Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrcenter.su
1 Целеполагание как важнейшая управленческая функция
2 Нет попутного ветра для корабля, команда которого не знает куда ей плыть
3 Цель – это конечный желаемый результат Цель – это образ желаемого будущего Что такое Цель ?
4 Характерные признаки цели Специфичность Трудность Интенсивность
5 Специфические цели приводят к лучшим результатам
6 Чем труднее цель, тем выше производительность
7 После того, как мы окончательно потеряли из виду цель, мы удвоили усилия. Марк Твен
8 Цель – это идеальный результат деятельности организации в будущем Основная, главная цель определяет то, ради чего создают систему Главная цель вне системы
9 Характеристики цели Актуальность Конкретность и измеримость Ориентированность во времени Достижимость Понятная формулировка
10 При формулировке целей следует определить Содержание цели Ее размер Временные параметры Пространственные характеристики Персональную привязку Ранг в иерархии ценностей
11 SMART-характеристика Specific Measurable Achievable Related Time-bount
12 Цель становится инструментом управления когда она: Определена и сформулирована Известна персоналу Принята работниками к исполнению
13 Практическое задание 1 Сформулируйте свою главную (= конечную) цель
14 Хотеть надо вслух ! Мысль материальна! Каждый участник группы зачитывает свою цель «Смартуем» каждую цель
15 Не точно поставленная цель недостижима
16 Песня – нескладушка, песенка - ловушка Актуальной цель должна быть – это так И реальной цель должна быть – это так Цель должна быть измеримой Цель должна быть достижимой И конкретной и понятной – это так
17 Какие бывают цели ? Долгосрочные Краткосрочные Разовые A B
18 Дерево целей
19 Стратегия – траектория достижения цели А (состояние) B (цель) B1?B1? Система Ценностей, Критерии, ограничения история
20 Из А в В – каким путем пойдем? Главное – это серьезная адекватная оценка текущего состояния. Точка А – это орагнизация сегодня: Рыночное положение Что реально приносит деньги, а что пока является игрушками Основные сегменты и клиенты – что мы им даем (для каждого сегмента должен быть набор стандартов качества с точки зрения клиента). Основные конкуренты, их плюсы и минусы Финансовое положение Инфраструктура Технологичность (внутренние бизнес-процессы) Персонал – материальное и моральное положение, обученность, динамика A B
21 Трудности выявления целей 1. Цель это описание желаемого будущего, в чем легко допустить неточности, а то и ошибиться. 2. То, что для одного уровня иерархии является целью, для другого есть средство; их часто путают. 3. Цели человека определяются системой ценностей, которой он придерживается, и они (ценности) бывают различными, иногда противоречивыми. 4. При множественности целей существует опасность их неверного ранжирования. 5. Цели меняются с течением времени.
22 Общие цели организации формулируются на основе ее миссии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.