Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСветлана Недожорова
1 Бизнес-план проекта «ДизМастер» Кемерово, 2013
2 Цель - создание коммерческой организации (фирмы), предоставляющей услуги аэрографии физическим и юридическим лицам. Место создания фирмы – г. Кемерово. Название фирмы - «ДизМастер» Организационный план работ предполагает открытие офиса, в котором будет осуществляться прием клиентов, презентации услуг и мастерской, в которой будет проводиться работа (графика, окрашивание поверхностей автомобилей, бытовой техники) Социальная значимость проекта: Проект разработан детьми-сиротами (оставшимися без попечения родителей), обеспечивает самореализацию участников в творчестве и бизнесе. Особенность проекта в том, что к работе планируется привлечь учащихся художественного училища, студентов профильных факультетов вузов (например, будущих дизайнеров). Проект предполагает создание 8 рабочих мест для молодежи, в том числе для студентов. Уникальность фирмы в том, что она будет предоставлять услуги аэрографии кузбасской символики, местных брендов – на транспорте, вывесках, электронной технике. Это будет способствовать популяризации кузбасской символики, росту известности, узнаваемости. Цель проекта и описание бизнеса
3 Анализ рынка Анализ положения дел в отрасли Командой проведено маркетинговое исследование целью которого было определить особенности целевой аудитории фирмы. Кабинетная часть исследования – поиск информации о конкурентах в Интернете, изучение цен на услуги Опрос – анкетный опрос 60 чел., молодежь в возрасте от 16 до 35 лет. Изучено восприятие услуг, их востребованность, возможные цены, предпочтения в названии. Фирма относится к отрасли «услуги дизайна, художественные салоны». В Кемерово есть только одна подобная фирма, которая специализируется в большей степени на аэрографии на автомобилях. Услуги, которые будет оказывать «ДизМастер», в настоящее время оказывают и частные лица в автосервисах. Аэрография на автомобилях, на технике является модной новинкой среди молодежи. Стремление выразить индивидуальность, придать оригинальность образу характерно для современных молодых людей. Это дает возможность развивать услуги, направленные на создание креативности. Конкуренты Автосервисы с услугами аэрографии (известно о двух таких автосервисах в городе) Студия Брайт
4 Потенциальные потребители Молодежь – студенты: аэрография на технике (мобильных телефонах, ноутбуках). Молодежь – средний класс: аэрография на автомобилях. Молодые семьи – аэрография в помещениях, в квартирах (например, аэрография в детской комнате). Организации – аэрография в помещениях (например, кафе, магазины, детские сады). Муниципальные администрации, областная администрация – аэрография тематическая: на транспорте, в помещениях. Потенциальные партнеры грантодатели, организации, оказывающие поддержку новому бизнесу и молодежным проектам: Фонд поддержки малого предпринимательства Бизнес-инкубатор фирмы, с которыми возможно вступить в отношения взаимной рекламы Автосервисы, автосалоны Магазины электроники и сотовой связи Анализ рынка
5 SWOT-анализ Сильные стороныСлабые стороны 1. Новизна идеи 2. Креативные услуги 3. Малая конкуренция 4. Вариативность услуг 1. Отсутствие собственного помещения 2. Необходимость привлечения персонала (хотя бы одного профессионала) ВозможностиУгрозы 1. Продвижение по Интернету, каталоги 2. Сотрудничество с автосервисами, магазинами бытовой техники 3. Привлечение грантовых средств 1. Конкуренция с нелегальными дизайнерами-аэрографами 3. Значительные различия себестоимости услуг в зависимости от особенностей заказа
6 Маркетинговый план Ассортимент товаров/услуг и ценообразование п/пНаименованиеСтоимость за ед. 1Аэрография телефон500 руб. 2Аэрография а/м8 000 руб.(деталь) 3Аэрография помещение5 000 руб. (кв. м) 4Аэрография транспорт руб. 5Аэрография ноутбук2000 руб. 6Индивидуальный дизайн рисунка руб.
