16 Масленица
17 Пасха- светлый праздник
18 Ярмарка народных ремесел
19 Выставки православной тематики
20 День матери
21 С любовью к России
22 Всероссийская акция «Свет в окне»
23 Праздничное выступление для ветеранов войны и труда
24 Ветераны педагогического труда
25 Конкурсы и выставки детского рисунка православной тематики
26 Патриотическое воспитание
27 Районный фестиваль детского творчества «70 - летие битвы под Москвой»
29 Сказкотерапия
30 Особая сфера воспитательной работы – ограждение детей, подростков и юношества от одной из самых больших бед – пустоты души, бездуховности… Настоящий человек начинается там, где есть святыни души… (В.А.Сухомлинский) (В.А.Сухомлинский)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.