Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНадежда Ломовцева
1 Издательство «Дрофа-Медиа» Серия «Семейные игры» Настольная игра «ПЛАНЕТА Х» Июнь 2010 года
3 Читая это, вы даже не замечаете, что мчитесь с нашей планетой вокруг её оси, вокруг нашего Солнца. Вы стоите или сидите, спите ночью в своей кровати, а Земля и вся солнечная система продолжают своё непрерывное движение в бесконечном космосе. С давних лет люди пытаются узнать, что скрывается там – в далёком и неизвестном пространстве, какие они – планеты, которые мы даже не можем разглядеть, всматриваясь в ночное звёздное небо… Хотите ли вы побывать на одной из самых таинственных планет – планете Икс? Если вам интересны приключения, тогда в путь! Вы станете астронавтами космического корабля и со своим экипажем полетите к этой пока никому не ведомой планете. Вы – первые земляне на ней. Ваша задача – узнать о планете как можно больше, пройти по всей её поверхности и изучить её особенности. Вернувшись на Землю, вы сможете рассказать обо всём, что с вами произошло. Первым быть всегда трудно. Помните, планета таит много загадок и опасностей. Ваш экипаж должен выполнить все задания и постараться никого не потерять. Надо быть смелым, но и осторожным, иначе астронавты не смогут вернуться на Землю. Перед началом путешествия по планете Икс внимательно прочитайте правила игры, и удача вас не оставит. Теперь вы астронавты! И помните – Земля ждёт вашего возвращения. Успехов вам!
4 Экипажу вашего космического корабля предстоит заглянуть в неведомый и непознанный мир далёкого космоса. Вы первые земляне на загадочной и очень опасной планете. Звездолёт уже долетел до неё. Капитан и экипаж готовы к выходу. Сумеете ли вы покорить эту таинственную планету? Хладнокровие в экстремальных ситуациях, мудрость и мужество, смелость и удача вот слагаемые успеха на планете Икс! Помните, Земля ждёт вашего возвращения.
5 ЭКИПАЖИ Команда экипажа «ГАЛИЛЕО» – красный цвет Команда экипажа «ИНФЕРНО» – зелёный цвет Команда экипажа «БЕЛОРОФОН» – оранжевый цвет Команда экипажа «АЛЬМАГЕСТ» – жёлтый цвет Команда экипажа «ОБЕРОН» – серый цвет Команда экипажа «КАЛЕОПАРД» – малиновый цвет В игре – 6 экипажей космических кораблей В каждой команде – 5 астронавтов Всего в игре – 30 карточек астронавтов
6 КОМАНДА У каждого игрока своя команда Комплект из пяти карточек астронавтов Один Капитан корабля (К) Два Старших астронавта (С) Два Младших астронавта (М) Знаки отличия астронавтов космического экипажа Буквенное обозначение Знак «К» на груди Капитана корабля Знак «С» на груди Старшего астронавта Знак «М» на груди Младшего астронавта Значение в баллах Капитан корабля «К» – 15 баллов Старший астронавт «С» – 10 баллов Младший астронавт «М» – 5 баллов Комплекты карточек отличаются друг от друга названием экипажа, цветом фона и кружочком того же цвета на оборотной стороне карточек
7 АСТРОНАВТ Карточка астронавта – лицевая сторона Карточка астронавта – оборотная сторона Статус астронавта Название экипажа Значение в баллах Фон лицевой стороны и круг того же цвета на обороте карточки указывают на принадлежность к определённому экипажу космического корабля
8 НАГРАДА за освоение планеты Жетон «Малоопасная зона» Жетон «Среднеопасная зона» Жетон «Опасная зона» Жетоны – лицевая сторона с рисунком Жетоны – оборотная сторона с баллами Значение в баллах Жетон «Взрыв» – однозначная потеря астронавта на покоряемом участке планеты Значение жетонов в баллах зависит от степени опасности покоряемых участков планеты. Чем легче покорить участок планеты, тем меньше очков можно заработать, чем труднее тем больше В игре 24 игровых жетона
9 НЕИЗВЕДАННАЯ планета чёт-нечет Номер участка планеты Попадая на клетку игрового поля с обозначением «знак Икс», игрок бросает кубик, выпавшее значение показывает номера участков, на которых произошли выбросы отрицательной энергии. Все астронавты, находящиеся на участках с этими номерами, погибают всё в порядке + один ходзнак Икс Места участков планеты, на которые выкладываются жетоны Малоопасная зона – зелёный цвет Среднеопасная зона – синий цвет Опасная зона – сиреневый цвет БАЗА космических подразделений Отсюда начинается покорение выбранного участка планеты, здесь же оно и заканчивается. Астронавт сам выбирает себе участок планеты для покорения, но каждый раз обязательно возвращается на базу Условные обозначения действий астронавтов на клетках игрового поля Участки планеты разной степени сложности покорения
10 Игрокам необходимо покорить как можно больше участков планеты, которые выделены на игровом поле голубым, зелёным и сиреневым цветами и пронумерованы, и набрать наибольшее количество очков При этом игроки должны знать, что участки отличаются друг от друга: покорить зелёные участки достаточно просто, синие сложнее, а на сиреневых риск потерять астронавта самый большой. Но чем легче покорить участок, тем меньше очков можно заработать, чем труднее тем больше. Игрок должен сам решить, будет он рисковать или нет Количество очков, получаемые игроком, указано на жетонах, которые лежат на игровом поле рисунком вверх Очень важно сохранить и экипаж своего космического корабля, потому что каждый потерянный астронавт это проигранные очки (они указаны на карточках с астронавтами) Поехали!
