Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИван Арзамасцев
1 «Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
2 Проблема В современных педагогических и психологических исследованиях доказывается необходимость занятий изобразительным творчеством для умственного, эстетического развития детей дошкольного возраста. Отсюда вытекает необходимость занятий не только изобразительным искусством, но и специфическими видами изобразительного творчества.
3 1. Формирование у детей раннего возраста эстетического отношения и художественно- творческих способностей в изобразительной деятельности. 2. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении Цель - Программы
4 Развивающие: 1. Развить у учащихся внимание, память, усидчивость и мелкую моторику рук. 2. Способствовать развитию у учащихся творческих способностей. Задачи программы. Образовательные: Дать детям сведения о технологии изготовления аппликаций из бумаги и других материалов. Научить детей различным техникам рисования.
5 3.Развить у учащихся способность к самостоятельному выбору цветовых сочетаний, эстетического вкуса при создании работ. 4. Способствовать развитию художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей. Воспитательные: Воспитывать у учащихся усидчивость, трудолюбие, аккуратность, настойчивость в достижении поставленной цели. Воспитывать наблюдательность, воображение и художественный вкус. Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки.
6 Связь с другими образовательными областями «Физическая культура»Развитие мелкой моторики «Коммуникация»Развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу процесса и результатов продуктивной деятельности, практическое овладение воспитанниками нормами речи
7 «Познание» Сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, расширение кругозора в сфере изобразительного искусства, творчества, формирование элементарных математических представлений. «Социализация» Формирование гендерной, семейной принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу, реализация партнерского взаимодействия «взрослый-ребенок». «
8 «Труд» Формирование трудовых умений и навыков, воспитание трудолюбия, воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. «Чтение художественной литературы» Использование художественных произведений для обогащения содержания области, развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
9 Тип проекта художественно-эстетический. Продолжительность проекта – долгосрочный. Участники проекта – воспитатели, дети второй младшей группы и родители.
10 Конкурс
11 Индивидуальная работа
12 Формами подведением итогов реализации программы являются: выставки, конкурс, самостоятельная работа, коллективный анализ творческих работ. Формами подведением итогов реализации программы являются: выставки, конкурс, самостоятельная работа, коллективный анализ творческих работ.
13 «Наше творчество»
14 Осень
15 Зима
16 Техника обрывной аппликации
17 Тематическая выставка.Пожарная безопасность.
18 Коллективная работа.
19 Веселый светофор.
21 «Используемая литература» Обучение детей рисованию, лепки, аппликации в игре. « Т.Н. Доронова» « С.Г. Якобсон» Занятия по рисованию в детском саду. «Т.В. Королева» Программа художественного воспитания. «И.А. Лыкова» Сюжетная аппликация и рисование от четырех до восьми лет. «И.А. Лыкова»
22 Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.