Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Петяшина
1 Презентация по Английскому языку на тему: Традиционные скинхеды
2 Традиционные скинхеды аполитичная субкультура, возникшая в Англии под влиянием модов и ямайских рудбойз в шестидесятые годы XX века. Тесно связана с танцевальной музыкой регги и ска и современной музыкой Oi!. Создали свой собственный стиль одежды, получивший название «boots & braces» «ботинки и подтяжки». аполитичнаясубкультураАнглиимодовямайскихрудбойзреггискаOi! «Remember the Spirit of '69» «лозунг» субкультуры. Это выражение тех идеалов, которым стараются следовать традиционные скинхеды. В основной массе своей, эти идеалы копируют культурные устои среди скинхедов 60- ых годов
5 Работа. Скинхеды гордятся своей принадлежностью к рабочему классу;рабочему классу Друзья. Так называемое Unity, Единение («важнее дружбы нет ничего на свете»); Семья (семья для скинхедов это корни, истоки); Музыка: да практически любая тяжелая музыка - hardcore, hatecore, punk, death-metal, gothic-metal, nu-metal, Oi! «Корни». Одно из важных понятий в субкультуре традиционных скинхедов; выражение его, находит свое отражение в популярном выражении: «Remember your roots!», что, в принципе, является другой стороной выражения «Remember the Spirit of '69», так как «Дух 69» (Spirit of '69) корни самой субкультуры, «золотое время» её развития. Понятие «корней», так же важно ещё и тем, что включает в себя музыку, характерную для скинхед-среды 60-ых (ска, реггей, рокстеди, соул).;скареггейрокстедисоул Анти-расизм. Имеется ввиду именно антирасизм, а не антифашизм, такая позиция объясняется тем, что субкультура скинхедов происходит из смешения двух культур ямайских темнокожих рудиз (rude boys) и английских модов (mods); антифашизм считается традиционными скинхедами прополитичной идеологией и по этой причине отвергается ими.антирасизмантифашизмрудиз (rude boys)английских модов (mods) Кроме этого, принято разделять культуру традиционных скинхедов по музыкальным предпочтениям: Троян-скинхеды (Trojan Skinheads) представители субкультуры традиционных скинхедов, предпочитающих для прослушивания ска, реггей, рокстеди, и другую музыку, популярную в скинхед-среде в 1969 году.скареггейрокстеди1969 Ой-скинхеды (Oi! Skinheads) другое ответвление, представители которого предпочитают для прослушивания музыку Oi!, также известную как «street punk».Oi! Некоторые представители субкультуры традиционных скинхедов предпочитают для прослушивания музыку и Троян-скинхедов и Ой-скинхедов.
8 История возникновения Считается, что субкультура скинхедов в первоначальном виде (и их подражатели из современной скинхед среды, традиционные скинхеды) возникла в процессе эволюциии субкультуры модов, выразившейся в упрощении внешнего вида в сторону более простой, но не менее опрятной одежды и ассимиляции музыкальных традиций и некоторых элементов внешнего вида ямайской эмигрантской молодёжи (рудиз) того времени.модоврудиз На конец 1960-х годов в Сооединённом Королевстве пришёлся пик популярности новомодной ямайской музыки реггей, что также связывается с субкультурой скинхедов того времени. Многие записи, считающиеся сегодня классикой скинхед-реггей, были в лидерах чартов продаж тех лет. Как считается, такой успех обеспечило быстро развивающееся течение скинхедов и, соответственно, возрастающий спрос на музыку, популярную в их среде.реггей скинхед-реггей Такие изменения в молодёжной среде были подмечены многими журналистами, подметившими, что облик модов изменился. Кроме этого, новой субкультурой были заинтересованы и звукозаписывающие компании, которым они обеспечивали высокий уровень продаж музыки. Для стимулирования спроса записывались песни специально для скинхедов и про скинхедов. Позднее такая музыка станет называться скинхед-реггей, что, фактически, является обозначением популярной карибской танцевальной музыки второй половины 60- ых годов. Традиционно в это понятие включается, в первую очередь, раннее реггей, рокстедди и ямайское ска. реггейрокстеддиска С движением скинхедов того времени также связываются понятия паки- и хиппи- бешинг. Этими терминам обозначаются стычки (драки) на почве классовой неприязни между скинхедами и выходцами из стран Азии, а также скинхедами и движением хиппи, соответственно.драки
10 Развитие Вскоре в моду у скинов вошли рубашки Ben Sherman, а джинсы стало принято подворачивать под высоту ботинка, чтобы подчеркнуть стиль обуви, где преобладали Cherry Red Boots или лёгкая итальянская кожаная обувка. Покупая качественную, отнюдь не дешёвую одежду, они действовали по принципу «всё что на мне надето, заработано моим трудом». Вскоре стало принято носить подтяжки, армейские брюки, ботинки Dr. Martens с их оригинальной подошвой, куртки Harrington, костюмы из переливающейся на свете мохеровой ткани Tonic suits. Особым шиком считалась короткая причёска с своеобразным выбритым пробором.Ben ShermanCherry Red BootsDr. Martens HarringtonTonic suits К весне 1970 многим полюбились новые рубашки с коротким рукавом и рисунком в крупную клетку от Ben Sherman, Brutus и Jatex. Такими вот стараниями и сформировался окончательный стиль одежды для скинхедов. Производители одежды чутко реагировали на спрос и на смену уважаемым лэйблам стали прорываться дешёвые и некачественные подделки, которые также нашли своего неискушенного в уличной моде покупателя, и словно из инкубатора на улицах появлялись толпы одинаково одетой молодёжи. Как преемники mods, одним из правил которых был уникальный и стильный внешний вид, некоторые замороченные на этом скины принялись изобретать для себя что то новое они чуть отращивали волосы, ходили в плащах, клетчатых брюках и даже таскали с собой зонты-трости.1970лэйблам
