Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool27.fatal.ru
1 Здоровьесберегающие технологии в учебно- воспитательном процессе ( опыт работы МОУ СОШ 27 ) Директор МОУ СОШ 27 Липало В.М.
2 Приоритетные направления в работе педколлектива 1. Сохранение и укрепление здоровья школьников 2. Воспитание внутренней потребностей вести здоровый образ жизни
3 АДМИНИСТРАЦИЯ УЧИТЕЛЬ ФИЗ-РЫ ПСИХОЛОГ ФИЗИОЛОГ МЕД. ПЕРСОНАЛ УЧИТЕЛЬ РОДИТЕЛЬ ЗДОРОВЫЙ РЕБЁНОК РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МОНИТОРИГ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МИКРОКЛИМАТ УРОКИ ЗДОРОВЬЯ
4 Работа с педколлективом 1. Личностно-ориентированный подход 2. Выполнение санитарно-гигиенических условий 3. Комфортное эмоционально-психическое состояние учителя и учеников
5 Медико-психолого- валеологическая служба Медицинский работник Психолог Педагог- физиолог
6 Работа психолога сопровождение учащихся в адаптационные периоды в 1, 5, 10 классах анализ социально-психологического здоровья учащихся комплексная оценка уровня здоровья
7 Работа физиолога проводит психо-физиологический мониторинг проводит психо-физиологический мониторинг обеспечивает двигательную активность организует музыкальные перемены посещает и анализирует уроки физкультуры проводит уроки здоровья осуществляет профилактику заболеванийосуществляет профилактику заболеваний
8 Акции «Школа без наркотиков», «Новое поколение выбирает», «Спорт плюс…», «Скажи себе нет» Дни Здоровья Дни большой профилактики Защитим ребенка», «Полезные привычки», «Ради жизни», «Тропа здоровья» Социальные проекты Клуб здоровья и спорта «Наш мир внутри нас» Воспитательная работа
9 Работа с родителями лектории дни открытых уроков и внеклассных мероприятий консультативно-диагностическая, методическая, коррекционно- педагогическая помощь семьям анкетирование совместная проектная деятельность
10 Рекомендации: Каждый рабочий день начинать с приветствующей улыбки, для создания и себе и детям позитивного настроя на учебную деятельность. Создание на уроке комфортной обстановки для работы. Дать возможность детям организовать самостоятельные виды деятельности на уроке. Организовать творческий подход к учебной деятельности для привлечения внимания учеников.
11 Кратковременная зрительная память.
12 Продуктивность умственной работоспособности.
13 Суммарное количество ошибок.
14 Разделы программы 1.Самопознание 2.Я и другие 3.Гигиенические правила 4.Предупреждение инфекционных заболеваний 5.Культура потребления медицинских услуг 6.Питание и здоровье 7.Основы личной безопасности 8.Предупреждение употребления ПАВ 2 кл. 4 кл. 3 кл.
15 I этап «Сохраним своё здоровье» II этап «Сохраним здоровье своей школы» III этап «Сохраним здоровье нашего города» Проект гг. «Давайте сохраним»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.