Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемscholl53.ucoz.ru
1 ФГОС общего образования: механизмы реализации
2 Инновационные функции стандартов обеспечение права на полноценное образование обеспечение единства образовательного пространства страны обеспечение преемственности критериально-оценочная система повышение объективности оценивания
3 Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие Системно-деятельностный подход Чему учить? обновление содержания Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить? Ценности образования
4 Т К структуре основных образовательных программ Т К результатам освоения основных образовательных программ Т К условиям реализации основных образовательных программ Тр + Тс + Ту – новая формула стандартов
5 Основная функция фундаментального ядра в концепции стандартов ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА: Обобщенные запросы и ожидания личности, общества, государства СИСТЕМА НАУЧНОГО ЗНАНИЯ
6 Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся – в частности, к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности и т.д. Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов обобщенные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. Предметные результаты - выражаются в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельных учебных предметов
7 Фундаментальное ядро – средство универсализации образования ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО обеспечивает выполнение важнейших требований общества к образовательной системе: Сохранение единства образовательного пространства и преемственности ступеней образовательной системы Сохранение единства образовательного пространства и преемственности ступеней образовательной системы Обеспечение равенства и доступности образования при различных стартовых возможностях Обеспечение равенства и доступности образования при различных стартовых возможностях Достижение социальной консолидации и согласия на основе формирования гражданской идентичности и общности всех граждан и народов России Достижение социальной консолидации и согласия на основе формирования гражданской идентичности и общности всех граждан и народов России Формирование общего деятельностного базиса личности, как системы универсальных учебных действий Формирование общего деятельностного базиса личности, как системы универсальных учебных действий
8 Состав фундаментального ядра общего образования Основополагающие элементы научного знания: - ведущие идеи и теории - ключевые факты -основные понятия - методы Универсальные учебные действия -личностные -регулятивные - познавательные ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО
9 Место и назначение фундаментального ядра в системе нормативного обеспечения стандартов ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА Базисный учебный план Планируемые результаты обучения ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО Программа формирования универсальных учебных действий ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССПРИМЕРНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.