Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Топорова
1 Мы обращаемся к Вам с просьбой ответить на ряд вопросов анкеты, цель которой определить Ваши знания о правильной осанке, ее формировании, о причинах возникновения нарушений осанки. Для максимального удобства Вашей работы над анкетой, после каждого вопроса дается несколько вариантов возможных ответов. Прежде чем ответить на вопрос, просим Вас внимательно прочесть все варианты и после этого, подчеркнуть соответствующий Вашему мнению или убеждению. Заранее благодарим Вас за помощь! Педагог ДО МОУ ДОД «Центр детского творчества» Перепелица Т.А. г.Надым
2 Анкетные данные: - Фамилия, имя. - Дата рождения. - Школа, класс. Сведения о состоянии здоровья: - Часто ли болеет (часто, средне, редко). - Хронические заболевания (какие). - Особенности функционирования нервной системы: * быстро утомляется; * утомляется после длительной нагрузки; неутомим; * быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; * адекватная смена настроений; * стабилен в проявлении настроения; * преобладает возбуждение; * возбуждение и торможение уравновешены; * преобладает торможение.
3 1. Можете ли Вы дать определение правильной осанки? а) Да. б) Нет. в) Затрудняюсь ответить. 2. Беседуете ли Вы со своим ребенком о правильной осанке? а ) Да. б) Нет. в) Редко. 3. Проверяете ли вы осанку своего ребенка самостоятельно? а) Да. б) Нет. 4. Делает ли Ваш ребенок утреннюю зарядку? а) Да. б) Нет. в) Редко.
4 5. Знакомы ли Вы с упражнениями, которые направлены на развитие правильной осанки? а) Да. б) Нет. в) Затрудняюсь ответить. 6. Правильная ли осанка у Вашего ребенка? а) Да. б) Нет. в) Затрудняюсь ответить. 7. Знакомы ли Вы с причинами возникновения неправильной осанки? а) Да. б) Нет. в) Затрудняюсь ответить. 8. На чем спит Ваш ребенок? а) Кровать с панцирной сеткой. б) Кресло-кровать. в) Диван. г) Кровать с жестким матрацем. 9. Нужна ли Вам консультация о формировании правильной осанки? а) Да. б) Нет.
5 Направленность интересов: - на учебную деятельность; - на трудовую деятельность; - на художественно - эстетическую деятельность; - на отношения между людьми. Отношение к общественным делам: - принимает активное участие в общественных делах; - не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет; - редко принимает участие в общественных делах; - отказывается участвовать в общественных делах.
6 Вопросы анкет ДоПосле Болит ли у Вас что-либо после занятий: ДаНетДаНет - икроножные мышцы - суставы -мышцы спины Кружится ли у Вас голова во время занятий? Устали ли Вы за время занятий?
7 Вопросы анкет ДоПосле Как Вы ориентируетесь в танцевальном зале после занятия: - неудовлетворительно - удовлетворительно - хорошо - отлично Изменилось ли ваше настроение после занятия? - улучшилось - ухудшилось - осталось без изменений - в зависимости от успеха
8 Таким образом, через занятия художественным движением и обучение танцам, через оздоравливающую роль упражнений и движений осуществляется попытка к саногенному (оздоравливающему) мышлению, эмоциональному восприятию себя в новом качестве, попытка отношения к себе как к полноценной личности и восстановления психологического комфорта в обществе, что является одним из важнейших условий реабилитации и социальной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.