12 Одежда скинехедов Ботинки Высокие ботинки Dr.Martens со стаканом Черно-красные ботинки "steel toe boots" (это слово означает то же самое, что и "steelcap" - "стальной стакан") появились позже всех остальных и предназначены для того, чтобы носить их в холодное время года. Они сделаны так, что в них можно положить стельки и надеть на ноги шерстяные носки. Из-за большого расстояния между рядами дырочек к ним лучше всего подходят широкие (то есть не круглые) шнурки. Крепкая кожа ботинок "steel toe" покрыта защитной пленкой, и ее поверхность отделана так, что всегда остается блестящей. Чистить их обычной ваксой не имеет смысла - к этой глянцевой поверхности подходит только бесцветный воск с силиконом, причем вначале ботинки надо очистить от пыли, а затем уже нанести на них слой воска. Есть две разновидности таких ботинок - с легкой подошвой и с более толстой и тяжелой подошвой. Лучше всего оказались ботинки с легкой подошвой - они хорошо выглядят и больше похожи на NCB.
13 Подвороты Подвороты на джинсах, называемые "turnups" или "rollups" - столь же важная часть одежды, как и высокие ботинки, клетчатые рубашки или подтяжки. Одежда разбойников, они были придуманы карибскими Rude Boys и приглянулись скинхедам в 60-е годы. Цель подворотов состоит в том, чтобы зрительно это увеличить длину голени - так кажется, что человек выше ростом, а значит, сильнее. Вместе с ботинками подвороты делают ноги более стройными. К ним полагается начистить ботинки так, чтобы они блестели.
14 Подтяжки Подтяжки - неотъемлемая часть скинхед-одежды. Ни один уважающий себя традиционный скин не обходится без них. Подтяжки носили моды, "hard mods", в середине 60-х годов, вместе с высокими ботинками и укороченными джинсами, еще до того, как прозвище "skinhead" появилось на свет. Такая одежда называлась "working class style" - наличие подтяжек всегда означало принадлежность к рабочему классу. Рабочие одевались так еще в начале XX века - на джинсах тех лет не было петель для ремня, и они держались только на подтяжках. Слово "braces" переводится с английского как "крепеж", а применительно к одежде его можно перевести как "строительный крепеж". Скинхеды носят одноцветные подтяжки, без узоров, как правило, черные или темно-красные, подтяжки ярких цветов встречаются реже. Они всегда тонкие, шириной не больше двух пальцев руки, сложенных вместе. Хорошо, если они имеют блестящие замки и "крокодилы", как показано на следующем рисунке:
15 Джинсы Джинсы всегда пользовались успехом среди скинхедов, они носили их еще в середине 60-х годов. Почти за сотню лет до этого джинсы были одеждой моряков: американское слово "jeans" происходит от слова "Geanuese", а слово "denim" - от названия завода во французском городе Nime, производившего краску для ткани. Сочетание французских слов "de Nime" стало американским "denim". Скинхеды первой волны предпочитали джинсы Levis 501. В 70-е годы появились Wrangler, затем другие производители. Они использовали ткани разных оттенков синего цвета, с нарочито грубой или гладкой поверхностью, а также нитки разных цветов. Сегодня, выбирая джинсы, все это можно определить, взглянув на карман сзади.
16 Грубая ткань и крепкие нитки - впервые эта одежда была отражена в песне "Skinhead Jamboree" ямайской группы Symarip в 1969 году. Там же говорилось про джинсовые куртки, рубашки в клеточку, подтяжки и высокие ботинки. Все это носили городские рабочие тех лет, и то же самое носили их младшие братья. Как вы знаете, пластинка, на которой была записана эта песня, называлась "Skinhead Moonstomp" и была предназначена именно для скинхедов. Попробуйте найти пластинку, где джинсы были бы упомянуты раньше - не найдете. Как можно видеть на обложке этой пластинки, скинхеды подворачивают или подрезают джинсы так, чтобы они доходили до верха ботинка, в крайнем случае - до предпоследней дырочки на нем. Эта одежда появилась еще во времена Rude Boys, которые, стремясь показать окружающим свое происхождение, даже не подворачивали, а укорачивали штаны ножницами, чтобы каждый мог видеть их старые ботинки. Впоследствии впечатление от этого было еще усилено с помощью подтяжек. Сегодня, если внутренняя сторона джинсов светлее внешней, они подворачиваются, если снаружи и внутри джинсы одного цвета - подрезаются ножницами и подшиваются.
