Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Сазонова
1 Региональный семинар по скоординированной оценке 2013 Ереван, Армения июня, 2013
2 ЦИКЛ ГУМАНИТАРНОЙ ПРОГРАММЫ
4 Оценка потребностей и анализ Совместное планирование: Консолидированное обращение Распределение ресурсов Гуманитарные программы проводимые в течение длительного времени: Совместное планирование ПЛАНИРОВАНИЕ Имплементация и мониторинг Переходный период после кризиса Оценка влияния и усвоение уроков Анализ потребностей ИМПЛЕМЕНТАЦИЯ КРИЗИС ЦИКЛ ГУМАНИТАРНОЙ ПРОГРАММЫ humanitarian coordination support section
5 Действия при чрезвычайных ситуациях 3-го уровня
6 Подготовка данных и оценки Первоначальна я оценка PSD – Предварительное определение сценариев Первоначальный чрезвычайный призыв Отчет MIRA Пересмотренный чрезвычайный призыв Информационная панель Кратко:
7 ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТЕЙ
8 Почему необходима координация оценок? Лучше сформулировать потребности людей, пострадавших в чрезвычайных ситуациях Четко установить приоритеты потребностей для обеспечения наиболее уязвимых соответствующей и своевременной помощью Создать общую оперативную картину, по которoй можно осуществить стратегическое планирование и разработку плана реагирования Установить связь между оценками и мониторингом: отвечаем ли мы потребностям населения?
9 Целевая группа по оценке потребностей МПК Оперативное руководство Практические рекомендации по проведению согласованных оценок в условиях гуманитарных кризисов Совместный подход к оценке при внезапно возникших ЧС MIRA: Многоблоковая методология первоначальной быстрой оценки Консолидация данных Основные гуманитарные показатели/Информационная панель по гуманитарной деятельности Наращивание потенциала и поддержка Реестр для треннингов по подготовке и реагированию
10 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОГЛАСОВАННЫХ ОЦЕНОК В УСЛОВИЯХ ГУМАНИТАРНЫХ КРИЗИСОВ
11 Совместные обязательства Гуманитарный / Постоянный координатор по гуманитарным вопросам устанавливает координационные механизмы Правительство принимающей страны берет на себя руководство и/или участвует в проводимой совместной оценке, при необходимости Оперативные агентства несут главную ответственность за скоординированность в проведении оценки Планы по имплементации скоординированных оценок являются частью работы по обеспечению готовности и резервному планированию. Скоординированные оценки являются частью происходящих процессов, способствующих принятию оперативных решений и дополняющих мониторинг Координационные механизмы, применяемые к оценке потребностей отличаются в зависимости от этапа и характера кризиса. (MIRA и скоординированные оценки рекомендуются)
12 Несогласованные o Множество оценок o Множество методологий o Множество отчетов Скоординированные (коорд.) o Множество оценок с общими вопросами o Единая методология Совместная (коорд.) o Единый формат оценки o Единая методология o Единый отчет Углубляя координацию Более лучшие ССП / Чрезвычайный призыв и целевое гуманитарное реагирование Виды оценок
13 Время Фокус оценки Этап IЭтап II Этап III Этап IV Сохранение и поддержание жизни Восстановление необходимых услуг Восстановление средств к существованию Что вам нужно знать сейчас? Этап 0 Готовность
14 Роли и обязанности Координатор по гуманитарным вопросам/постоянный координатор Несет всеобщую ответственность по координации оценки Активизирует координационный механизм (Рабочая группа AIM, Межкластеровая рабочая группа (ICWG) Обеспечивает применение MIRA и информационной панели гуманитарной деятельности Гарантирует подотчетность сторон (актеров) Координатор по гуманитарным вопросам/ Резидент координатор
15 Роли и обязанности Правительство Руководит и/или участвует в проведении совместной оценки, по мере необходимости Правительство
16 Роли и обязанности УКГВ ООН Обеспечивает поддержку при координации оценки (т.е. Координатор по оценке или ответственный за оценку, эксперт по анализу данных) Председательствует на собраниях рабочих групп AIM и IC Координирует и руководит процессом MIRA и информационной панелью Поддерживает согласованность данных и оценки
17 Роли и обязанности Ведущие по кластеру/сектору Координируют ОП внутри секторов, в частности, MIRA, оценку и согласование данных, информационную панель гуманитарной деятельности Координатор кластера + Оперативный (исполн.) департамент, где применимо
18 Роли и обязанности Члены кластера/сектора Вовлечены в координационные структуры. Применяют методологии и инструменты для обеспечения согласованности данных и информации. Делятся собранными данными и участвуют в межучрежденческих и межкластерных аналитических процессах. Агенства ООН Национальное НПО Международные НПО Международные организации
19 Координация оценки Создание рабочей группы по оценки и управлению информацией (Рабочая группа AIM) Участие должно быть открыто для всех членов МПК и включать ведущих по секторам/координаторов (или ответственных лиц, назначенных секторами), а также других соответствующих актеров Координация оценки Управление информацией Технические эксперты Ведущие по секторам / координаторы
20 ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.