11 Разложите игровое поле ПОДГОТОВКА к игре Фишки и кубик достаньте из коробки и поставьте в центре игрового поля – на Космическую Базу Выдавите игровые жетоны, перемешайте и разложите их на игровом поле рисунком вверх. Игроки не должны видеть количество очков на жетонах! Карточки астронавтов переверните изображением вниз, перемешайте и раздайте каждому игроку по 5 карточек с одинаковой рубашкой, т. е. с членами одного экипажа космического корабля. Игроки кладут карточки своих астронавтов рядом с игровым полем рубашкой вверх. Никто из игроков не должен знать, какой именно астронавт из его экипажа в данный момент покоряет планету!
12 ПРАВИЛА игры Ход игры Первый игрок выбирает любой участок планеты и ставит свою фишку на жетон с этого места начинается покорение участка, здесь же оно и заканчивается. Игрок бросает кубик и передвигает свою фишку по стрелке на столько шагов, сколько очков выпало на кубике. Далее события разворачиваются в зависимости от того, на какую клетку он попал. Всё в порядке. На этой клетке ничего не происходит + один ход. Игрок бросает кубик еще раз Чёт-нечет. Право выбора: вернуться на Базу или покорить этот участок с риском для жизни астронавта. Если игрок выбирает второй вариант, то он должен бросить кубик, предварительно сказав «чёт» (чётные числа 2, 4 или 6) или «нечет» (нечётные числа 1, 3 или 5). Если на кубике выпало то, что он загадал, то игрок сразу покоряет этот участок планеты и возвращается на Базу. Если не угадал, то один астронавт из его экипажа погибает и его карточка идёт в сброс. Знак Икс. Игрок бросает кубик: выпавшее число показывает номера участков, на которых произошли выбросы «чёрной» отрицательной энергии. Все астронавты, находящиеся на участках с этими номерами, погибают. Например, на кубике выпало число 3, т. е. все астронавты, находящиеся на участках с номером 3, погибают. Игроки, у которых погибли астронавты, не переворачивая, сбрасывают по одной карточке с одним из членов своего экипажа. Ход переходит к следующему игроку. Покорение участка планеты Пройдя по всем клеткам до того места, где лежит жетон, игрок останавливается, сколько бы очков не выпало на кубике, т. е. все лишние шаги сгорают. Покорение участка планеты считается выполненным, если игрок прошел по кругу по всем клеткам и вновь оказался на жетоне, с которого начал движение. Закончив покорение участка, игрок переворачивает жетон. На нем может быть указано количество заработанных очков, в таком случае игрок забирает жетон себе, или нарисована звезда, означающая, что на планете произошел взрыв и игрок потерял одного астронавта, карточку которого, не переворачивая, он сбрасывает вместе с жетоном. Покорив один участок планеты, игрок возвращается на Базу. И в свой очередной ход переходит к покорению следующего участка. Внимание! Следите за тем, чтобы ваш астронавт после покорения участка планеты не оставался на пройденном участке и сразу возвращался на Базу! Конец игры и подведение итогов Игра заканчивается, когда покорены все участки планеты. В игре побеждает тот, кто набрал наибольшее количество баллов. Эти баллы складываются следующим образом: сумма баллов за покорение всех участков планеты, указанные на жетонах, и плюс баллы, указанные на карточках с астронавтами экипажа, которые остались в игре. Если в ходе игры игрок теряет всех астронавтов своего экипажа, то он выбывает из игры. Желаем удачи!
13 НАПОЛНЕНИЕ игры Фишки игровые – стандартные, пластмассовые цветные; 6 штук Жетоны игровые – ламинированный картон; диаметр 3 см; 24 штуки (на засечках) Кубик игровой – стандартный, пластмассовый с точками; 1 штука Игровое поле – планшет; размер 55х44 см; 1 штука Правила игры – 1 штука Карточки астронавтов – ламинированный картон; размер 5х7 см; 30 штук (на засечках) Коробка (крышка/дно) – плотный картон; размер 29х23х4 см; 1 штука Количество игроков: 2–6 человек Продолжительность игры: 40 мин.–1,5 часа Возраст: от 8 лет
14 Новинки серии «Семейные игры» Приключенческая игра-ходилка, в которой можно передвигаться по полю в любом направлении. Задача игроков – отыскать в комнатах замка магические предметы и, не попавшись Королю-призраку, выйти наружу. Таинственный замок... Бесценные сокровища... Король-призрак, обреченный вечно скитаться по своему замку, охраняя свои владения... Смельчаки со всего света ведут охоту за магическим кладом... Почувствуйте себя настоящими охотниками за сокровищами! Отправляйтесь навстречу приключениям, но будьте осторожны коридоры старого замка хранят в себе много тайн...
15 ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДРОФА-МЕДИА» , Москва Сущёвский вал, д.49 Тел.: (495) Факс: (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.