Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool.academpark.com
1 Тенденции рынка мобильных приложений Александр Егошин Руководитель отдела мобильного продюсирования Alawar Entertainment
2 Таблетки и смартфоны vs. другие рынки
3 Q4 2010: продажи смартфонов + таблеток обгоняют PC
4 Куда податься?
5 Доли OS на рынке смартфонов, по итогам 2010 г. Source: Strategy Analytics
6 iOS в деталях + Более 160 млн. iOS девайсов: iPad – 15 млн. устройств в 2010 году (Прогноз на 2011 год – 20 млн. iPad) iPhone – более 100 млн. iPod touch – более 45 млн. + Число подписчиков (аккаунтов) iTunes Store перевалило за 200 млн. + Более 10 млрд. загрузок в App Store + Разработчики на App Store заработали $2 млрд. + Достойное «железо» + слабая фрагментация устройств + Крайне лояльная публика – Очень жесткая конкуренция: Более 450,000 приложений (75 тыс. специально для iPad) более игр более 150 приложений в один день – Низкие цены на приложения
7 Android + Самая быстрорастущая платформа: 2010 – 54 млн. устройств 2011 – 190 млн. устройств В день активируется более 300,000 устройств + Поддержка со стороны других игроков: Xperia Play + Playstation Suite Amazon Android store, Exent, etc Операторские магазины + Постоянные улучшения - «Недоделанный» магазин приложений Основная масса – бесплатный контент Чудовищное пиратство - Сильная фрагментация
8 Windows Phone 7 + Магазин действительно управляется платформодержателем Премиальные цены Сравнительно невысокая конкуренция Качественные продукты + Microsoft активно поддерживает разработчиков Промо Деньги на разработку + Пока нет фрагментации -После альянса с Nokia обязательно появится фрагментация (!) -Install base порядка 2,25 млн. устройств -Не понятно, к чему приведет альянс с Nokia
9 Symbian + Большая рыночная доля ОС 45% по итогам 2010 Развитие в странах второго эшелона + Ovi store растет 4 млн. загрузок в день Более 100 разработчиков заработали более 1 млн. долларов в сторе -Доля Symbian падает. В Северной Америке – близка к нулю -Очень сильная фрагментация -Туманные перспективы
10 Blackberry + Растущий рынок В Q4/2010 продано 14.2M смартфонов (40% рост к 2009) + Молодеющая аудитория Удалось репозиционировать BB на молодежную аудиторию + Премиальный сегмент Премиальный сегмент с довольно высокими ценами и - Новая ОС в разработке Еще неизвестно, чем кончатся инициативы по обновлению ОС. - А нужны ли им приложения? Спрос со стороны аудитории еще не исследован. Может быть, FB и BM им вполне достаточно.
11 WebOS + Сильная в техническом плане платформа Красивая и приятная ОС. -Install base – порядка 2 млн. устройств И больше взять негде. -Не понятно, как HP планирует развивать платформу
12 bada + Сила и мощь Samsung Samsung обещал развивать платформу, и заботится об этом проекте как о своем дитя Миллионы аппаратов с умеренным ценником на OS bada должны затопить рынок + Универсальное решение? В планах было развивать ОС для телефонов, ТВ, холодильников и т.п. + Поддержка разработчиков Конкурсы и танцы - Samsung еще не решил, развивает ли bada Ведь Galaxy Tab вышел все же на Android - Вместо линейки high end – линейка feature phone Первые аппараты давали надежду на топовые модели. Но у Samsung возможно более скромные планы по линейкам на bada.
13 Meego + Опыт Nokia, разработки Intel Союз двух лидеров рынка выглядел очень перспективно. + Тот же Linux, вид сбоку Простота портирования на платформу с Linux. + Поддержка разработчиков Деньги, программы, семинары + Хорошее железо Обещали хорошее железо на мобильных устройствах. Но пока ничего не получилось. - Долго разгоняются В течение 1 года не выпустили ни одного устройства. ОС все еще в разработке. - Nokia бросила Intel ради Microsoft У больших компаний - большие планы.
14 Java/Brew + Все еще большая аудитория + Высокие цены на приложения + Широкое проникновение в развивающихся странах + Сокращающаяся конкуренция между разработчиками - Умирающий рынок
15 Оборот крупнейших магазинов мобильных приложений в 2009 и 2010 гг 2010, место Магазин 2009, продажи 2009, доля 2010, продажи 2010, доля Рост год к году 1 Apple App Store $769 млн92,8% $1 млрд 782 млн 82,7%131,9% 2 BlackBerry App World $36 млн4,3%$165 млн7,7%360,3% 3 Nokia Ovi Store $13 млн1,5%$105 млн4,9%719,4% 4 Google Android Market $11 млн1,3%$102 млн4,7%861,5% Всего$828 млн100% $2 млрд 155 млн 100%160,2%
16 Доля магазинов приложений Source: Strategy Analytics
17 APP STORE – доминируют приложения от инди разработчиков
18 Ovi Store – доминируют приложения от инди разработчиков
19 WINDOWS PHONE 7 – доминируют «бренды»
20 SWOT-анализ Apple iOS – 160 млн. устройств – Единый магазин приложений с единой системой биллинга – Средняя фрагментация – Низкий уровень пиратства – Высокая конкуренция – Freemium & subscriptions – Сильная ценовая конкуренция – Премиальные продукты – основаны на брендах Google Android – 50 млн. устройств – Магазин приложений с возможностью использования внешнего биллинга – Сильная фрагментация – Высокий уровень пиратства – Высокая конкуренция при низком качестве – OEM-предустановки и операторские магазины – Сильная ценовая конкуренция Windows Phone 7 2 млн. устройств Единый магазин приложений Небольшая фрагментация Низкий уровень пиратства Средний уровень конкуренции Премиальные продукты Кроссплатформенность
21 Рынок мобильных приложений для независимых разработчиков Сокращение цепочки от разработки к продажам в магазине приложений (агрегаторы) Прямые контакты с магазинами приложений: – Автоматическое подписание контрактов – Автоматические переводы денег – Автоматическое управление магазином продаж (хиты, кросс маркетинг) При всей фрагментации - зоопарк гораздо меньше чем во времена Java Есть шанс для нишевых продуктов (ранее агрегаторы просто не брали)
22 Спасибо за внимание! Александр Егошин 22
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.