Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.uo-kuragino.ru
1 Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий для самоопределения и всестороннего развития ученика
2 Условия реализации программы Нормативное обеспечение локальные акты Кадровое обеспечение классный руководитель, руководители дополнительного образования, узкие специалисты, родительская общественность. Научно-методическое обеспечение методические пособия, интернет-ресурсы. Информационное обеспечение создание и ведение методической базы данных; проведение мониторингов; Материально-техническое обеспечение материально- техническое обеспечение реализации программ внеурочной деятельности учащихся в соответствии с направлениями.
3 организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива; организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе, через органы самоуправления; взаимодействует с педагогами школы; организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся. Классный руководитель – координатор деятельности с классным коллективом
4 Образовательные модули Дополнительное образование Классное самоуправление Воспитательная система класса Общешкольные проекты Модель организации внеурочной деятельности учащихся Представление результатов деятельности
5 Образовательные модули: «Здоровейка» Дополнительное образование: гимнастика, ритмика Классное самоуправление: Зарядка, гигиена, игры на переменах… Воспитательная система класса: классные часы по ЗОЖ, встреча с медиками, экскурсии на природу… Общешкольные проекты: «В здоровом теле – здоровый дух!» Спортивно-оздоровительное направление Представление результатов деятельности: конкурсы, выставки, Дни науки и творчества, соревнования, мастер-классы.
6 Этапы реализации программы I этап реализации программы Организация реализации программы в начальной школе II этап реализации программы Включение в систему организации внеурочной деятельности учащихся среднего звена( выход на общешкольный уровень) III этап реализации программы Представление системы деятельности педагогам района
7 I этап реализации программы Организация реализации программы в начальной школе Организация кадрового обеспечения ЗадачиМероприятия Подготовка педагогических кадров к работе с учащимися начального звена по внеурочной деятельности Индивидуальные собеседования с преподавателями-предметниками и руководителями детских объединений, готовыми к деятельности в данном направлении. Повышение методического уровня всех участников воспитательного процесса Семинары-практикумы в методических объединениях с целью представления передового опытом, накопленного в школе. Проведение семинаров по реализуемым программам. Дистанционное повышение квалификации педагогов. Обеспечение комфортных условий для работы педагогов Изыскать возможности материального поощрения педагогов активно действующих в рамках реализации программы.
8 Организация методического сопровождения Задачи Мероприятия Разработать банк методических разработок Создание методических разработок педагогами. Обучение учителей возможности использования интернет- сотрудничества с педагогами работающих в системе организации внеурочной деятельности учащихся Проведение обучающих мастер-классов по использованию интернет-ресурсов. Индивидуальные консультации педагогов по работе в интернет-сети. Разработать систему мероприятий, обеспечивающую повышение методического уровня педагогов. Разработка системы взаимопосещения занятий внеурочной деятельности учащихся. Проведение коллективного анализа внеурочных мероприятий. Встреча с методистами районного У.О. по вопросам эффективности организации внеурочной деятельности учащихся
9 Разработка модели внеурочной деятельности Задачи Мероприятия Разработка модели внеурочной деятельности учащихся начальной школы Разработан пакет документации. Разработка графика занятий школьных объединений Формирование содержания образовательных модулей Методическое обеспечение Уточнение и корректировка методов, средств организации образовательного Процесса внеурочной деятельности Наличие разработанных программ действия Подготовка команды тьютеров среди членов НОУ старшего звена. Определены учащиеся для работы с младшими школьниками. Организация «Школы тьютеров» для учащихся старших классов. В программе: проведение специальных занятий и развитие умений и навыков работы с младшими школьниками, курирование их научно-исследовательской деятельности. Подготовлена команда тьютеров из числа старшеклассников, имеющих опыт научно- исследовательской деятельности, для работы с младшими школьниками.
10 Формы оценки эффективности реализации программы. оценка динамики образовательных достижений обучающихся; сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования; использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений; использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.; использование контекстной информации об условиях и особенностях реализации образовательных программ при интерпретации результатов педагогических измерений.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.