Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАртем Яцуков
1 НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Кратко о решениях «1С:Университет» и «1С:Университет ПРОФ»
2 22 Потребности вузов. Основные бизнес-процессы. Планирование и контроль учебного процесса Управление обучением Воспитательная работа Трудоустройство выпускников Составление расписания учебных занятий и расписания сессий Научное руководство и консультирование Организация и управление научно-исследовательской работой, инновационная деятельность Разработка учебников и электронных средств обучения Библиотечное обслуживание Управление ресурсами (аудиторный фонд, общежития, материальное обеспечение) Маркетинговая деятельность
3 33 Информационное пространство вуза
4 4444 «1С:Университет». Общий механизм повышения эффективности управления вузом. Анализ текущей деятельности в области управления образованием и поиск противоречий Разработка решения для повышения эффективности управления. Решение – это изменение правил, процедур и регламентов, влияние на наиболее значимые социально-экономические факторы, формирование мотивационных установок работников и обучаемых, формирование системы ценностей, анализ информации об изменениях показателей факторов и т.д. Внедрение решения
5 55 «1С:Университет» и «1С:Университет ПРОФ». Общая информация о решениях. Решение разработано на платформе «1С:Предприятие 8.2» Использование сертифицированных средств и технологий обработки конфиденциальной информации и персональных данных (защищенный программный комплекс «1С:Предприятие, вер. 8.2z») Единая информационная среда системы с широкими возможностями по ее адаптации к существующим в вузах системам управления, используется открытый программный код, возможность интеграции системы с функционирующими в вузах программными средствами Возможность организации управления распределенными организационными структурами и филиалами посредством веб-технологий
6 «1С:Университет» и «1С:Университет ПРОФ». Сравнение решений. 66 использованы возможности технологической платформы «1С:Предприятие 8.2» общие объекты с «1С:Университет» все возможности «1С:Университет» сохранены стандартный технологический переход на обновленную версию 1С:Университет1С:Университет ПРОФ Дата выхода – апрель 2011 годаДата выхода – март 2013 года Стоимость – р.Стоимость – р. Структурные подразделения: приемная комиссия, УМУ, деканаты, кафедры Структурные подразделения: приемная комиссия, УМУ, деканаты, кафедры, отдел аспирантуры и докторантуры, управление дополнительного образования, НИЧ, диссертационные советы, диспетчерская служба, служба управления кампусом вуза В структуре более 100 справочников, 38 документов, более 60 отчетов, 8 подсистем В структуре более 150 справочников, 68 документов, более 130 отчетов, 14 подсистем Возможность гибкого изменения настроек конфигурации администратором Возможность гибкого изменения настроек отдельных объектов конфигурации не только администратором, но и пользователями
7 Структура «1С:Университет» и «1С:Университет ПРОФ». Все подсистемы. 7 1С:Университет1С:Университет ПРОФ Планирование учебного процесса++ Организация и проведение приемной кампании++ Управление студенческим составом++ Контроль индивидуальной успеваемости и посещаемости++ Формирование профессорско-преподавательского состава++ Расчет и распределение учебной нагрузки++ Учет оплаты за обучение++ Стипендиальное обеспечение студентов и аспирантов++ Выпуск студентов и трудоустройство выпускников++ Управление кампусом вуза (учет аудиторного фонда, учет состояния зданий и помещений, контроль проживания в общежитиях)+ Управление работой аспирантуры и докторантуры+ Информационная поддержка работы диссертационных советов+ Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью+ Регистрация результатов интеллектуальной деятельности+ Расчет рейтинга сотрудников и подразделений вуза+ Ведение программ дополнительного образования и довузовской подготовки+
8 «1С:Университет». Функциональные возможности подсистем. 8 Подсистема планирования учебного процесса создание, хранение и обработка учебных планов специальностей создание, хранение и обработка рабочих учебных планов специальностей закрепление дисциплин за кафедрами создание, хранение и обработка планов-графиков учебных процессов Подсистема проведения приемной кампании хранение и обработка информации об абитуриентах прием вступительных испытаний учет данных о результатах ЕГЭ и взаимодействие с ФБС формирование направлений на сдачу ЕГЭ зачисление в вуз
