Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПавел Найденов
1 МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 13 г. Шебекино Белгородской области ПРОЕКТ «Правила дорожные знать каждому положено» Подготовила: воспитатель Калачева Антонина Александровна
2 Вид проекта: творческо – информационный Продолжительность проекта : сентябрь - август год Участники проекта: дети подготовительных групп 9 и 11, воспитатели Калачева Антонина Александровна, Ефременко Любовь Стефановна, родители
3 Цель: Создать условия для обогащения детей знаниями о безопасном поведении на дороге, способствуя формированию соответствующей модели поведения, через различные виды деятельности. Задачи: Расширение знаний по заданной теме. Обучение и закрепление элементарных правил дорожного движения. Обогащение предметно-развивающей среды в группах. Пропаганда знаний по безопасному поведению среди родителей. Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах.
4 Этапы работы над проектом: Подготовительный этап: 1. Подбор материала по правилам дорожного движения. 2. Рассматривание рисунков, фотографий картин о дорожных ситуациях. 3. Знакомство с литературными произведениями: Б. Житков «Светофор» Н. Кончаловская «Самокат», О. Бедарев «Если бы», «Азбука безопасности» Я. Пишумов «Песенка о правилах», «Машина моя», И. Лешкевич «Гололед», Ф. Юрмин «Любопытный мышонок» и др. 4. Изготовление дидактических игр по ПДД. 5. Использование игр: дидактических: «Законы улиц и дорог», «Летает, едет, плывет», «Поставь нужный дорожный знак», «Пройди с Хрюшей через дорогу», «Четвертый лишний» (транспорт, дорожные знаки), «Что ты будешь делать, если…», «Угадай, какой знак», «Сигналы регулировщика», «Путешествие в Страну знаков», «Пройди по улицам города», «Дорожные знаки» подвижных: «Красный, желтый, зеленый», «Цветные автомобили», «Ловкий пешеход», «Пешеходы и транспорт» и т.д. 6. Подбор материала для разработки модуля «Правила дорожного движения».
5 Основной этап работы: Проведение мероприятий по модулю «Правила дорожного движения». Проведение акций по дорожному движению: «Зебра», «Светомания», «Пешеход на переход» Обыгрывание дидактических и подвижных игр по ПДД. Решение игровых ситуаций. Викторины по ПДД. Заключительный этап: КВН «Дорожные старты» между подготовительными группами» с участием инспектора ОГИБДД Рощина А.Н.
7 В ходе реализации проекта были использованы следующие формы работы: 1. Беседы : «Азбука города» «Улица полна неожиданностей» «Как переходить дорогу зимой» «Виды транспорта» «Опасные ситуации на дороге» «Пешеход на улице» «Безопасный перекресток» «Пешеходы и водители»
9 2. НОД по ознакомлению с окружающим: «О чём говорят дорожные знаки?» «Улицы нашего города» «Улица полна неожиданностей» «Правила и безопасность дорожного движения» КВН «Дорожные старты» по рисованию: «Дорога и тротуар» «Машины на дорогах» «Наш город» по аппликации: «Мой любимый дорожный знак» «Макет города» (коллективная работа) «Машины нашей улицы» по ручному труду: «Автобус» «Автомобиль»
11 2. НОД: по развитию речи и подготовке к обучению грамоте: «Рассказывание по серии картинок «Улицы города» «Сюжетный рассказ по картинам С. Волкова «Кропоткинская», Ю. Пименова «Новая Москва» по художественной литературе: «Чтение стихотворений А. Суворин «По переходу», В. Семернин «Запрещается-разрешается» по ФЭМП: «Измерение тротуара и проезжей части» «Ориентировка на улицах города» «Решение задач «Машины в гараже»
13 3. Чтение художественной литературы: Б. Житков «Светофор» Н. Кончаловская «Самокат» О. Бедарев «Если бы», «Азбука безопасности» Я. Пишумов «Песенка о правилах», «Машина моя» И. Лешкевич «Гололед» Ф. Юрмин «Любопытный мышонок» И. Серяков «Улица, где все спешат» С. Маршак «Светофор» С. Михалков «Скверная история»
14 4. Дидактические игры: «Законы улиц и дорог» «Летает, едет, плывет» «Поставь нужный дорожный знак» «Пройди с Хрюшей через дорогу» «Четвертый лишний» (транспорт, дорожные знаки) «Что ты будешь делать, если…» «Угадай, какой знак» «Сигналы регулировщика» «Путешествие в Страну знаков» «Пройди по улицам города» «Дорожные знаки» 5. Сюжетно- ролевые игры: «Пешеходы и водители» «Служба спасения» «Мы переходим улицу» «Регулировщик и автомобили» «Автобус» «Я шофер» 6. Развлечения: «Приключения гномика в городе» «Дорожные знаки» КВН «Дорожные старты» «Лучший пешеход» «Каждый маленький ребенок это должен знать с пелёнок» «Я иду за хлебом»
16 К мосту К автобусной остановке По улицам города К светофору По микрорайону машзавода «Зебра» «Светомания» Месячник «Пешеход на переход» 8. Акции7. Экскурсии
17 Знатоки правил дорожного движения
18 Использованная литература и интернет - ресурсы: 1. Е.А. Сыпченко Инновационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ. Санкт-Петербург «Детство - Пресс», Т.П. Гарнышева Как научить детей ПДД? Планирование занятий, конспекты, кроссворды, дидактические игры. «Детство-Пресс, 2010 г
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.