Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюбовь Чубарова
1 Апрель 2012 (с полным списком новых поступлений можно ознакомиться в информационном бюллетене «Библиотека университета предлагает новую литературу») Постоянно действующая выставка
2 Подробнее Назад Выход
3 Подробнее Назад Выход
4 Подробнее Назад Выход
5 Коваль, И. Г. Развивающие игры для детей от 4 до 9 лет : воображение, интеллект, эрудиция, логика / Ирина Коваль. – Харьков : Клуб семейного досуга, – 256 с. : ил. – (Учимся мыслить) К56 Игры и упражнения, предложенные в данной книге, способствуют общему и интеллектуальному развитию детей в возрасте от 4 до 9 лет. Они могут быть использованы как для индивидуальных, так и для групповых занятий, для работы с детьми в семье, детском саду, учреждениях дополнительного образования, нянями и гувернерами, руководителями студий и центров раннего развития. Просмотреть содержание Назад в главное меню
6 Назад
7 Колесникова, И. А. Коммуникативная деятельность педагога : [учебное пособие] / И. А. Колесникова ; под редакцией В. А. Сластенина. – Москва : Академия, – 336 с. – (Профессионализм педагога). – Библиография в конце глав К60 Пособие посвящено междисциплинарному рассмотрению проблем педагогической коммуникации как самостоятельного вида профессиональной активности. Содержание охватывает весь диапазон современной коммуникативной практики педагога – от общения с дошкольниками до межкультурной коммуникации, от индивидуальных форм педагогической коммуникации до сетевых информационно-коммуникационных форм обучения. С коммуникативных позиций рассматриваются возможности и основные направления информационных связей образовательных учреждений с общественностью. Большое место занимает обзор современных средств педагогической коммуникации. Для студентов высших учебных заведений, преподавателей всех типов и видов образовательных учреждений. Будет полезно педагогам-исследователям, школьным психологам, менеджерам образования, специалистам по связям с общественностью. Просмотреть содержание Назад в главное меню
8 Назад
9 Лобанов, А. П. Психология интеллекта и когнитивных стилей / А. П. Лобанов. – Минск : Агентство Владимира Гревцова, – 296 с. : ил. – (В помощь психологу). – Библиография: 124 назв Л68 Предлагаемое вашему вниманию пособие содержит изложение основных теорий интеллекта; теоретические и эмпирические данные о соотношении интеллекта и неинтеллектуальных качеств личности; интеллектуальные портреты; исследования в области психологии когнитивных стилей. Также в книге представлены классические и новые методики диагностики индивидуального интеллекта и когнитивных стилей. Книга предназначена для практикующих психологов, преподавателей психологии, студентов, аспирантов, а также для всех интересующихся вопросами психологии интеллекта и когнитивных стилей. Назад в главное меню Просмотреть содержание
10 Назад
11 Лодкина, Т. В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства : [учебное пособие для студентов] / Т. В. Лодкина. – 3-е изд., стереотипное. – Москва : Академия, – 208 с. : ил. – (Высшее профессиональное образование). – Библиография: с. 204– я73 Л70 Просмотреть содержание Назад в главное меню В учебном пособии рассматривается целостная модель деятельности семейного социального педагога как посредника во взаимодействии личности, семьи, общества; при этом раскрываются теоретические основы и дается методическое решение проблемы – показаны технологии защиты семьи и ребенка, диагностика и коррекция педагогической запущенности детей и подростков, консультирование семейного социального педагога и др. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно аспирантам, практическим работникам сферы образования и органов социальной защиты.
12 Назад
13 Майерс, Д. Социальная психология в модулях / Дэвид Майерс. – 4-е международное изд. – Санкт-Петербург : Прайм-ЕВРОЗНАК, – 318 с. : ил. – (Большая университетская библиотека). – Библиография: с. 316– М14 Просмотреть содержание Назад в главное меню Дэвид Майерс – психолог с мировым именем, студенты называют его не иначе как «выдающимся профессором». Книга Майерса представляет собой шедевр преподавательского искусства: в увлекательной форме читатель знакомится с наукой о человеческом поведении в обществе, быстро и эффективно усваивает понятия, факты, теории, изучает методы и эксперименты. Академический курс социальной психологии, изложенный в этой книге, усваивается быстро и надежно. Книга рекомендуется как студентам психологических специальностей, так и всем, кто хочет получить самые современные знания о поведении человека в обществе, открыть для себя секреты того, как люди влияют друг на друга и относятся друг к другу.
14 Назад
15 Педагогическая психология в схемах, понятиях и персоналиях / А. А. Амельков, М. А. Дыгун, Л. Н. Иванова. – 5-е изд. – Мозырь : Содействие, – 72 с. : ил. – Библиография: 26 назв П24 Просмотреть содержание Назад в главное меню В книге представлены основные понятия по педагогической психологии, даны краткие сведения об ученых, внесших большой вклад в развитие данного направления психологической науки, содержатся блок-схемы, помогающие лучше усвоить теоретические основы педагогической психологии. Материал сгруппирован по разделам и темам. Адресуется студентам высших педагогических учебных заведений, учащимся педколледжей, всем, кто изучает проблемы педагогической психологии.
