Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.institut-kachestva.ru
1 Эффективный бизнес: Институт качества жизни УГЛТУ , г. Екатеринбург ул.Сибирский тракт, 35 1-й этаж Технология XXI века =
2 Эффективный бизнес 21 века: простейшие признаки Продукция поставляется на мировой рынок и не по демпинговой цене? Производительность труда как в Европе? Оборудование не старше 5 лет? Инвестиции в социально-культурные проекты?
3 Рынок 20 века: капитализация финансовых ресурсов Фаза развития 1: рынок производителя Затраты + Доход = Цена Фаза развития 2: рынок потребителя Цена – Затраты = Доход Если главная цель – получение прибыли Прибыль = Цена – Затраты – Налоги
4 Рынок 21 века: капитализация человеческих ресурсов Гражданское общество Способ и путь развития Куда и ради чего
5 Основа эффективного бизнеса – гражданское общество Гражданская инициатива Власть – пусковой механизм Кадры решают все Надо вкладывать в людей, а не в только в машины Нормальному человеку стыдно плохо работать
6 Главная цель – улучшение качества жизни образование через всю жизнь и накопление интеллектуального потенциала доступность благ цивилизации: товары, услуги, транспорт, путешествия качество окружающей среды безопасность свобода коммуникаций психологический комфорт
7 Технология эффективного бизнеса 21 века = необходимых составляющих эффективного бизнеса Стратегия устойчивого развития (7 базовых политик) Система менеджмента (7 областей)
8 7 необходимых составляющих эффективного бизнеса Компетентность персонала Стратегия развития (7 базовых политик) Система менеджмента (7 областей) Система мониторинга бизнес-процессов Кластеризация Имидж Брэнд
9 Стратегия устойчивого развития 7 базовых политик: Стратегия – набор и/или последовательность политик Политика – основные намерения и направления деятельности в какой- либо области
10 Cистема менеджмента – 7 областей Система менеджмента – система для разработки политики и целей и для достижения этих целей Цели – то, к чему мы стремимся или чего добиваемся
11 Стандартные методики менеджмента ISO 9001 Система менеджмента качества ISO Система экологического менеджмента OHSAS Система менеджмента безопасности SA 8000 Система социальной отчетности HACCP Система безопасности продуктов питания Balanced Scorecard Система сбалансированных показателей PEST – анализ, SWAT – анализ, GAP – анализ, Парето - анализ
12 Проект – прорыв в будущее уникальный процесс, предпринятый для достижения цели посредством инноваций – Продукции – Процессов – Менеджмента с ограничением сроков и ресурсов
13 Проектный менеджмент Разработка проекта Управление исполнением проекта Обеспечение качества проекта Улучшение бизнеса
14 Содержание проекта Цели и задачи проекта Область применения (целевая аудитория) Показатели результативности проекта Используемые методы Нормативные документы Используемые ресурсы (собственные и привлеченные) Ответственность, полномочия и коммуникации План-график проекта Ревю проекта
15 Цель проекта Представить свое будущее и свое место в нем Создать необходимые и достаточные условия для будущего
16 Задачи (план-график) проекта
17 Обучение – ключевой элемент развития организации 30 лет назад обучения хватало на лет 20 лет назад обучения хватало на 8-10 лет 15 лет назад обучения хватало на 5-8 лет 10 лет назад обучения хватало на 3-5 лет 5 лет назад обучения хватало на 2-3 года Сегодня обучения хватает на 1-2 года
18 Необходимые курсы и тренинги Коммуникации и управление персоналом Проектный менеджмент Менеджмент качества Менеджмент стратегий Формирование имиджа Реклама и PR Экологический менеджмент
19 Vision и стратегические цели Vision – картинка будущего организации Стратегические цели – описание будущего состояния организации в целом, и ее элементов, в частности. Цель Vision
20 Принципы стратегии устойчивого развития разнообразие культур и человеческих ценностей открытость и равенство возможностей равенство между поколениями окружающая среда, комфортная для жизни трансформация общества потребления в общество, создающее духовные ценности
21 Стратегия устойчивого развития 7 базовых политик: Стратегия – набор и/или последовательность политик Политика – основные намерения и направления деятельности в какой- либо области
22 Традиционное определение требований Контракт Покупатель Поставщик Требования к поставщику определяются покупателями?
23 Современное определение требований Покупатель Контракт Поставщик Требования исходя из ожидаемых потребностей покупателя Внутренние требования организации Заинтересованные стороны Законодательные и регулирующие требования
24 Инжиниринг требований Определить оптимальную конфигурацию проекта с тем, чтобы выполнить системные требования при заданном бюджете. optimal design configuration to meet system requirements for given budget
25 Система менеджмента качества – система 1 эффективного бизнеса Необходимые и достаточные условия успешной работы
26 Цикл Деминга (PDCA) Планирование Выполнение Проверка Корректирующие действия Планирование (Plan) – установление целей и определение процессов, необходимых для достижения результатов в соответствии с требованиями, политикой организации и д.р. Выполнение (Do) – осуществление процессов Проверка (Check) – мониторинг и измерение процессов и продукции на предмет соответствия требованиям, политикой организации и д.р. Корректирующие действия (Action) – действия для непрерывного улучшения системы
27 Постоянное улучшение Время Постоянное улучшение системы Улучшение Do Check Plan Act ISO 9001
28 Процессный подход
29 Процессы жизненного цикла
30 Balanced Scorecard – причинно-следственные связи
31 Успех в будущем – это современная система менеджмента в настоящем!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.