Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВсеволод Талызин
2 Кто владеет информацией, тот правит миром. Фрэнсис Бэкон? Натан Ротшильд? Уинстон Черчилль?
3 Цели педагогической диагностики изучение учебно-воспитательного процесса с целью выявления его тенденций, динамики и определения необходимых изменений психолого-педагогическое сопровождение учебно- воспитательного процесса средство управления качеством образования
4 Задачи педагогической диагностики информационная оценочная прогнозирующая исследовательская воспитательная
5 Принципы применения педагогической диагностики принцип гуманизма принцип гуманизма принцип целенаправленности принцип целенаправленности принцип единства образования и диагностики принцип единства образования и диагностики принцип комплексности принцип комплексности
6 Принципы применения педагогической диагностики принцип качественного и количественного подхода принцип качественного и количественного подхода принцип динамического подхода принцип динамического подхода принцип индивидуального подходапринцип непрерывности принцип индивидуального подхода принцип непрерывности принцип соответствия диагностики уровню развития науки принцип соответствия диагностики уровню развития науки
7 непрерывный процесс Педагогическая диагностика– непрерывный процесс 1 этап определение цели анализ ситуации (условий и ресурсов) выбор форм, методов и средств составление программы деятельности
8 Педагогическая диагностика – непрерывный процесс 2 этап организация взаимодействия педагогов и учащихся сам процесс взаимодействия
9 Педагогическая диагностика – непрерывный процесс 3 этап анализ и оценка собственной деятельности контроль и оценка деятельности ученика синтез информации корректировка программы
10 Методы педагогической диагностики формализованныемалоформализованные тесты анкеты опросники методы проективной техники стандартизированное наблюдение наблюдение беседа анализ продуктов деятельности: дневников (портфолио), автобиографии, творческих результатов
11 Матрица диагностических методик SOучительродительученик S* ученик123 учитель456 родитель789 учебный материал
12 Группы методик диагностики название S – O комментарии 1. Первичные и коррекционные учитель- ученик все методы, направ- ленные на диагностику ученика 2. Диагностические родителей - 1 родитель - ученик изучение мнения родителей о ребенке 3. Самодиагности- ческие для ученика ученик - ученик самодиагностика ученика 4. Самодиагности- ческие для учителя учитель - учитель самодиагностика учителя
13 Группы методик диагностики 5. Диагностика родителей - 2 родитель - учитель изучение мнения родите- лей об учителе и образо- вательном процессе 6. Диагностика ученика ученик - учитель изучение мнения учеников об учителе 7. Изучение семьи учитель - родитель изучение семьи, в том числе и для совместного выстраивания ИОМ 8. Самодиагности- ческие для родителей родитель - родитель Самодиагностика роди- телей, в том числе и для изучения типа семьи и отношений в ней
14 Группы методик диагностики 9. Изучение семьи ученик - родитель изучение семьи через мнение ученика 10 Дидактические методики учитель – учебный материал дидактические методики для учителя (+ самоди- агностические) 11 Дидактические методики ученик – учебный материал дидактические методики для ученика (+ самоди- агностические) 12 Диагностика родителей - 3 родитель – учебный материал изучение мнения роди- телей о качестве обра- зовательного процесса
15 Дорогуосилитидущий…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.