Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИван Неделин
2 История бренда Котенка Китти придумал в 1974 году Синтаро Цудзи, владелец японской фирмы игрушек Sanrio. Однажды он решил придумать нового персонажа, который понравился бы всем. В результате долгой работы и появился идеальный герой. Владеет брендом компания Sanrio, входящая в пятерку мировых лидеров лицензионного бизнеса. Бренд является для компании флагманским, и его развитию уделяется особое внимание. Юко Ямагучи обладает поистине неистощимой фантазией и создает все новые и новые образы Hello Kitty. Став дизайнером бренда, когда ей было всего 22 года, она вот уже более трех десятилетий поддерживает у бренда имидж желанного и привлекательного. Ценности бренда – это привязанность и счастье, модность и стильность для всех возрастов, высокая популярность среди целевой аудитории, простота дизайна. Если говорить об аудитории бренда, то самые сильные позиции бренд традиционно занимает среди девушек- тинейджеров и молодых женщин, но в последние два года владельцы компания Sanrio упорно работали над проникновением на более молодой детский рынок.
3 Феномен бренда Hello Kitty На протяжении тридцати пяти лет маленькая кошечка Hello Kitty покоряет сердца тысяч детей и взрослых в десятках стран, более того она уже стала одним из культурных символов Японии. Чем же этот нарисованный всего лишь несколькими штрихами и линиям персонаж так очарователен? Что обеспечивает неизменный успех 50 тысяч лицензионных товаров по всему миру? Во первых, Hello Kitty олицетворяет собой ценность дружбы, искренности, привязанности, человеческого общения, она помогает людям понять друг друга и стать ближе. Девиз Hello Kitty: Друзей не может быть слишком много понятен и близок людям в любой стране, ведь дружба и искренность не нуждаются в переводе. В Hello Kitty есть нечто уникально- японское, что выделяет ее среди других всемирно популярных детских брендов Микки Мауса, Снупи и др. Во вторых, имея в своей основе вечные ценности, образ Hello Kitty постоянно меняется, следуя актуальным мировым тенденциям в моде, культуре и в сфере детских товаров, что позволяет поддерживать неизменный интерес к бренду как у детей, так и взрослых.
4 С точки зрения лицензирования бренд отличается уникальным сочетанием надежных традиций бренда и стоящих за ним вечных ценностей с постоянными инновациями. На протяжении вот уже 35 лет Hello Kitty не только усиливает свое присутствие в традиционных для детского бренда категориях товаров, таких как игрушки, книги, журналы, канцелярские товары и бижутерия, но и достигает значительных успехов в освоении новых категорий украшения для молодых женщин, часы, ноутбуки, сотовые телефоны, флеш-карты и даже косметика. Существует более 50 тысяч товаров, несущих символику Hello Kitty, которые продаются в более чем 70 тысяч магазинах по всему миру. Сегодня Hello Kitty один из самых популярных брендов в Европе. За последние два года Hello Kitty перешла из ранга малоизвестного бренда в ранг вещей must have. Компания Sanrio подписала порядка 20 лицензионных соглашений на одежду, текстиль, игрушки, аксессуары, канцелярию и постельные принадлежности. Уже выпущенные товары ориентированы на девочек до 10 лет.
5 ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ HELLO KITTY Анимационный бренд Кол-во категорий Категории с наибольшей представленностью 1 Диснеевские Принцессы8 Канцелярия, товары для творчества, игрушки аксессуары 2 Смешарики5 Товары для творчества, игрушки, сладости, аксессуары 3 Винни Пух (Дисней)7 Товары для творчества, игрушки, канцелярия 4 Winx Club6 Канцелярия, игрушки, аксессуары 5 Барби4 Канцелярия, товары для творчества 6 Тачки4 Канцелярия, игрушки, сладости 7 Микки Маус6 Игрушки, канцелярия 8 Человек Паук6 Канцелярия, игрушки, сладости 9 Лунтик3 Игрушки 10 Ледниковый период4 Канцелярия, игрушки 11 История Игрушек5 Игрушки, канцелярия 12 Hello Kitty4 Сладости, игрушки 13 Трансформеры3 Игрушки, канцелярия 14 Шрек3 Игрушки 15 Звездные войны3 Игрушки 16 Феи Disney4 Игрушки, канцелярия 17 Ну, погоди!3 Игрушки 18 Паровозик Томас2 Игрушки 19 Губка Боб Квадратные штаны 4 Канцелярия, спорт 20 Пираты Карибского моря5 Игрушки ТОП-23 брендов, лучше всего представленных в розничных сетях. Август 2010 г. Рейтинг строился на основании показателя SKU (Stock Keeping Unit), то есть подсчета количества представленных в сетях ассортиментных позиций в 8 категориях детских товаров: игрушки, канцелярия, товары для творчества, одежда, сладости, аксессуары (для волос, брелоки, наклейки и пр.), косметика, спорттовары. Если в одном городе ассортимент двух магазинов по одной и той же категории совпадал, то такой SKU не складывался, а считался за одну позицию. Данный мониторинг охватывает федеральные сети Москвы, Самары, Екатеринбурга.
