Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.hse.ru
1 LOGO Сетевой подход в маркетинге как основа коммерциализации инноваций Палт Максим
2 Company Logo Актуальность Инновации – основное конкурентное преимущество компаний Необходимость новых типов организаций и методов управленческой деятельности Маркетинг отношений как методологическая основа межфирменного взаимодействия Коммерциализация инноваций через межфирменное взаимодействие
3 Company Logo Показать, каким образом коммерциализация инноваций может быть основана на межфирменном взаимодействии Цель
4 Company Logo Создание инноваций и роль потребителя в этом процессе Переход от закрытой инновационной практики к открытым ее формам «Клиентоцентричная» модель бизнеса Рост числа компаний, сотрудничающих с клиентами Инновации и роль потребителя Маркетинг Партнерских отношений DCMСпецифика России Выводы Примеры компаний
5 Company Logo Особенности маркетинга партнерских отношений Долгосрочная перспектива Высокая степень взаимодействия с потребителем Множество компаний вовлеченных во взаимодействие Общие цели и задачи у всех участников Границы между компаниями становятся размытыми Отличия от традиционногомаркетинга традиционногомаркетинга Инновации и роль потребителя Маркетинг Партнерских отношений DCMСпецифика России Выводы Примеры компаний
6 Company Logo Формирование устойчивой цепочки спроса Этап1 Этап 2 Этап 3 РАЗРАБОТКА SCM ПРИМЕНЕНИЕ SCM ПЕРЕХОД ОТ SCM К DCM Особенности DCM: особое значение уделяется пониманию потребительского спроса интеграция большого числа процессов выводит на понимание сетевого характера взаимодействий партнеров Инновации и роль потребителя Маркетинг Партнерских отношений DCMСпецифика России Выводы Примеры компаний
7 Company Logo Необходимость создания рынка низкая информированность потенциальных потребителей Фокальная форма сети несопоставимость участников и противоречие интересов отсутствие предыдущих взаимодействий Наличие потенциальных целевых групп сеть выстроена на основании НИОКР благоприятная атмосфера внутри сети Примеры компаний
8 Company Logo Особенности межфирменных сетей в России Особые предпосылки для формирования и развития межфирменных сетей Наличие двух категорий межфирменных сетей : « сетей выживания » и « предпринимательских сетей » Отраслевая специфика развития межфирменных взаимодействий Различная степень внимания к проблемам межфирменного взаимодействия в средних и крупных компаниях Инновации и роль потребителя Маркетинг Партнерских отношений DCMСпецифика России Выводы Примеры компаний
9 Company Logo Преимущества сетевого взаимодействия для инновационного бизнеса Отношения рассматриваются как ресурс Стимулирование инновационной деятельности компаний Возможность привлечения необходимых ресурсов и участников для коммерциализации продукта Сети могут формироваться на разных этапах инновационного бизнеса Разнообразие форм межфирменного взаимодействия Инновации и роль потребителя Маркетинг Партнерских отношений DCMСпецифика России Выводы Примеры компаний
10 LOGO
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.