Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Богдашкина
1 Разработка рамки компетенций День 2 Вторник 21 мая 2013 Казань Лектор: Шалхарова Ж.С.
2 Описание профиля должно включать описание компетенций и результатов обучения. Компетенции включают в себя полный спектр способностей и потенциала студента от теоретических до профессиональных, представляя собой динамическую комбинацию когнитивных и мета- когнитивных навыков, демонстрации знания и понимания, межличностных, интеллектуальных и практических навыков, отношения и этических ценностей. Компетенции развиваются на всех учебных курсах и оцениваются на разных уровнях образовательной программы. Компетенции делятся на общие и профессиональные. Компетенции базируются на основе Европейской и Национальной рамок квалификаций. Общее число компетенция должно быть минимум 8 и максимум 15 (общие+профессиональные). Описание компетенции должно начинаться с короткого названия компетенции и продолжиться коротким описанием. Например: РАБОТА В КОМАНДЕ: способность работать в команде и принимать на себя ответственность за выполнение заданий.
3 Примеры описаний: РАБОТА В КОМАНДЕ: способность работать в команде и принимать на себя ответственность за выполнение заданий. МЕНЕДЖМЕНТ: способность планировать и управлять проектами, принимая во внимание ограничения финансовых и человеческих ресурсов. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ: способность управлять стрессом и эффективно справляться с практическими проблемами. ТВОРЧЕСТВО: способность быть креативным при разработке идей и решении исследовательских задач. ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ: способность ясно и четко сообщать сложную информацию в устном и письменном виде.
4 Европейская рамка квалификаций ( framework/the-levels-in-the-eqf) framework/the-levels-in-the-eqf Level 6** The learning outcomes relevant to Level 6 are advanced knowledge of a field of work or study, involving a critical understanding of theories and principles advanced skills, demonstrating mastery and innovation, required to solve complex and unpredictable problems in a specialised field of work or study manage complex technical or professional activities or projects, taking responsibility for decision-making in unpredictable work or study contexts take responsibility for managing professional development of individuals and groups
5 Европейская рамка квалификаций Уровень 6 Передовые знания в профессиональной области, включая критическое понимание теорий и принципов Передовые навыки, демонстрирующие мастерство и инновации, требуемые для решения сложных и непредсказуемых проблем в специализированной профессиональной области. Управлять комплексными техническими или профессиональными деятельностью или проектами, принимая на себя ответственность за принятие решений в непредсказуемых условиях работы или обучения Принимать на себя ответственность управлять профессиональным развитием индивидуумов и групп
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.