Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Муравцева
2 Название курса: Автор программы: учитель высшей квалификационной категории Колупаева Г.Г.
3 «Брать ссуду в банке или купить в кредит? Может быть выгоднее накопить денег для покупки дорогостоящей вещи?» Чтобы ответить на эти вопросы, требуется умение решать задачи по теме «Проценты».
4 «Вы умеете рационально тратить деньги? Вы можете купить товар, на приобретение которого у вас недостаточно средств? Вы знаете, какие для этого существуют возможности?» Данный курс позволит ответить и на эти поставленные вопросы. А может быть вы будущий бизнесмен, экономист, банковский работник или химик, то вам просто необходимо «дружить» с процентами.
5 Цели программы данного курса следующие: Обеспечить условия: для получения полноценного представления о процентах, об их роли в повседневной жизни; для развития мыслительной деятельности учащихся, умения сравнивать, обобщать и делать выводы, умения анализировать и устанавливать причинно-следственные связи; формирования способности к осознанному выбору профиля обучения в старшей школе и к выбору перспектив дальнейшего обучения.
6 I модуль 1..Дроби и проценты. Простейшие виды задач. (1ч) 2.Экзаменационные задачи по теме «Проценты». (1ч) 3.Систематизация стандартных знаний. Способы решения задач. (1ч) 4.Решение экзаменационных задач на проценты. (1ч) 5.Текстовые задачи с практическим содержанием. (1ч) 6.Процентное содержание, процентный раствор. Концентрация. Смеси и сплавы.Старинный способ решения. (2ч) 7.Занимательные задачи, лимпиадные задачи, ЕГЭ, ВУЗ. (1ч) 8.Решение расчетных задач с прагматической ориентацией. (1ч) 9.Практическая работа: составление плана конспекта по изученному материалу; оформление работы. (1ч) 10.11Постановка целей. Формулирование задач для достижения целей. Определение плана дальнейшей работы. Информация о вариантах оформления результатов работы. Первичный сбор материалов (1ч) 12,13. Практическая работа над проектом: изучение, собранных материалов, поиск и сбор дополнительной информации по теме проекта, уточнение способа оформления проекта. 14, 15. Представление учащимися самостоятельно выполненных проектов. Мониторинг. 16. Заключительное занятие. Подведение итогов работы. II модуль
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.