Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГаля Харина
1 ЭФФЕКТИВНОЕ РЕКЛАМНОЕ ПИСЬМО – 8 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА Александр Носач, ДиректЛист
2 Определить цель и задачу письма Задача 1 –
3 переход на посадочную страницу подписка на рассылку прочтение письма переход на определенную страницу сайта Примеры целей письма
4 Восемь элементов эффективного рекламного письма Рекламное письмо
5 Тема письма должна коротко отражать задачу письма Создавайте провокационную тему Обратитесь к подписчику по имени в теме ( очень рекомендуется ) 1. Тема письма
6 1. Пример темы письма
7 Напишите, что должен сделать подписчик, прочитав письмо Это будет использовано в подзаголовке письма, что автоматически будет показано в списке писем в большинстве почтовых систем (mail.ru, yandex.ru, gmail.com) 2. Прехедер ( подзаголовок )
8 2. Пример прехедера
9 Почему важно ?
10 1-2 коротких абзаца с описанием Рекламируйте 1-3 товара Напишите главные характеристики вашего товара / услуги, преимущества перед конкурентами. Пишите о тех « благах » и преимуществах, которые получит покупатель после приобретения. Например, « ваша теща наконец - то вас похвалит ». 3. Описание товара или услуги
11 Пример описания
12 Хотите еще больше увеличить отклик от письма ? Сделайте специальное предложение с промо - кодом – предложите скидку, подарок к покупке или дисконтную карту ( например ) Ограничьте срок действия специального предложения 4. Специальное предложение
13 Создайте главную кнопку в письме крупно и на видном месте На кнопке напишите действие, которое вы ожидаете от читателя. Например, « Получите свой подарок сейчас » 5. Текст главной ссылки / кнопки
14 Пример кнопки
15 Создайте для перехода специальную посадочную страницу. Разместите на странице более подробную информацию о предложении Поставьте форму обратной связи или кнопку « Купить », что подвигнет читателя приобрести товар или оставить вам контакты 6. Куда ведет ссылка
16 Используйте изображение в письме Отразите предложение в картинке Используйте картинки с юмором Вкладывайте картинки в письмо 7. Картинка в письме
17 Пример кнопки
18 Одно из самых читаемых мест в письме по нашей статистике Пишите какую - то интересную подробность о том, что предлагали выше. Обычно не более 1-3 строк. Например, «P.S. Кстати, у нас есть возможность бесплатного участия » 8. Используйте P.S.
19 Пример P.S.
20 СЕРВИС - РАССЫЛОК DIRECTLIST (812) Санкт - Петербург, 2012
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.