16 Назад
17 Педагогическое мышление и интеллект / авторы-составители В. Н. Пунчик, Н. С. Самсонова. – Минск : Красико-Принт, – 176 с. : ил. – (Педагогическая мастерская). – Библиография: 37 назв П24 Просмотреть содержание Назад в главное меню Представлена программа развития интеллекта и педагогического мышления, которая включает: изучение теоретических основ психологии интеллекта и мышления; диагностику различных аспектов креативности и интеллекта; овладение методиками релаксации, методами стимуляции творческого мышления и развития педагогического интеллекта; освоение форм интеллектуального развития; участие в групповых и индивидуальных тренингах развития творческого мышления и интеллекта. Издание предназначено учителям, классным руководителям, психологам, социальным педагогам, студентам педагогических вузов, а также всем специалистам образования, ориентированным на профессиональное саморазвитие.
18 Назад
19 Подгайская, Л. И. Социология : учебно-методический комплекс / Л. И. Подгайская. – Минск : Современная школа, – 112 с. : ил. – Библиография в конце разделов П44 Просмотреть содержание Назад в главное меню Определяется сущность социологии, ее предмет и метод. Излагается история возникновения и развития социологии. Особое внимание уделяется социальной структуре общества, социальной стратификации и мобильности, процессам институционализации и социализации личности, а также методам социологического исследования. Для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, а также всех тех, кто самостоятельно стремится к овладению основами социологических знаний.
20 Назад
21 Психология развития в схемах, понятиях и персоналиях / А. А. Амельков, М. А. Дыгун. – 5- е изд. – Мозырь : Содействие, – 72 с. : ил. – Библиография: 21 назв П86 Просмотреть содержание Назад в главное меню В книге представлены основные понятия по психологии развития, даны краткие сведения об ученых, внесших большой вклад в развитие психологической науки, содержатся блок-схемы, помогающие лучше усвоить теоретические основы психологии развития. Материал сгруппирован по разделам и темам. Адресуется учащимся высших и средних педагогических учебных заведений, всем, кто изучает основы психологической науки.
22 Назад
23 Пятница, Т. В. Леворукость как норма развития : пособие для педагогав и родителей / Т. В. Пятница. – Минск : Аверсэв, – 142 с. : ил. – (В помощь логопеду). – Библиография: с. 140– П99 Просмотреть содержание Назад в главное меню В пособии нашли отражение современные взгляды на этиологию и онтогенез левшества и леворукости; выделены основные трудности, с которыми сталкиваются левши; четко определены области деятельности, которые тербуют воздействие специалистов, а также подобран практический материал в виде игр и упражнений. Адресовано педагогам и родителям.
24 Назад
25 Савинов, Л. И. Социальная работа с детьми в семьях разведенных родителей : учебное пособие / Л. И. Савинов, Е. В. Камышова. – 4-е изд., переработанное и дополненное. – Москва : Дашков и К, – 260 с. : ил. – Библиография: 236 назв я73 С13 В пособии на основе анализа теоретического материала и данных собственных многоплановых эмпирических исследований рассматриваются акту- альные проблемы социальной работы с детьми в семьях разведенных родителей. Для студентов и слушателей курсов повышения квалификации, специалистов социальных служб. Может быть полезно сотрудникам органов системы социальной защиты семьи, психологам, педагогам, разведенным родителям для организации само- и взаимопомощи. Просмотреть содержание Назад в главное меню
26 Назад
27 Социальная психология в схемах, понятиях и персоналиях / М. А. Дыгун, Т. Ф. Лутович. – 6-е изд. – Мозырь : Содействие, – 108 с. : ил. – Библиография: 24 назв Д87 В книге представлены основные понятия по социальной психологии, даны краткие сведения об ученых, внесших большой вклад в развитие социально- психологической науки, содержатся блок- схемы, помогающие лучше усвоить теоретические основы социальной психологии. Материал сгруппирован по разделам и темам. Адресуется учащимся высших педагогических учебных заведений, учащимся педколледжей; всем, кто изучает проблемы социальной психологии. Просмотреть содержание Назад в главное меню
28 Назад
29 Фролова, Ю. Г. Психология и общественное здоровье: социально-психологические аспекты профилактики заболеваний / Ю. Г. Фролова. – Минск : БГУ, – 195 с. : ил. – Библиография: 317 назв Ф91 В монографии рассматриваются концептуальные основы и проблемное поле психологии общественного здоровья – нового научного направлени, предметом которого являются социально- психологические факторы здоровья населения. Анализируются проблемы формирования представлений о здоровье в социуме, теории безопасного и рискованного поведения, принципы оценки эффективности профилактических программ. Особое внимание уделяется психологической характеристике процесса популяризации медицинских знаний в СССР. Показана взаимосвязь медицинского просвещения с актуальными тенденциями в сфере общественного здоровья. Адресуется психологам, социологам, врачам, педагогам. Просмотреть содержание Назад в главное меню
30 Назад
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.