9 «1С:Университет». Функциональные возможности подсистем. 9 Подсистема управления студенческим составом хранение и обработка сведений о контингенте студентов вуза контроль движения контингента студентов ввод и обработка данных об успеваемости и посещаемости назначение стипендий формирование унифицированных выходных документов (справки, дипломы) контроль корректности изменения состояний объектов создание пользователем новых типов приказов Подсистема расчета и распределения учебной нагрузки планирование распределения нагрузки кафедры согласование и синхронизация расчета часов хранение и обработка сведений о преподавательском составе учреждения закрепление нагрузки за преподавателями формирование унифицированных документов
10 «1С:Университет». Функциональные возможности подсистем. 10 Подсистема проведения практики и содействия трудоустройству планирование трудоустройства выпускников организация банка вакансий организация банка баз практик планирование и контроль проведения практик подготовка распорядительной документации, списочных, аналитических и статистических отчетов Подсистема финансового учета возможность заключения договоров об оказании образовательных услуг регистрация оплаты обучения в соответствии с договорами определение правил расчета размеров стипендиальных выплат создание приказов о назначении стипендий студентам высшего учебного заведения создание приказов о выплатах стипендий детализация информации о стипендиальных выплатах
11 «1С:Университет ПРОФ». Функциональные возможности подсистем. 11 Подсистема организации и проведения ГАК планирование проведения государственной аттестации и экзамена подготовка перечня вопросов, выносимых на государственный экзамен загрузка вопросов, выносимых на государственный экзамен формирование списка вопросов в билете в соответствии с заданным алгоритмом формирование перечня экзаменационных групп формирование состава комиссии Подсистема управления кампусом вуза учет фонда помещений, планирование структуры общежития и других крупных объектов кампуса учет и хранение характеристик для каждого учетного объекта (здание, территория, помещение, и т.д.) учет проживающих в общежитии с созданием приказов (на заселение, перемещение, выселение) просмотр данных о проживании в разрезе периодов времени составление договора на оказание услуг, формирование перечней тарифов и услуг ввод событийной информации (пожар, поломка инвентаря, приостановка оказания услуги и т.д.)
12 «1С:Университет ПРОФ». Функциональные возможности подсистем. 12 Подсистема составления расписания произвольное составление расписания занятий на основании учебного плана специальности и распределения учебных поручений возможность составления расписания на конкретный период времени с последующим тиражированием подсказки пользователю о недопустимости проведения занятий визуализация процесса составления расписания с использованием аналога диаграммы Ганта возможность указания предпочтений и ограничений проведения занятий (для дисциплин, аудиторий, преподавателей, учебных групп) составление расписания по преподавателю, по учебной группе и дисциплине, по аудитории возможность введения дополнительных критериев качества расписания и выполнения условий составления расписания
13 «1С:Университет ПРОФ». Функциональные возможности подсистем. 13 Подсистема управления послевузовским образованием хранение и обработка личных дел аспирантов, соискателей и докторантов мониторинг образовательной и научной деятельности аспирантов, соискателей и докторантов планирование набора в аспирантуру, учет результатов вступительных испытаний формирование приказов по аспирантам, соискателям, докторантам создание, хранение и обработка электронных копий аттестационных дел актуализация базы данных о научных руководителях, экспертах, официальных оппонентах и ведущих организациях подготовка отчетов о деятельности аспирантуры, докторантуры, диссертационных советов
14 «1С:Университет ПРОФ». Функциональные возможности подсистем. 14 Подсистема информационной поддержки работы диссертационных советов ведение реестров (отраслей наук, специальностей, специализаций, научных руководителей, экспертов, рецензентов, официальных оппонентов, ведущих организаций, диссертационных советов учреждения) учет требований Положения о порядке присуждения ученых степеней учет жизненного цикла создания и функционирования диссертационного совета (формирование ходатайства на открытие д/с, ходатайства на закрытие и изменение д/с, заседание, голосование) учет внутренних и внешних участников диссертационного совета создание, хранение и обработка электронных копий аттестационных дел ведение карточки диссертации, с возможностью прикрепления полнотекстовых электронных вариантов документов (диссертация, автореферат, стенограмма, протоколы, письма и пр.)
