Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПотап Якимкин
1 КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ? Как сделать так, чтобы ожидания не обманулись? expresslab.ru
2 expresslab.ru Тел. (347) , КОНВЕРТИРУЕМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ
3 Попадая на сайт магазина, пользователь должен сразу понять, что этот сайт действительно является интернет-магазином и в нем продаются товары, которые он ищет. Для этого всего лишь нужно сообщить ему об этом! expresslab.ru Тел. (347) , ЭТО ТО, ЧТО Я ИСКАЛ!
4 Не путайте посетителя, позвольте ему добраться до цели в один клик. Для большинства товаров кнопка Купить или Добавить в корзину должна быть расположена сразу под фотографией в списке товаров. ПОНЯТНАЯ НАВИГАЦИЯ expresslab.ru Тел. (347) ,
5 Полнота информации о товарах, о способе доставки, о гарантии на товар все должно быть явно указано на сайте. Нет информации, которая важна пользователю для принятия решения о покупке нет заказа! ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА expresslab.ru Тел. (347) ,
6 Убедите пользователя, что товар сертифицирован, разместите все документы на сайте. СЕРТИФИКАТЫ, РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ expresslab.ru Тел. (347) ,
7 Пусть ваш клиент не волнуется. Явным образом сообщите ему, что в случае, если товар не подойдет, он сможет его вернуть. ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА expresslab.ru Тел. (347) ,
8 Простое оформление заказа залог того, что посетитель станет покупателем. Не усложняйте процесс оформления заказа. Не требуйте обязательную регистрацию, не заставляйте заполнять слишком много полей. ВЫБРАЛ ОФОРМИЛ! expresslab.ru Тел. (347) ,
9 Телефоны, электронные адреса, веб-мессенджеры, указанные на сайте, должны работать. Пользователь должен оперативно получить ответ на свой вопрос, а также оформить заявку на товар альтернативным способом. ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ expresslab.ru Тел. (347) ,
10 Дайте клиенту свободу выбора РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ expresslab.ru Тел. (347) ,
11 Качественные фотографии, видео, описание, рекомендуемые товары, дополнительная информация дайте пользователю исчерпывающую, но не избыточную информацию. КАРТОЧКА ТОВАРА expresslab.ru Тел. (347) ,
12 Возможность изменения количества товара по позициям, изображения товаров в списке выбранных позиций, возможность удаления товаров из корзины обеспечьте максимальное удобство и наглядность. ОФОРМЛЕНИЕ КОРЗИНЫ expresslab.ru Тел. (347) ,
13 Для товаров с большим перечнем характеристик функция сравнения удобный помощник для клиента при выборе конкретной позиции. СРАВНЕНИЕ ТОВАРОВ expresslab.ru Тел. (347) ,
14 Размещайте реальные отзывы реальных людей. Отзывы с видео, фотографиями и контактами существенно повышают конверсию. ОТЗЫВЫ expresslab.ru Тел. (347) ,
15 Товар-локомотив, скидки, подарки за покупку. Обратный отсчет до окончания акции повысит интерес пользователя. ВСЕ ЛЮБЯТ АКЦИИ expresslab.ru Тел. (347) ,
16 Не пренебрегайте рассылками по базе своих пользователей, напоминайте о себе, сообщайте об акциях. Но не превращайтесь в спамера. expresslab.ru Тел. (347) , НАПОМНИТЕ О СЕБЕ
17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.