7 План продвижения товара на рынок и рекламная кампания 1.Для продвижения услуг важно воспользоваться нашим конкурентным преимуществом – возможностью наглядно продемонстрировать услуги. Реклама должна быть броской, яркой. Визуальные рекламные решения нужно использовать максимально. 2.Целевой аудиторией услуг является молодежь. Реклама должна быть направлена именно на эту группу. Каналы рекламы должны быть отобраны с учетом возраста и экономического положения целевой аудитории 3.В условиях ограниченного рекламного бюджета необходимо использовать ресурсы бесплатного рекламирования – в социальных сетях, информационных справочниках (2ГИС), электронная рассылка Обязательные составляющие стартовой рекламы: Разработка сайта Реклама в Интернете Выпуск каталога, презентующего услуги Карты скидок для размещения в фирмах-партнерах взаимной рекламы Подарочные сертификаты
8 Мир полон красок Пример рекламной визитки
9 Создай яркое настроение Пример рекламной визитки
10 Яркость – сестра таланта Пример рекламной визитки
11 Создай яркое настроение Пример рекламной визитки Аэрография на мобильных телефонах Аэрография на ноутбуках
12 Пример рекламной визитки Жизнь в твоем стиле Аэрография на автомобилях
13 Руководитель компании PR менеджер( реклама, маркетинг, связи с другими компаниями) Дизайнер Художник (2 чел.) Офис-менеджер Мастер (2 чел.) Организационная структура
14 Кредит руб. (льготный кредит от Фонда поддержки малого предпринимательства под 10% на 3 года) Средства гранта для молодежных коммерческих проектов – руб. Инвестиционный план
15 Реклама НаименованиеПериодичностьСтоимость в месяц Стоимость в годОжидаемый эффект Создание сайта Повышение известности фирмы Реклама в СМИежемес Создание положительного имиджа Реклама в Интернете ежемес Постоянно обновляющаяся информация, актуальные предложения Поддержка мероприятий, акции 2 раза в год Повышение известности, лояльности Каталогежекв Повышение продаж Итого:
16 Персонал 1 ДолжностьКол-во человек З/п в месяц (за ед.) З/п в год (за ед.) Итого в месИтого в год 1 Руководитель PR-менеджер Офис-менедж Мастер, художник Дизайнер Итого Страховые взносы с з/п (30,1%) Итого с учетом страховых взносов
17 Аренда п/пНаименованиеСтоимость в месСтоимость в год офис6 000 * мастерская Итого: Стоимость аренды рассчитана по льготной цене 140 руб. за кв. м. Такая цена установлена Фондом поддержки малого предпринимательства
18 Затраты на оборудование п/п НаименованиеКол-во (шт) Стоимость за комплект 1.ОборудованиеИТОГО Бачки для аэрографов Емкости Инструменты Ножи и коврики Очистка воздуха Пинстрайпинг (Pinstriping) Подставки, держатели Прочие полезные аксессуары (колористическая карта, ситечки, фильтр, окрасочный бокс,электроластик, распылитель, шланг) Средства индивидуальной защиты (держатели, перчатки, маски, респираторы) Чистка аэрографа и краскораспылителя Шланги Аэрографы Fengda, Preval,Iwata Harder&Steenbeck Запчасти для аэрографов Комплекты Компрессоры Краскопульты
19 Затраты на оборудование п/п НаименованиеКол-во (шт) Стоимость за комплект 2.Расходные материалыИТОГО Лезвия для ножей Книги Краски Вспомогательные жидкости (растворители, грунтовки) Обработка поверхности (салфетки, нождачки) Оклейка и маскирование (цветной скотч. пленка) Полировка Трафареты и трафаретные плёнки
20 Доходы п/пСтатья доходаСумма в мес. (руб.)Сумма в год (руб.) 1Продажа услуг Аэрография ф/л (10 заказов * руб+ + 6 заказов* заказ * руб) Продажа услуг аэродизайн ф/л (8 заказов * 5000 руб) Тематическая аэрография для организаций (2 заказа * руб) Итого доходов:
21 Бюджет Наименование1 год2 год3 год ДоходыПродажа услуг аэрография ф/л Продажа услуг аэродизайн ф/л Кредит Тематическая аэрография для организаций Итого доходов: РасходыАренда Зарплаты Маркетинг Оборудование и расходные материалы Выплата кредита (под 10% на 3 года ) Итого расходов Прибыль (доходы- расходы) Налог на прибыль (18%) Итого прибыль с учетом налога в руб.
22 Яркость – сестра таланта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.