Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлия Ярошевская
1 Москва, 2013 Роль ГПМПК в создании инклюзивного пространства округа, города
2 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе п.16. Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого- медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий
3 Шаг 1: Выявление «особого ребенка» в ОО Проведение психолого– педагогического консилиума на базе ОО Принятие коллегиального решения о необходимости оказания ребенку психолого- педагогической помощи
4 Шаг 2: Работа с детьми в ОО Ознакомление родителей/законных представителей с решением психолого-педагогического консилиума Формирование мотивации у семьи на сотрудничество Информирование родителей/законных представителей о работе ГПМПК г.Москвы
5 Шаг 3: Обращение в органы здравоохранения Получение родителями/законными представителями медицинского заключения о состояние здоровья ребенка, необходимости создания для него специальных условий обучения и воспитания (Приказ ДЗ г. Москвы от "О совершенствовании порядка выдачи медицинскими организациями государственной системы здравоохранения г. Москвы медицинских заключения о состоянии здоровья и рекомендаций по организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья")
6 Шаг 4: Запись на ГПМПК Прием на ГПМПК ЦАО осуществляется для детей, имеющих постоянную или временную регистрацию на территории ЦАО г.Москвы Запись на ГПМПК производится по телефону родителями/законными представителями 8(495) социальный педагог ежедневно
7 Шаг 4: Необходимые документы 1. Заявление (заполняется на ГПМПК) 2. Свидетельство о рождении (+копия) 3. Паспорт одного из родителей, в который вписан ребенок (+копия) 4. Заключение врачебной комиссии 5. Документ, подтверждающий инвалидность ребенка – справка МСЭ (+копия) 6. Индивидуальный план реабилитации для ребенка- инвалида (+копия) 7. Психолого-педагогическая характеристика из ОУ 8. Выписка из истории развития от врача педиатра 9. Рабочие тетради ребенка по основным предметам
8 Шаг 5: Обращение на ГПМПК Родители/законные представители вместе с ребенком приезжают на заседание ГПМПК к назначенному времени по адресу: 1 Дубровская, д.5А м. Пролетарская По результатам обследования члены комиссии совместно с родителями обсуждают необходимые меры психолого-педагогической поддержки ребенка, специальные условия обучения и воспитания
9 Шаг 6: Получение рекомендаций ГПМПК Специалисты ГПМПК в течение 3-х рабочих дней готовят «Рекомендации о создании специальных условий обучения и воспитания» для ребенка: на базе ОО на базе ОЦПМСС на базе учреждений дополнительного образования
10 Шаг 7: Выполнение рекомендаций ГПМПК Родители/законные представители представляют полученные «Рекомендации» в ОО «Рекомендации ГПМПК по созданию специальных условий обучения и воспитания» обязательны для исполнения всеми образовательными учреждениями г. Москвы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.