15 «1С:Университет ПРОФ». Функциональные возможности подсистем. 15 Подсистема управления научной работой и инновациями подготовка, учет и хранение информации о конкурсной документации на НИР и заявках подготовка форм договоров подготовка регистрационных карт в ЦИТиС планирование этапов выполнения НИОКР и действий исполнителей учет целевых показателей по проекту и отдельным этапам контроль выполнения проекта, анализ процесса выполнения и запаздываний совместная работа нескольких участников проектов импорт и экспорт данных о планах (MS Project) контроль эффективности выполнения этапов НИР, деятельности подразделений и исполнителей расчет показателей деятельности вуза для принятия решений в рамках НСОТ и управлением вектором развития университета (показатели физ. лица, подразделения и вуза)
16 «1С:Университет ПРОФ». Функциональные возможности подсистем. 16 Подсистема расчета рейтинга сотрудников составление формул расчета рейтинга сотрудников учет различных видов деятельности при составлении рейтинга сотрудников возможность детализации сведений о рейтинге сотрудников учет рейтинга отдельных сотрудников и суммарного рейтинга всех сотрудников кафедры предоставление информации о рейтинговых показателях каждого из видов НИОКР, проводимых в вузе Подсистема управления дополнительным образованием анкетирование и опрос потенциальных слушателей организация работы приема в учебное заведение заключение договоров со слушателями планирование учебного процесса, учет посещаемости и успеваемости ведение реестров слушателей системы довузовской подготовки и дополнительного образования анкетирование, анализ уровня удовлетворенности слушателей выдача документов об образовании соответствующего уровня
17 17 «1С:Университет». Типовой жизненный цикл внедрения. Закупка Внедрение функционального блока 1 АдаптацияОбучение Пилотная эксплуатация Внедрение функционального блока 2 Внедрение функционального блока N СопровождениеИнтеграция Сопровождение Развертывание
18 18 Внедрения «1С:Университет». Москва Московский государственный университет приборостроения и информатики Российский государственный гуманитарный университет Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева Санкт-Петербург Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И.Мечникова РязаньРязанский государственный университет имени С.А. Есенина Саранск Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева ЕкатеринбургУральский финансово-юридический институт НовосибирскСибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики КрасноярскКрасноярский государственный аграрный университет ВладивостокТихоокеанский государственный медицинский университет Вузами России приобретено более 60 экземпляров программного продукта. Среди вузов, внедряющих «1С:Университет» и «1С:Университет ПРОФ»: Полный список внедрений продуктов «1С:Университет» и «1С:Университет ПРОФ» размещен по адресу
19 «1С:Университет». Источники информации. Подробную информацию о функциональных возможностях подсистем можно получить на сайте фирмы «1С» и сайте компании "СГУ-Инфоком". 1c.ru карточка решения «1С:Университет» - карточка решения «1С:Университет ПРОФ» - демо-версия решения «1С:Университет» демо-версия решения «1С:Университет ПРОФ» - вебинары презентации - инструкция по внедрению, правила настройки подключения к демо-базе ответы на часто задаваемые вопросы по «1С:Университет» перечень вузов, в которых внедрено/внедряется «1С:Университет» материалы мастер-классов внешние программные обработки, видеозаписи вебинаров
20 НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Спасибо за внимание! ООО "СГУ-Инфоком" web: тел. +7 (8652) «1С:Университет»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.