Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Урюпина
1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
2 Тема: «Формирование успешной личности на основе здоровьесберегающих технологий. Основные аспекты воспитания»
3 Цель: Наметить организацию работы по формированию умений и компетенций в образовательном учреждении. Поиск путей совершенствования методов обучения и мотивация педагогов.
4 Задачи: сформулировать модель востребованной конкурентоспособной личности; наметить пути формирования учебно-познавательной компетентности учащихся; сформировать пути выработки умений и компетенций в педагогическую практику.
5 Конкурентоспособная личность - это личность, для которой характерны стремление и способность к высокому качеству и эффективности своей деятельности, а также к лидерству в условиях состязательности, соперничества и напряженной борьбы со своими конкурентами.
6 Идеальная модель конкурентоспособной личности:
7 Мотивы и ценностные ориентации: четкость целей и ценностных ориентаций; осознание приоритетов; амбициозность; стремление к лидерству; оптимизм, вера в успех своего дела; глубокий интерес к делу; ориентация на здоровый образ жизни; стремление к качественному конечному продукту своей деятельности.
8 Нравственные качества: ответственность; обязательность; толерантность; способность к временным компромиссам; самостоятельность в условиях нравственного выбора.
9 Гражданские качества: ясность и четкость гражданской позиции; социальная активность; способность отстаивать свои права; демократизм; гражданское мужество; патриотизм; смелость.
10 Интеллектуальные и деловые качества: креативность, творческий подход к делу; компетентность; профессионализм; системность мышления; критичность мышления.
11 Особенности характера и поведения: способность ставить и решать все более сложные задачи и проблемы; трудолюбие; энергичность; решительность; стрессоустойчивость;
12 способность мобилизоваться; способность не останавливаться на достигнутом; способность к риску; расчетливость; способность доводить начатое дело до конца.
13 Коммуникативные способности: коммуникабельность, адаптивность; умение убеждать; умение вести переговоры; эмпатийность (способность чувствовать собеседника).
14 Организаторские способности: способность создать команду; способность подчинить своей воле других; способность быть лидером; способность эффективно делегировать свои полномочия; требовательность;
15 умение организовать и мобилизовать свой коллектив на успешное решение коллективной задачи; умение контролировать и корректировать работу коллектива; самостоятельность в принятии ответственных решений; способность к непрерывному саморазвитию, личностному и профессиональному росту;
16 способность к самоопределению; способность к самоуправлению; способность к самосовершенствованию.
17 Памятка Активизация познавательных мотивов.
18 Учебно-познавательные мотивы и мотивы самообразования формируются быстрее, если использовать для этого специальную систему учебной деятельности:
19 1.Деятельность под руководством учителя (постановка задачи, определение выполнения действий, самоконтроль, самооценка);
20 2.Самообразовательная деятельность ведется учеником без руководства учителя в соответствии с собственными целями и задачами.
21 Зрелость учебно-познавательных мотивов.
22 смысловая переработка; выделение основных идей и принципов; освоение культуры чтения (выписки, план, тезис, конспект, реферат, рецензия); использование приемов запоминания; поиск дополнительной информации; рациональная организация рабочего времени.
23 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.