Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМихаил Щеулин
1 Где труд – там успех Система работы с одаренными детьми Полихрониди Г.М. «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А.Сухомлинский
2 На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений педагогической деятельности.
3 А что такое одаренность? ОДАРЕННОСТЬ - значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей (музыкальных, исторических, краеведческих, художественных и др.).
4 интеллектуальная; творческая; академическая; художественно-эстетическая; социальная или лидерская; психомоторная (т.е. спортивная). Виды одаренности:
5 Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных задач современного общества. Требуется серьезная просветительская работа среди учителей и работников народного образования, а также родителей для формирования у них научно адекватных и современных представлений о природе, методах выявления и путях развития одаренности. КОНЦЕПЦИЯ ОДАРЕННОСТИ
7 Выявление одаренных детей: Тестовые методы. Широкое распространение получили всевозможные тесты, направленные на выявление одаренности. Но проблема в том, что в интерпретации результатов тестирования весьма существенную роль играет теоретическая основа того или иного теста, соотнесение методических позиций исследователя с базовой моделью теста Неформализованные методы. Одним из таких методов является наблюдение. При подходе к одаренному ребенку нельзя обойтись без наблюдений за его индивидуальными проявлениями
8 Как мы достигаем результатов? выявление одаренных детей; развитие творческих способностей на уроках; развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, исследовательская работа); создание условий для всестороннего развития одаренных детей.
9 Принципы работы: принцип индивидуализации обучения; принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества; принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей; принцип возрастания роли внеурочной деятельности при снижении в определенном смысле и в определенной мере учебных требований; принцип особого внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе с учащимися; принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя.
10 Основные подходы в работе с одаренными детьми: ускорение углубление обогащение проблематизация
11 Развитие одаренности детей на уроке и во внеурочное время и формирование научного мировоззрения. Творческие задания на уроке Создание проектов и презентаций Индивидуальные занятия Участие в работе ШОР Ролевые игры Участие во внеклассной работе по предмету
12 ФОРМЫ МЕТОДЫ ПРИЁМЫ
13 Создание проектов и презентаций: делает процесс обучения интересным расширяет познания за пределы темы придают учебному процессу динамичность и привлекательность учащиеся становятся творческими исследователями получают удовлетворение от работы
14 Ролевые игры: Активизируют творческий процесс на уроке. Включают элементы драматизации. Дают возможность организовать дискуссию, живой обмен мнениями. Предполагают неформальное общение.
15 Типы творческих заданий: придумать рассказ, загадку; составить чайнворд, кроссворд, ребус; конкурсы сочинений и изложений; конкурсы стихотворений собственного сочинения; дискуссии, диалоги; групповые формы работы; ролевые игры; создание проектов и презентаций
16 Внеклассная работа по предмету: Участие в ШОР Предметные Олимпиады; Праздники по изучению английских традиций; Участие в Декаде Языков и в конкурсе чтецов посвящённом Дню Языков Участие в турнирах клуба Дебаты, английская лига Участие в конкурсе Восходящая звезда Участие в городских/областных/ республиканских/международных очных/заочных/интернет конкурсах Конкурс чтецов Конкурс песен Конкурс на лучшее описание картинки Фестиваль английских сказок ABC party
17 отличная память высокий уровень мышления и интеллекта хорошо развитая речь большой словарный запас Одаренный ребенок, какой он? (качества со знаком «+»):
18 неприязнь к традиционным методам обучения стремление к лидерству, повышенные требования к себе и окружающим стремление к совершенству во всем нетерпимость Одаренный ребенок, какой он? (качества со знаком «-»):
19 Выявление области одаренности детей Учебная Познавательная Мотивационная Творческая Личностная Лидерская Характеристика одаренности ученика:
20 Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка 1.Диагностика. Выявление области одарённости. 2. Составление плана работы. 3.Результативность работы. 4.Итоги. Участие в итоговом фестивале. НаправлениеМероприятиеГодФИО учащегося РезультатФИО учителя
21 Конкурс Восходящая звезда
23 Батаманова Малика Школьная олимпиада по английскому языку - 1 место Городская олимпиада по английскому языку - 2 место Областная олимпиада по английскому языку - 2 место Республиканская олимпиада по английскому языку – золотая медаль, 1 место Республиканская олимпиада "Аль-Фараби" университета КАЗНУ - по городу - 1 место и грант на поступление в университет Республиканская олимпиада "Аль-Фараби" университета КАЗНУ - по республике - 3 место Победитель и стипендиат американо- казахстанского конкурса FLEX – награждена 5- недельной поездкой в США в рамках культурной программы обмена студентами Международная on-line олимпиада по страноведению Go West – 1 место Международная олимпиада по английскому языку British Bulldog – 1 место Международный экзамен по английскому языку TOEFL – 643 балла из 677 возможных (95 %), по международной шкале – эквивалент международного экзамена по английскому языку IELTS – 11.5 баллов из 9 возможных Первый городской конкурс сочинений на английском языке "This is my country, this is my Kazakhstan" - 1 место Второй городской конкурс сочинений на английском языке "My native land is full of stories" - Гран-При Школьный конкурс сочинений "This autumn my school is 30"("Этой осенью моей школе 30") - Гран-При Школьный конкурс стихотворений, посвященных Дню Благодарения - Гран-При Школьный конкурс сочинений, посвященных Дню Святого Валентина My family love story - Гран- При Школьная олимпиада по русскому языку и литературе - 2 место Школьный конкурс Знаток орфографии – 1 место Школьный конкурс эссе на русском языке Наш бесценный дар – 1 место Школьная олимпиада по истории – 2 место Школьная олимпиада по ОГП – 2 место
