Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДиана Троегубова
1 2013 год
2 ПАСПОРТ ПРОПУСК ГЕЛЕВАЯ РУЧКА С ЧЕРНЫМИ ЧЕРНИЛАМИ СМЕННАЯ ОБУВЬ
3 28 мая – математика 31 мая – обществознание, биология, английский язык, немецкий язык, информатика и ИКТ 4 июня – русский язык 7 июня – физика, история, химия, география, литература 11 июня – история 14 июня – обществознание, химия
4 Физическая культура: 14 мая – практический экзаменационный зачет 15ч.30 мин – юноши 17 ч.00 мин – девушки 6, 10 июня – теоретич. блок по билетам Искусство: 6, 10 июня (теория+практика по билетам)
5 27 мая – русский язык 30 мая – биология, информатика и ИКТ, история 3 июня – математика 6 июня – физика, английский язык 10 июня – обществознание, химия 13 июня – география, литература 15 июня – биология 17 июня - обществознание
6 10ч. 00 мин. – начало 9 час. 45 мин. –быть в ППЭ 9 час.-9 час. 15 мин. – сбор в школе.
7 kraioko.perm.ru http: //ege.edu.ru gosobrnadzor.permkrai.ru
8 Комиссия принимает и рассматривает апелляции двух видов: по процедуре проведения ЕГЭ, по результатам ЕГЭ. Апелляция не принимается по вопросам содержания и структуры КИМ по общеобразовательным предметам, а также по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.
9 Участники ЕГЭ могут подать апелляцию на имя руководителя комиссии: по процедуре проведения ЕГЭ – уполномоченному представителю ГЭК в пункте проведения экзамена (далее – ППЭ); по результатам ЕГЭ – руководителю школы или в комиссию.
10 Апелляция по процедуре проведения ЕГЭ подается выпускником/ поступающим лично сразу же после окончания ЕГЭ, не выходя из ППЭ, уполномоченному представителю ГЭК в ППЭ.
11 Результаты ЕГЭ объявляются выпускникам в школе. Апелляция по результатам ЕГЭ может быть подана выпускником в течение двух рабочих дней после объявления результатов. Апелляция на имя председателя комиссии подается в письменном виде руководителю школы. Руководитель ППЭ или школы, принявший апелляцию, должен незамедлительно передать ее в конфликтную комиссию.
12 Участнику ЕГЭ, подавшему апелляцию, предоставляется возможность убедиться в том, что его экзаменационная работа проверена и оценена в соответствии с установленными требованиями. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов.
13 Апелляция подается о несогласии с результатами экзамена в целом. По какой части в заявлении не указывается.
14 Порядок и сроки информирования участников ЕГЭ о результатах экзамена устанавливаются органом управления образования субъекта РФ и должны доводиться до участников ЕГЭ заблаговременно. В школе вывешивают на информационных стендах списки участников ЕГЭ с результатами экзамена. Появление списков на информационном стенде считается моментом официального объявления результатов ЕГЭ.
15 Рассмотрев апелляцию о несогласии с выставленными баллами, конфликтная комиссия может принять решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов. Решение о пересдаче ЕГЭ может быть принято только по апелляции по процедуре проведения экзамена. Решение конфликтной комиссии должно быть доведено до сведения участника, подавшего апелляцию, под роспись.
16 Любые решения органов государственной власти или созданных этими органами комиссий можно оспорить в судебном порядке. Федеральная конфликтная комиссия создается для рассмотрения апелляций участников, сдающих ЕГЭ за пределами территории РФ. Если Вы не согласны с решением конфликтной комиссии, Вы имеете право обратиться Рособрнадзор с изложением фактов и доводов. В этом случае может быть осуществлена дополнительная проверка.
17 Если Вы сомневаетесь в том, что Ваша экзаменационная работа была правильно обработана, в течение 2 рабочих дней Вы можете подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами. Участнику ЕГЭ, подавшему апелляцию, предоставляется возможность убедиться в том, что его экзаменационная работа проверена и оценена в соответствии с установленными требованиями. Конфликтная комиссия предоставляет распечатанные изображения экзаменационной работы участника ЕГЭ. В случае выявления ошибок при обработке в протоколе рассмотрения апелляции указываются реальные ответы участника ЕГЭ взамен тех, которые были обработаны ошибочно. После повторной обработки результаты ЕГЭ пересчитываются.
18 Конфликтная комиссия может принять решение о пересдаче экзамена, только если была подана апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ. В этом случае первый результат проверки аннулируется, и в свидетельство заносится результат, полученный при пересдаче, который и будет отражен в Федеральной информационной системе.
19 Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки. Поведение родителей В экзаменационную пору основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и... не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.
20 Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
21 Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.
22 Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".
23 Организация занятий Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!
24 Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ЕГЭ и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.
25 Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности. В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам (её можно подсмотреть в разделе "Советы выпускникам"). Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!
26 Питание и режим дня Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и "от плюшек не толстеют!" Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые минут занятий обязательно нужно делать перерывы на минут. Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.
27 С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку... разумеется, это не баловство, а просто глюкоза стимулирует мозговую деятельность!
28 ЕГЭ по математике Разрешается пользоваться линейкой. Справочные материалы, которые можно использовать во время экзамена, выдаются каждому участнику ЕГЭ вместе с текстом его экзаменационной работы.
29 ЕГЭ по географии Разрешено использование непрограммируемого калькулятора (на каждого ученика), линейки и транспортира. Непрограммируемый калькулятор должен обеспечивать арифметические вычисления (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arcos, arctg).
30 ЕГЭ по химии Разрешено использование непрограммируемого калькулятора с возможностью вычисления тригонометрических функций (cos, sin, tg) и линейки. Также к каждому варианту экзаменационной работы прилагаются следующие материалы: периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов.
31 ЕГЭ по физике Разрешено использование непрограммируемого калькулятора (на каждого ученика) с возможностью вычисления тригонометрических функций (cos, sin, tg) и линейки. Кроме того, каждый КИМ содержит справочные данные, которые могут понадобиться при выполнении работы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.