17 Что такое S.H.A.R.P. ? SHARP начался в Нью- Йорке в В то время в прессе преобладало мнение, что все скинхеды White-Power или наци. Это отношение во многом было вызвано благодаря буржуазной бульварной прессе, которая представляла скинов, как накаченных фашистских молодчиков. Небольшая группа скинов и сочувствующих панков решила создать группу, работающую в виде медиа - машины, распространяющей различные сообщения, о том, что не все скинхеды одинаковы, что мы имеем различные идеалы и убеждения, личные и политические. Члены SHARP начали давать радио- и телеинтервью, распространяя свои сообщения, которые первоначально с недоверием воспринимались населением с промытыми СМИ мозгами. Однако, в большинстве случаев члены этой немалочисленной группы были учтиво встречены, даже, если их сообщения часто игнорировалсиь. Однако главным исключением стало шоу Geraldo Rivera в Во время его записи один из подручных John Metzer-а (сына лидера ККК и главы Белого Арийского Сопротивления Тоm Metzer-а) бросил стул, сломав при этом нос Geraldo Rivera-ы. После этого случая СМИ стали чувствовать себя совершенно свободно. Morton Downey Jr. Even зашёл так далеко, что вырезал свастику на собственном лбу, для того, чтобы поднять рейтинг собственного шоу. В это время White-Power- ы в Нью-Йорке были на слуху, проводили свои собственные собрания, давали интервью. Хотя названия некоторых их организаций до сих пор популярны по всему миру, большинство из них ушло в местную историю. Некоторые члены SHARP стали создавать свои суб-оргнаизации, неудовлетворённые ненасильственностью базовых идей SHARP. Они считали, что кулаки - это лучший ответ ненависти. Зимой 1989, после создания многочисленнех автономных отелений по всему миру, первоначальная организация распалась. Тому было несколько причин, к этому были причастны внутренние разногласия, но главной причиной было резкое сокращение White- Power активности в Нью-Йорке. Много White-Power-ов покинули город в поисках более гостеприимнонго политического климата, разъехавшись на Юг и Запад. Многие просто выросли и перестали публично проявлять личные убеждения.
18 Музыка скинхедов Ска-панк (ska-punk) - одна из форм панк-ривайвла, начавшаяся уже в середине 80-х, и ставшая особенно актуальной к середине 90-х. В ска-панке слились воедино признаки, идущие от панка, хардкора, ска, регги, фанка и поп-музыки. Собственно, первыми синтез панка и регги осуществили The Clash, поэтому их и можно считать родоначальниками этого направления. На рубеже х синтезом элементов рока и ска увлеклись также британцы The Specials, The Madness и др. (так называемая вторая волна панк-ривайвла). А в начале 80-х их идеи привлекли внимание американских (в том числе темнокожих и цветных) панк- исполнителей, среди которых особенно выделялись Fishbone. Стилевой комплекс начал усложняться; трудно стало точно разграничить, какие элементы, собственно, откуда заимствованы (некоторые исследователи даже предлагают для этого направления сложный и неудобный термин skafunkrastapunk).реггифанка The Specials
19 Oi! Музыка Oi! появилась в Англии в конце семидесятых годов. Это была попытка вернуть "музыку панков" в первоначальное состояние. В припевах музыканты кричали "Oi! Oi! Oi!", за что их так и назвали. Слова их песен были самыми разными, но все они рассказывали о том, что приходилось видеть на улицах, о том, с чем приходилось сталкиваться и бороться каждый день. В то время Oi! слушали панки и скинхеды, им очень нравилось. Каждый по-своему понимает слова "панки и скинхеды", поэтому их следует уточнить: в то время прозвище "skinhead" носили люди, которые сами называли себя "working class kids", то есть "рабочая молодежь". Других скинхедов не было, это важно. То же самое относится и к панкам - Oi! слушали не все, а только те, кому эта музыка пришлась по душе. В то время Oi! и панк не разделялись, и для многих это была одна и та же музыка. Oi! называли также "третьей волной" панк-рока. Эту музыку называли "Oi!", "streetpunk" и "панк-82":
20 SKA Музыка ска появилась на Ямайке вместе с первыми звуковыми установками во второй половине пятидесятых годов и предназначалась для танцев на улице. Для этого был использован раскачивающийся ритм 2/4, когда гитара играет на четные удары барабанов, а контрабас стремится подчеркивать нечетные. Когда к ним были добавлены тромбон и саксофон, получилось легкое и поистине волшебное звучание. Слово "ска" возникло как подражание звуку гитары, и стало названием для всей ямайской музыки с таким ритмом. Звуковые установки собирали вместе множество людей, давая им отдых и помогая не падать духом, что бы ни случилось. Слушать музыку приходили и разбойники с окраин - rude boys. Они требовали ставить более медленную и уравновешенную музыку, в которой был использован ритм 4/4. Они дали ей название - рокстеди. Известно две "волны" ска - на Ямайке и через несколько лет в Англии:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.