6 1.Winx Club 2.Лунтик 3.Смешарики 4.Микки Маус 5.Винни Пух (Дисней) 6.Диснеевские принцессы 7.Шрек 8-10.Тачки 8-10.Ледниковый период 8-10.Три богатыря Том и Джерри Человек Паук Ну, погоди! 10.Губка Боб Квадратные Штаны Барби Феи Disney Далмаатинец Hello kitty Халк Спокойной ночи, малыши! Скуби Ду Крокодил Гена Русалочка Топ брендов, лучше всего представленных розничных сетях в категориях DVD, компьютерные игры, книги, журналы. Август 2010 г. Мониторинг охватывает федеральные сети Москвы, Самары и Екатеринбурга. Данный рейтинг также строился на основании показателя SKU, то есть подсчета количества представленных в сетях ассортиментных позиций в 4-х категориях детских товаров: DVD, компьютерные игры, книги. Если в одном городе ассортимент двух магазинов по одной и той же категории товаров совпадал, то такой SKU не складывался, а считался за одну позицию.
7 АССОРТИМЕНТ 22 SKU ВЫПУСК ИЮНЬ 2011
8 ГЕЛИ ДЛЯ ДУША Для бережного ухода за детской кожей ПОДХОДИТ ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ
9 ШАМПУНИ МЯГКАЯ ФОРМУЛА «БЕЗ СЛЕЗ»
10 ЖИДКОЕ МЫЛО ДЛЯ РУК И ИНТИМНОЙ ГИГИЕНЫ Незаменимое средство в ванной комнате! НЕЙТРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ pH
11 ДЕТСКИЕ КРЕМЫ ДЛЯ РУК И ДЛЯ ЛИЦА Подходят для ежедневного применения
12 ЗУБНАЯ ПАСТА
13 БЛЕСК ДЛЯ ГУБ Тебе надоели серость и уныние? Пользуйся этим блеском и забудь про серость и уныние!
14 БАЛЬЗАМ ДЛЯ ГУБ Важно не только быть яркой и красивой, но и ухаживать за кожей губ!
15 ТЕНИ ДЛЯ ВЕК Добавь взгляду выразительности!
16 ЗЕРКАЛЬЦЕ Очаровательное зеркальце в форме любимой кошечки поможет всегда выглядеть великолепно!
17 НАБОР МАЛЕНЬКОЙ КРАСАВИЦЫ Зеркальце и блеск для губ – отличный подарок для юной красавицы!
18 ПРИЛОЖЕНИЕ п/п Наименование продуктаШт./ кор. Штрих-кодАртикул 1Шампунь для волос "Hello Kitty" Juicy Apricot 300 мл Шампунь для волос "Hello Kitty" Flower Power 300 мл Шампунь + бальзам 2в1 "Hello Kitty" Fruity Mood 300 мл Гель для душа "Hello Kitty" Caramel Candy 300 мл Гель для душа "Hello Kitty" Go Bananas ! 300 мл Жидкое мыло для рук "Hello Kitty" Raspberry Rainbow 300 мл Жидкое мыло для рук "Hello Kitty" Sunny Melon 300 мл Жидкое мыло для интимной гигиены "Hello Kitty" Gentle Care 300 мл Детский крем для лица "Hello Kitty" Silky Cheeks 50 мл Детский крем для рук и ногтей "Hello Kitty" Little Star 50 мл Зубная паста "Hello Kitty" SMILING PEACH 50 мл Зубная паста "Hello Kitty" SMILING STRAWBERRY 50 мл
19 п/п Наименование продуктаШт./ кор. Штрих-кодАртикул 1313Тени для век «Romantic Look» ТМ «Hello Kitty» 8 г Тени для век «Colour Party» ТМ «Hello Kitty» 8 г Блеск для губ «Sweet Dreams» ТМ «Hello Kitty» 8 г Блеск для губ «Pretty Smile» ТМ «Hello Kitty» 8 г Блеск для губ «Tender Flower» ТМ «Hello Kitty» 7 г Блеск для губ «Rich Colour» ТМ «Hello Kitty» 7 г Бальзам для губ «Gentle Touch» ТМ «Hello Kitty» 1,3 г Бальзам для губ «Warm Kiss» ТМ «Hello Kitty» 1,3 г Зеркало «Shining Diamonds» ТМ «Hello Kitty» Набор маленькой красавицы «Sunny Mood» ТМ «Hello Kitty»
21 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.