Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Мингалёва
2 Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит ее находить. И.Ф. Гербеот
3 Силы учения Цель Послушание Увлечение
4 Как сделать радостным и творческим процесс познания? Развитие творческих способностей учащихся экспериментальные творческие задачи теоретические творческие задачи
5 Признаки творческих задач Ученик не располагает готовыми способами решения Глубокая заинтересованность ученика в решении задачи Возникновение конфликтной ситуации внутриличностного характера Стадия поиска интуитивного решения
6 Признаки разнообразия творческих задач Объективные Субъективные -Соответствие содержанию - Мотивационные возможности образования задачи -Разнообразие химического - Трудность задачи содержания -Соответствие времени изучения программного материала -Сложность задачи -Полипредметность -Разнообразие в предъявлении проблемы -Конечный результат
7 Методический банк творческих задач
8 Задачи В большую открытую емкость поместили свечу и зажгли ее. Свеча горела нормально. Затем вокруг края сосуда поместили кольцо из ваты и подожгли ее. Вата загорелась и через несколько секунд свеча погасла. Объяснить почему погасло пламя свечи. Молоко разбавили водой, а чтобы прозрачность его увеличивалась добавили крахмал. Как распознать фальсификацию? Точный состав напитков держится в секрете, но на этикетках все же указаны типичные составные части: газированная вода, сахар, краситель, ароматические вещества, кофеин. Как экспериментально в лимонаде определить наличие углекислого газа, кислоты, красителя? Античные сооружения Акрополя в Афинах за время с г.г. пострадали от загрязнения воздуха больше, чем за два с половиной предыдущих тысячелетия. Чем это объясняется?
9 Педагогическое сопровождение ребенка в процессе развития творческих способностей Включение учащихся во внеурочную деятельность Использование приемов, развивающих творческое мышление, системы творческих заданий. Использование современных образовательных технологий, в т.ч. ИКТ Выбор учебной программы, оптимальный отбор содержания Индивидуальная работа.
10 Внеурочная деятельность НОУ «Кристалл» Элективные курсы Олимпиады и конкурсы Предметные недели
11 НОУ «Кристалл» СОСТАВ ПРИРОДНОЙ ВОДЫ ПРИРОДНЫЕ ИНДИКАТОРЫ ВЫРАЩИВАНИЕ КРИСТАЛЛОВ КАРТОФЕЛЬНЫЕ ОЧИСТКИ КАК ОБЪЕКТ ЭКПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
12 Внеурочная деятельность НОУ «Кристалл» Элективные курсы Олимпиады и конкурсы Предметные недели
13 Неделя химии КОНКУРС ГАЗЕТ ДЕНЬ ЭРУДИТА ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЧАС В ГОСТЯХ У СКАЗКИ ЧАС ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ ХИМИИ СПОРТИВНЫЕ СТАРТЫ КВН
14 Выбор учебной программы, оптимальный отбор содержания Профильный уровень Базовый уровень Индивидуальный учебный план
15 Организация индивидуальной работы с учащимися ПОДГОТОВКА К ПРЕДМЕТНЫМ ОЛИМПИАДАМ ПОДГОТОВКА К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ ПОДГОТОВКА К ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ КОНКУРСАМ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
16 Использование творческих задач: Стимулирует интерес учащихся к предмету Способствует развитию навыков самостоятельной работы Знакомят учащихся с достижениями ученых в различных отраслях науки Учат проводить исследования; делать анализ Развиваются умения формировать выводы, самостоятельно экспериментально проверять факты, гипотезы
17 Результативность. Олимпиады ГодыРайонные олимпиады Зональные олимпиады Количество участников Количество призовых мест Количество участников Количество призовых мест
18 Результативность. ЕГЭ ПредметКол-во«5»«4»«3»Общая усп. %Кач. усп. % 2003 – 2004 уч. год химия3 / биология5 / уч. год химия4 / – 2006 уч. год химия2 / биология10 / – 2007 уч. год химия6 / – 2008 уч. год химия 1 / биология 8 /
19 Результативность. ЕГЭ
20 Результативность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.