25 Тараненко Антон Школьный конкурс сочинений, посвященных Дню Благодарения This autumn my school is 30 – 3 место Школьный конкурс стихотворений, посвященных Дню БлагодаренияThis autumn my school is 30 – 2 место Школьный конкурс сочинений, посвященных Дню Святого Валентина My family love story - Гран-При Первый городской конкурс сочинений на английском языке This is my country, this is my Kazakhstan – Гран- При Второй городской конкурс сочинений на английском языке My native land is full of stories – 1 место Школьная олимпиада по английскому языку – 1 место Городская олимпиада по английскому языку – 1 место Областная олимпиада по английскому языку – 3 место Международная on-line олимпиада по страноведению Go West – 1 место и Диплом I-ой степени Международная 8-я on-line олимпиада по английскому языку – Диплом I-й степени Международная олимпиада по английскому языку British Bulldog – 1 место
27 Кан Наталья Школьная олимпиада по английскому языку - 1 место Городская олимпиада по английскому языку - 2 место Международная on-line олимпиада по страноведению Go West – 1 место Международная 8-я on-line олимпиада по английскому языку – Диплом 3-й степени Международная олимпиада по английскому языку British Bulldog – 3 место Школьный конкурс стихотворений, посвященных Дню Благодарения, "This autumn my school is 30"("Этой осенью моей школе 30") - 2 место Школьный конкурс сочинений, посвященных Дню Святого Валентина My family love story – 3 место Школьная олимпиада по казахскому языку – 2 место
29 Рамазанова Айжан Школьная олимпиада по английскому языку – III место Школьный конкурс описания картинок на английском языке – III- место Школьный конкурс ребусов, посвященных Дню Святого Валентина – I место Школьный конкурс стихотворений собственного сочинения, посвященных Рождеству– II место Школьный конкурс изложений, посвященных Рождеству– III место Школьный конкурс стихотворений, посвященных Дню Благодарения This autumn my school is 30 – II место Международная on-line олимпиада по страноведению Go West – Диплом I-ой степени Международная 8-я on-line олимпиада по английскому языку – Диплом I-й степени
31 Дё Юлия Школьный конкурс ребусов, посвященных Дню Благодарения This autumn my school is 30 – II место Школьный конкурс стихотворений собственного сочинения, посвященных Дню Святого Валентина – I место Школьный конкурс диктантов, посвященных Дню Святого Валентина – I место Школьный конкурс изложений, посвященных Рождеству – I место Школьный конкурс ребусов, посвященных Рождеству – II место Городской конкурс сочинений на английском языке My native land is full of stories – II место Школьный конкурс описания картинок на английском языке – I место Школьный конкурс инсценированного стихотворения на английском языке – I место Международная on-line олимпиада по страноведению Go West – Диплом I-ой степени Международная 8-я on-line олимпиада по английскому языку – Диплом I- й степени
33 Елеусизова Танзиля Школьная олимпиада по английскому языку – I место Конкурс описания картинок на английском языке – III место Школьный конкурс стихотворений собственного сочинения, посвященных Дню Святого Валентина – II место Школьный конкурс диктантов, посвященных Дню Святого Валентина – II место Школьный конкурс стихотворений собственного сочинения, посвященных Дню Благодарения This autumn my school is 30 – II место Школьный конкурс изложений, посвященных Рождеству – II место Международная on-line олимпиада по страноведению Go West – Диплом I-ой степени Международная 8-я on-line олимпиада по английскому языку – Диплом I-й степени Международная олимпиада по английскому языку British Bulldog – I место
35 Югай Юлия Школьный конкурс описания картинок на английском языке – I место Школьный конкурс инсценированного стихотворения на английском языке – I место Школьная олимпиада по английскому языку – I место Школьный конкурс изложений, посвященных Рождеству – I место Школьный конкурс диктантов, посвященных Дню Святого Валентина – I место Международная олимпиада по английскому языку British Bulldog – I место
37 Елибаева Аружан Школьный конкурс инсценированного стихотворения на английском языке «Poem Contest»- 1 место Школьный конкурс грамматистов по английскому языку – 1 место
39 Лавриненко Милана Школьный конкурс чтецов ко Дню Языков- 1 место Школьный конкурс инсценированного стихотворения на английском языке «Poem Contest»- 2 место Школьный конкурс грамматистов по английскому языку – 3 место
41 Марченко Андрей Школьный конкурс диктанта «This autumn my school is thirty»- 2 место Школьный конкурс грамматистов по английскому языку – 3 место Школьный конкурс на лучшее написание диктанта на английском языке, посвященный теме «Christmas»- 3 место Международный конкурс «British Bulldog» (3-4 классы)- 1 место
43 Мыргаясов Алишер Школьный конкурс грамматистов по английскому языку – 2 место Школьный конкурс инсценированного стихотворения на английском языке- 1 место Школьный конкурс диктанта «This autumn my school is thirty»- 3 место
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.