Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Сысоева
1 Цели современного урока
2 Цели деятельности учителя Цели деятельности ученика
3 Цели деятельности учителя Создать условия для… Организовать деятельность учащихся по…
4 Триединая дидактическая цель урока Образовательная Развивающая Воспитательная
5 Выявленные ошибки при формулировании образовательной цели урока: Суть ошибкиКак нельзя формулировать Подмена цели содержанием «Познакомить учащихся с …» Подмена цели методом обучения «Рассказать учащимся о …» «Показать учащимся …» Подмена цели процессом деятельности «Учащиеся решают задачи по теме …» «Учащиеся выполняют упр.()…»
6 Образовательная цель Создать условия для: -изучения и первичного закрепления понятий(законов, правил, положений…) -закрепления умений… -применения учащимися знаний в разнообразных ситуациях -обобщения и систематизации знаний по…
7 Развивающий аспект: Развитие речи Развитие мышления Развитие сенсорной сферы Развитие двигательной сферы
8 Развивающая цель Создать условия для развития умений: -анализировать текст (задачу…) -сравнивать познавательные объекты -выделять главное -классифицировать объекты -формулировать проблемы, предлагать пути их решения -сопоставлять понятия (идеи, проблемы…)
9 Развивающая цель Создать условия для развития умений: -ставить цель и планировать свою деятельность -осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности -строить аналогии -строить монологические и диалогические высказывания -делать выводы
10 Развивающая цель Создать условия для развития умений: -обобщать и систематизировать -доказывать и опровергать -определять и объяснять понятия -ставить и разрешать проблемы -устанавливать сходство и различие
11 "Учить и воспитывать - как "молния" на куртке: обе стороны затягиваются одновременно и накрепко неторопливым движением замка - творческой мысли". Е. Ильин
12 С какими же нравственными объектами вступает ученик во взаимодействие на уроке? «другие люди»(гуманность, товарищество, доброта, вежливость, скромность, ответственность, честность) «Я»(гордость и скромность, требовательность к себе, чувство собственного достоинства, дисциплинированность, аккуратность, добросовестность, ответственность и честность) общество и коллектив(ответственность, трудолюбие, добросовестность, честность) труд(ответственное выполнение домашних заданий, подготовка своего рабочего места, дисциплинированность и собранность, честность и усердие) Родина(добросовестность и ответственность, чувство гордости за ее успехи, желание достичь наивысших успехов в умственном развитии, чтобы принести ей пользу)
13 Воспитательная цель Создать условия для воспитания: -культуры речи -культуры поведения -взаимоуважения и взаимовыручки -аккуратности -ответственности -исполнительности -любви и уважения к …
14 Цели деятельности ученика Знать… Уметь… ( 3 уровня)
15 Уровни обученности учащихся: 1-й уровень – различение 2 балла 2-й уровень – запоминание 4 балла 3-й уровень – понимание 6 баллов 4-й уровень – умения и навыки 8 баллов 5-й уровень – перенос знаний 10 баллов
16 Уровни усвоения знаний учащимися: I (1-й +2-й уровень) 1-4 балла II (3-й +4-й уровень) 5-8 баллов III (5-й уровень) 9-10 баллов
17 Творческих успехов!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.